Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 13:07:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 74529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavel01
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


Просмотр профиля Email
« Ответ #330 : 11 Октябрь 2013, 15:19:26 »

Всем привет.
Давно мечтал о чоппере но денег на такую игрушку нет, вот решил сделать сам и приобрел себе кучку гемора 1975 гв (днепр).
Процесс пошел, но в основном внешние переделки. До этого был у меня только иж юпитер, отличная техника, но не тот звук и мощность, для изготовления чоппера. Оппозитный двигатель для меня нов, нужен совет опытных оппозитчиков.
Что можно усовершенствовать в двигателе этого "чудного" советского мотоцикла, дабы улучшить его работу?
Что необходимо проверить, чтоб движок не угробить во время эксплуатации и чтоб он не подвел в дороге?
Вопросы по делу:
Вопрос №1
Работает только если зажигание повернуть в лева до упора, отводишь в право, начинает глохнуть, что за хреньНепонимающий?
Вопрос №2
Что лучше, стандартная катушка зажигания или две бобины?
Вопрос №3
Какое масло лить в мост и где купить?
Вопрос №4
Сколько масла лить в двигатель?


Добавлено: 11 Октябрь 2013, 15:22:27
Всем спасибо за помощь чайнику, может какие детали для переделки есть у когоНепонимающий
 
Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.