.Логопед мне давно сказала ,что у каждого свое артикуляционное строение и не гонитесь за техникой чтения.
главное, чтобы ребенок ПОНИМАЛ, что он читает...
Полностью согласна, но так же и согласна с нашей учительницей и именно в том, что чтение - это основа всего (тут не имеется в виду погоня за тем, кто больше слов в минуту прочитает) Да, главное, чтобы ребёнок читал, понимал что читает и это ему нравилось, но иногда детей нужно заставлять.
Моя малая ещё только начав писать печатными буквами уже строила правильно практически каждое предложение, ставила правильно запятые и др. знаки препинания никогда ничего о них не слышав., теперь она без проблем справляется с сочинениями и изложениями. Моё мнение, что это исключительно от того, что с 5 лет она читает и очень много. Поэтому книга никак не может быть лишней нагрузкой особенно для младшекласника, даже если он читает быстрее свех своих товарищей вместе взятых.
Может, подскажете, про почерк? Сашка пишет то мелко, то крупно
я за подчерком особо не слежу, меня больше волнует аккуратность, чтобы каляканий и исправлений поменьше было. А подчерк всё равно сформируется в итоге таким, как природой, наверно, заложено

Из своего детсятва помню подружек которых мамы и учителя за подчерк ругали и что, всё равно "рука взяла своё"
