Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 13:08:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом двигателя ОППОЗИТ.  (Прочитано 74530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kotoryinestrelial
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Просмотр профиля Email
« Ответ #330 : 02 Октябрь 2013, 10:07:21 »

Обращаю внимание  мотоциклистов, которые используют КПП Днепра, на необходимость критично относиться к уровню масла. Кто этим пренебрегает будет жестоко наказан. Сама коробка в начале 70-х явилась своего рода прорывом, который заключался в наличии передачи заднего хода, а также плавностью и информативностью переключения передач в сравнении с предыдущими агрегатами. Конструкция коробки защищена двумя авторскими свидетельствами. Но ввиду того, что валы находятся достаточно высоко, уровень масла должен быть строго по щупу при понижении уровня шестерни просто не цепляют масло и вращаются "на сухую", что приводит к вытиранию вилок переключения передач. В результате передачи "вылетают". Все вышеизложенное хорошо видно на фото.


* IMG_1085.jpg (57,06 Кб, 561x470 - просмотрено 1208 раз.)

* IMG_1088.jpg (36,6 Кб, 533x335 - просмотрено 1173 раз.)

* IMG_1089.jpg (39,16 Кб, 533x336 - просмотрено 1175 раз.)

* IMG_1092.jpg (15,66 Кб, 501x335 - просмотрено 1157 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.