неужели это так показательно в 4,5 года?
нет, не показатель, но я уже написала, в чём наша проблема...
Добавлено: [time]Вск 29 Сен 2013 16:27:27[/time]
а когда есть желание - можно и книжки посмотреть
а у нас такое желание практически никогда не возникает, а если и возникает, то интерес пропадает почти мгновенно, потому что чтобы посмотреть книгу или послушать сказку, надо хотя бы немного посидеть на месте

когда мы с ним занимаемся и у него что-то не получается, то опять же интерес пропадает мгновенно и всё, дальше бесполезно заниматься

а порой (даже не порой, а ежедневно по сто раз на день) возникает ощущение, что он просто меня не слышит или мы говорим на разных языках... к примеру, вчера, делали задание в Умку, надо было разукрасить все четырёхугольные фигуры, а другие оставить белыми. Выяснили, какие фигуры с 4-мя углами, даже отметили карандашом того цвета, которым собрались разукрашивать. Ещё раз повторили, какие надо разукрасить. Повторил правильно. Всё, оставила выполнять, а сама отошла. Через пару минут зовёт, что всё сделал. Прихожу и вижу, что разукрашен (если это можно назвать так, потому что разукрашивать мы тоже совершенно не любим, как и рисовать) лишь один 4-ёхугольник и все фигуры, которые не надо было трогать.

Т.е. ему было всё равно, какие фигуры он разукрасит... А я уверена, что знал, какие надо
ну ты мне прямо мою Еву описываешь

Когда-то она очень удивила меня тем, что, в отличие от Германа, которого от книжек было не оторвать с года, вообще не проявляла интереса ни к картинкам, ни к рисованию, ни к аппликации, ни к пластилину... вернее, интерес был, но он заключался сугубо в познавательном процессе: если краски-- то обрисовать живот, если ножницы-- то разрезать стул, если книжка-- то съесть страничку, если пластилин-- то расклеить по столу... Она нас всех замучала своим вредительством, мы стали все от неё прятать

А, если её усаживали в столик (где она могла испортить только столик), то внимания хватало ровно на три секунды, а потом она все кидала и вылазила, и не удержать. Поэтому у нас с ней все обучение-- игры, движение. С прошлого года она пошла в сад и в Мери Поппинс. Не знаю, что они там с ней делают...

но кое-какие каки-маляки она приносит, а в этом году даже вполне приличные аппликации (в рисовании все равно пока каки-маляки)

Ну и это хорошо, значит, прогресс есть. Кстати, в Мерри Поппинс они дают д/з только старшим детям, а деткам возраста Евы не дают, считают, что им рано и они еще незрелые для этого

Вот так вот, ей нравится очень там и потому ходим.
Так что я не гружусь. По мере возможности с ней дома играем, всяких зверюшек учим (хотя она до сих пор иногда может меня до обморока довести своими заявлениями, что сын козы-- теленок, а мать теленка-- овца

). Зато она артистичная, поет, танцует, сочиняет, со всеми дружит... Я уверена, что время придет и все будет

Катя, спешл фо ю: идем по Горького с Евой, вижу на земле нарисованные белые линии и значок велосипеда. Говорю:
--О, велодорожку сделали...
-- Какую дорожку?-- переспрашивает Ева.
-- А ты сама посмотри (показываю ей на велосипед), для кого дорожка?
-- Для... людей?
-- Нет, ну посмотри, что это нарисовано?
-- ...ммм... барабан?
-- Ева, ну какой же барабан, ты что! Это ВЕ...
-- ВЕБАТРАКА?
--

Ева, что ты несешь, какая вебатрака, посмотри хорошо, тут нарисован ВЕЛО...
-- ...ммм... ВЕЛОТРАН?
-- ЕВА!!! ВЕЛОСИПЕД!!!
-- где?
