Вопрос к сотрудникам ГАИ.
Ситуация такова:
Трасса М6, недоезжая пару км до поворота направо в сторону Щучина есть участок дороги с 2-мя сполшными линиями, и знаком "Обгон запрещен". Значит едет автомобиль ГАИ Опель Астра со скоростью 55-60 км/ч, без (!!!) бокового зеркала. Машину никак не обогнать, ибо нарушишь правила. Колеейка собралась из пару единиц фур, один автобус, пару автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, и ес-но куча легковых авто... и все едут за автомобилем ГАИ со скоростью 55-60 км/ч.
Далее, после окончания участка дороги с запрещенным обгоном, машина ГАИ продолжала ехать не изменяя скорость. Тем самым её обгоняли огромное кол-во фур, ГАЗонов и прочих еле едущих авто. Вопрос - зачем намеренно провоцировать водителей на обгон, и тем самым провоцируя возникновение ДТП, если там ограничение 80 км/ч? зачем такое вообще делать?

ps. при обгоне в машине стоял штатив с видеофиксацией

Есть у них такое понятие "Скорость патрулирования". Я из-за нее тоже попал на 300 000 рублей :-(
Вопрос к сотрудникам ГАИ.
Ситуация такова:
Трасса М6, недоезжая пару км до поворота направо в сторону Щучина есть участок дороги с 2-мя сполшными линиями, и знаком "Обгон запрещен". Значит едет автомобиль ГАИ Опель Астра со скоростью 55-60 км/ч, без (!!!) бокового зеркала. Машину никак не обогнать, ибо нарушишь правила. Колеейка собралась из пару единиц фур, один автобус, пару автомобилей ГАЗ и ЗИЛ, и ес-но куча легковых авто... и все едут за автомобилем ГАИ со скоростью 55-60 км/ч.
Далее, после окончания участка дороги с запрещенным обгоном, машина ГАИ продолжала ехать не изменяя скорость. Тем самым её обгоняли огромное кол-во фур, ГАЗонов и прочих еле едущих авто. Вопрос - зачем намеренно провоцировать водителей на обгон, и тем самым провоцируя возникновение ДТП, если там ограничение 80 км/ч? зачем такое вообще делать?

ps. при обгоне в машине стоял штатив с видеофиксацией

Присоединяюсь, с некоторой конкритезацией:
Во время преддежурного инструктажа акцентировать внимание сотрудников ГАИ на следующие вещи:
1. При выборе скоростного режима учитывать состояние дорожного покрытия, ширину проезжей части, знаки, разметку, погодные условия с целью создания наименьшего количества помех для движения транспорта, движущегося в попутном направлении
2. Остановка (стоянка) патрульных машин ГАИ не должна создавать препятствия для движения другим участникам дорожного движения (в том числе и пешеходам);
3. Остановившееся транспортное средство по требованию сотрудников ГАИ не должно создавать препятствия для движения другим участникам дорожного движения (в том числе и пешеходам)
4. Если указанные выше пункты не являются прямым требованием, изложенным в ПДД, то предусмотреть морально-этическую подготовку персонала ГАИ с целью разъяснения прописных истин: сотрудник ГАИ полномочное лицо только при исполнении, а во время движения в личном транспорте его может постигнуть таже участь несправедливо "наказанного" искусственной помехой собственных коллег и никаким удостоверением на расстоянии он не заставит двигаться патрульно-постовую машину быстрее
P.S. обойдусь без примеров - их осисано достаточное количество, да и все прекрасно понимают, о чем идет речь...
Согласен!
+1!
В цивилизованных странах песком по снегу давно не посыпают, а у нас ГОСТы понимаешь. Там сначала дороги почистят, а потом химикатами обработают и дорога чистая, а наши по снегу песок с удобрениями раскидают и всё на этом, каша из песка,снега,воды и соли стоит на дороге. Только не говорите что у нас зимы суровые и снега много, всё равно никто не поверит, просто развиваться надо, а не соблюдать нормы пятидесятых годов.
+1, согласен!
Да, несмотря на то что погода у нас и в Польше, в соседнем Белостоке одинаковая, но зимой дороги в Польше чище, без грязи, без слякоти. Думаю это как раз таки и ест ьпример того о чем говорит ФоллГер. ГАИ это не изменит, а когда наши дорожники достигнут подобного уровня... - неизвестно.