cop
|
1. 7fllor- в топике свои изаконные минтересы Вы не отстаите, для этого есть соответствующие госструктуры и процедуры. Себя я не позициорнирую , как должностное лицо, уполномоченное давать официальное коментарии, см. историю топика, по этому кивки на власть и ее произвол - преувеличение. Ёрничать так я называю попытки смешать Чмкатило и банальную историю пьяного водителя , громогласные заявления о проколах, словно я в тылу врага или ниприрмер о "настоящих офицкрах" . Но в одном Вы правы , тема себя исчерпала, с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы в будущем. 2. Македонский - по моему юристов на топике итак хватает. 3.Ruby- при ДТП, в котором одна в одну врезается несколько машин, на кажного "заднего" состовляеться протокол. Т.К. смысл соблюдения дистанции - не допустить столкновения с авто, которое движется спереди , даже в случае его внезапной остановки в результате ДТП. Исключение могут составить частные случаи, когда человек успел остановиться , а через мгновение в него сзади врезается еще одно авто и припечатывает к впереди стоящему , в это случае средний не виноват. 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для движения других участников дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил. 72. Разворот запрещается:
72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
72.2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
72.4. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
72.5. на железнодорожных переездах. из этого делаем вывод , что двигаться задним ходпом на ул. К. Маркса можно , но никому не мешая. 4. Туалет в ГАИ . Вопрос насущен и справедлив. После реконструкции путь к уборным на 2- 3 этажах гражданским заказан, на первом этаже есть туалет в д/ч , но туда не каждый милиционер попадет . Более нигде коммуникаций нет. Компромис- обращатся с просьбой к сотрудникам ГАИ пустить на этажи. Лично я никому в такой просьбе не отказывал. А вообще вопрос достойный., что бы задать его руководству ГАИ , что ответят - отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Насчет резины зима-лето на разных осях, при разборе ДТП учитывается много разных факторов кроме типа резины. Поэтому если экспертиза покажет что ДТП явилось следствием использования резины несответствующего типа, то есть например тормозной путь был слишком большим именно из-за резины, то тут вопросов "кто виноват", я думаю не возникнет. А вот если вы поворачивая скажем налево не пропустили встречного и допустили столкновение, то скорее всего резина тут будет не причем. Более подробно и доходчиво я думаю нам разъяснит присутствующий здесь эксперт, я думаю это его не сильно затруднит Ничего подробно и доходчиво разъяснять не буду по одной причине: нет и не было методик исследования ДТП на зимней/дорожной и т.д. резине. Поэтому, если кого-нибкдь привлекут к ответственности за совершение ДТП на резине не того типа, смело идите в суд. Это в ГАИ рекомендательная норма носит обязательный характер, потому что Ваницкий на всю страну об этом заявил. Суду эти телодвижения до лампы. Придите ко мне, и я расскажу, что такое причинная связь, и как она выводится. Всё вышесказанное не значит, что можно забить х.. на резину, и ездить на чём попало. Каждому покрытию - своя резина. Тем, кто всё-таки забил, мои рекомендации могут и не понадобиться, попросту некому будет давать советы (ну, разве что только в Аульсе). По-поводу дистанции. В 125-ый раз объясняю (уже устал объяснять ООРиР и компании) - дистанция выбирается водителем исходя из остановки движущегося впереди транспортного средства в результате торможения, а не столкновения, наезда на препятствие и т.д. Составлять протокол на 3-го, 4-го и т.д. водителя в данной ситуации - технически и юридически безграмотно (в ГАИ, несмотря на наши рекомендации, по прежнему думать не хотят, к сожалению). Тем, кто всё-таки сомневается, почитайте по-поводу того, что водитель был ДОЛЖЕН и МОГ предвидеть в складывающейся дорожно-транспортной ситуации (проще говоря - почитайте о неосторожной форме вины). Для выбора дистанции нужно ВРЕМЯ и РАССТОЯНИЕ. Как можно заставлять водителя в 3-ем, 4-ом автомобиле предвидеть то, что во 2-ом автомобиле едет дурак, что он именно в данном месте дороги, в данное время "прохлопает" дистанцию относительно первого автомобиля, и что из-за него "паровозиком" столкнётся несколько автомобилей? Глупости, на которые в БДПС, ООРиР не обращают внимания (как говорит один из руководителей, "Бурсы позаканчивали, читать и писать с трудом умеют"). Коллег из ГАИ прошу не обижаться, но жизнь подтверждает мою правоту, достаточно проанализировать практику обжалования решений ГАИ, и не только в судах. К сожалению, практика "добровольно-принудительного" признания вины водителями в случае её (вины) неочевидности под угрозой лишения прав приводит к перегибам и незаконности принятия решений, а обжаловать такие решения не у каждого есть возможности (да и адвокатов грамотных именно в ДТП мало). Замкнутый круг. У одних не хватает подготовки по вопросам применения норм ПДД, у других страх и нежелание бороться за свою правоту. Своему тезке (по имени и по образованию) и коллеге рекомендую не "рубить с плеча", а поставить себя на место того, кого хотят натянуть за уши и убедить, что виновен (и немножно почитать теорию движения автомобиля, в гонках тоже пригодится).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
4. Туалет в ГАИ . Вопрос насущен и справедлив. После реконструкции путь к уборным на 2- 3 этажах гражданским заказан, на первом этаже есть туалет в д/ч , но туда не каждый милиционер попадет . Более нигде коммуникаций нет. Компромис- обращатся с просьбой к сотрудникам ГАИ пустить на этажи. Лично я никому в такой просьбе не отказывал. А вообще вопрос достойный., что бы задать его руководству ГАИ , что ответят - отпишусь.
до второго третьего этажа порой можно не добежать, хотя это лучше чем ничего. проситься у сотрудников это конечно да, но несерьезно, да и потом люди разные с разным воспитанием есть, ну чтож подождем окончания реконструкции. тогда еще небольшое предложение, на площадке где будет проводиться осмотр, сейчас это автостоянка, или в другом месте если оно поменяется поставит несколько будок биотуалетов. на днях были, все супер быстро и без очередей, приятно даже, несколько омрачила правда работа нервных кассирш, ну а летом если очередь в тачке сидишь далеко не уйдешь, а так вблизи площадки самое то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
pashazaz: Про дистанцию скорее готов с тобой согласиться. С плеча не рубил, просто объяснил человеку тот подход, который существует на практике. Хотя спорного здесь действительно много, но практика пошли именно этим путем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
очень много пропустил по времени и сейчас влазить в дискуссию в то время, когда она уже практически разрешилась могу только с окончательными выводами...
гражданскую теоритическую (!!!) позицию 7floor однозначно понимаю, но со всей ответственностью заявляю, что наше государство еще не доросло до общепринятого понятия гражданского общества, посему предлагаю просто прислушаться к позиции Сора-практика (!!!) в слудующем разрезе:
вспомню истоки... 1) если не хочешь спорить с ДПС на тему открывать (не открывать) свой багажник - не перевози ничего запрещенного...
2) на сегодняшний день позиция административных судей такова, что лучше они сделают судебную ошибку, после которой человек лишиться прав, чем после которой человек повторно в течение короткого времени повторно совершит ДТП (либо будет уличен в нетрезвости за рулем)
3) может это и перебор, но нечего сидеть за рулем машины (пусть даже и незаведенной) в нетрезвом виде...
Здесь на форуме мы можем обсуждать самые прикольные теоритические отговорки и т.п., но никто нас за это привлекать здесь не будет... привлекают автомобилистов начальник (зам) ГАИ и (или) судья. Просто как человек с определенной практикой (в основном на чужом опыте) посоветую прислушаться к мнению Сора-практика относительно практического решения вопроса ДТП или нетрезвости за рулем... и совет заключается в [highlight]ПРОФИЛАКТИКЕ!!! ЭТО САМОЕ РАЗУМНОЕ!!![/highlight] еще раз, повторюсь, держите дистанцию (даже если сзадиидущие считают вас лохом), в нетрезвом виде не приближайтесь к автомобилю в отсутствии трезвого водителя за рулем и т.п.
P.S. хотелось бы думать, что это наша заслуга, все таки предложение о последовательности установки неровнстей возникло в ходе дискуссии на форуме: дорожный знак (в первую очередь) затем уже неровность... я говорю о выезде с Румлевского моста в сторону Химволокно... поставили знак (40) + искуственные неровности (которые появятся, думаю, позднее, когда все уже привыкнут к снижению скорости)...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2007, 19:27:00 от diablo »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Буду краток, чтоб без дискуссий.
85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил.
2.41. остановка транспортного средства - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также более чем на 5 минут, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо загрузки (разгрузки) транспортного средства;
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
Вадик, вот ты всем советуешь, что проще "нагнуться" перед органами (блин, каламбур! :-)), а вспомни сам, как развел ДПС-ника насчет непропуска пешехода. Зачем так делать, мол, живите в нашей реальности и дальше так, чтоб вас имели, а я самый умный и к собственным советам прислушиваться не буду? Ай...
|
|
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2007, 19:36:28 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diablo
Гость
|
есть еще и 2.9. вынужденная остановка транспортного средства - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой участниками дорожного движения, перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира), появлением объекта, препятствующего дорожному движению; ... а понятие экстренное торможение дано на откуп лицу, полномочному решать вопрос об административной ответственности, и эта ситуация, которую мы сейчас не изменим... называется она - судебная практика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Вадик, вот ты всем советуешь, что проще "нагнуться" перед органами (блин, каламбур! :-)), а вспомни сам, как развел ДПС-ника насчет непропуска пешехода. Зачем так делать, мол, живите в нашей реальности и дальше так, чтоб вас имели, а я самый умный и к собственным советам прислушиваться не буду? Ай... в условии задачи не было пункта "уступить дорогу", с которым можно спорить и выигрывать... Ай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tv
Гость
|
Режим светофора на перекрёстке Калиновского - Болдина. Насколько я понял, уменьшилось время горения зелёного со стороны Поповича за счёт доп. время со стороны БЛК (поворот налево, модель как на Маркса-Социалка). Но в итоге получили сумашедшую пробку со стороны моста, в то время, как машин, поворачивающих с кольца БЛК на Калиновского - единицы. Если ошибаюсь - поправьте, если прав - верните прежний режим работы светофора. 7-8 включений зелёного, чтобы проехать перекрёсток - это слишком. Но то-ли ещё будет, если закроют мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Нужно жёстко штрафовать водителей, паркующих автомобили перед пешеходными переходами. Они ограничивают видимость и создают аварийную обстановку. Особенно ближе к вечеру. Это же натуральное уродство. Сам неоднократно был в ситуации, когда пешеход выскакивал под колёса из-за машины припаркованной возле перехода. А чем темнее - тем незаметнее. Особенно часто так ставят машины на Т-образных. Вон возле Хлебозавода постоянно стоит машина. Разметку сделали: мол с левой на Доватора, а с правой - прямо по Пушкина. Толку мало. Всем приходится ехать с левой прямо ибо на самом переходе стоит челдон, которому правила не писаны.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007, 11:40:33 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
TiXoN
|
на Пушкина то самое интересное - что возле хлебозавода в 10 метрах - стоянка, которая почти всегда полупустая, потому что все водятелы паркуются вдоль дороги, им видите ли влом на стояночку завернуть. не понимаю такого маразма. А еще если на хлебозавод в этов время грузовик заезжает или выезжает - так вообще попа, движение становиться. Некоторые действительно чуть ли не на самомо пешеходнике паркуются, таких сразу в ГАИ и хотя бы 10 базовых на первый раз. Будет урок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cepreu
|
там нужен знак!!!!!!!! И всё , точнее все встанут в норму
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
а кто дадумолся спящих положить перед румлевским мостом и знак 40?  ???эт с 70 надо буит педаль в пол жать !!!!!в нормальных городах там бы для пешеходов мост или подземку сделали а у нас как всегда через зад,и представте скоко там еще аварий буит!!!по городу и так уже хрен проедешь,а тут как никак типо кольцевая,да еще закройте старый мост и будет вообще супер-город пешеходов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
а кто дадумолся спящих положить перед румлевским мостом и знак 40?  ???эт с 70 надо буит педаль в пол жать !!!!! Я гаверное что-то пропустил. Давно там не ездил. Это равносильно тому что на минской кольцевой через каждые 500 метров ставить 40км/ч и лежачих. Уж0с!!! Вопрос, а кто у нас решает, где ложить полицейских? И главное чем руководствуются? Однозначно пешеходов там по воздуху пускать. Или под землю. Только не в прямом смыле этого слова.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
---
|
На том переходе каждую неделю 1 ДТП 100% а то и больше, в принципе правильное решение. Правильней конечно было бы сделать надземный переход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SM
|
Да уж. Можно по разному обсуждать этот румлевский переход и пути выхода из сложившейся ситуации, но спящие - это крайняя мера, тем более в предверии закрытия старого моста. Ну не поверю я в невозможность постройки наземного перехода. Ну пробовали бы на подъездных путях ставить здоровенные информационные знаки об опасности участка, ну не поленились бы ГАИ подежурить бы там под установленный знак "40" пару месяцев, авось наладилось бы, но спящий ... жесть. Или как вариант остановку перенести поближе к путепроводу Я.Купалы и пускай бы пешики пересекали Клецкова по этому путепроводу. Ну ... посмотрим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А чего смотреть, наложат горбатых на дороге и не только там. Пару кубов асфальта и проблема снята. А мостик пешеходный это дорого и долго, хотя именно около Румлёвского благодаря рельефу построить его проще чем в другом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Memphis
|
а кто дадумолся спящих положить перед румлевским мостом и знак 40?  ???эт с 70 надо буит педаль в пол жать !!!!! Я гаверное что-то пропустил. Давно там не ездил. Это равносильно тому что на минской кольцевой через каждые 500 метров ставить 40км/ч и лежачих. Уж0с!!! Вопрос, а кто у нас решает, где ложить полицейских? И главное чем руководствуются? Однозначно пешеходов там по воздуху пускать. Или под землю. Только не в прямом смыле этого слова. Только мало кто там будет проезжать этих спящих на скорости 40 ,ну токо если не жалко авто. А так торможение будет километров до двадцати как следствие -пробень
|
|
|
Записан
|
От виртуального до реального- один шаг
|
|
|
Tv
Гость
|
а кто дадумолся спящих положить перед румлевским мостом и знак 40?  ???эт с 70 надо буит педаль в пол жать !!!!! Я гаверное что-то пропустил. Давно там не ездил. Это равносильно тому что на минской кольцевой через каждые 500 метров ставить 40км/ч и лежачих. Уж0с!!! Вопрос, а кто у нас решает, где ложить полицейских? И главное чем руководствуются? Однозначно пешеходов там по воздуху пускать. Или под землю. Только не в прямом смыле этого слова. Только мало кто там будет проезжать этих спящих на скорости 40 ,ну токо если не жалко авто. А так торможение будет километров до двадцати как следствие -пробень В чём утром и убедился - пробка до Славинского, плюс нехилый поток с Вишневца-4 + с Купалы. Если скажете, что никто не боднулся бортами - ни за что не поверю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь ибн Ктулху
|
Подпишусь под воплями 1.8. Никуда не годится. Кто-нибудь исследовал плотность потока по проспекту Клецкова в направлении ГАИ? Наймите себе аналитика, что ли. Лучше бы переход убрали к чёрту. Сам живу в этом районе -- так все знакомые говорят, мол, лучше б переходил за четыреста метров, чем, как сейчас, по полчаса общественный транспорт, стоящий в пробке, ждать.
|
|
|
Записан
|
You break my heart into a thousand pieces and you say it's because I deserve better? (Joey, Dawson's Creek 5) Удача и бережливость, ясная голова и зоркий глаз на таящиеся в телке достоинства помогли ему подняться от простого ковбоя до хозяина стад. (О. Генри)
|
|
|
TehNIK
|
Ну все........это была последняя точка  Запрет тонировки стерпел, попал на бабло, выпил, успокоился и стерпел. Новые правила перехода пешеходов.....терплю, но не доходит в чем их преимущество перед железным непредсказуемым конем :-/ Знак 40  на участке перд румлевским мостом........пи-пи-пи (непереводимая лексика). Но ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ там же  А теперь по сути. ЖалобаНевозможно пересечь мост вечером при движении со стороны ГАИ и утром при движении со стороны Клецкова!!! Предложения1. "Уважаемые", те кто подписал этот проект по установке "лежачих". Будьте так любезны, подьехать и посмотреть, что вы бл*ди наделали  2. Все теже "уважаемые" , возьмите пожалуйста в библиотеке курс общей физики и перечитайте пару параграфов о законах движения. А потом ответьте на вопрос, что будет если на пути движения тел создать препятствие, сузить канал, увеличить трение и проч.проч.  ? Не знаете??? Оно и видно!!! ПРОБКА БУДЕТ!! АКУЕННАЯ ТАКАЯ ПРОБКА!!!! Это же ПРОСПЕКТ, а не двор местного значения. Снижать там скорость с 75 до 20 (а с большей не проскочишь препятствие) просто маразматично. Чтобы обезапасить одного пешехода вы: - нагружаете опоры моста таким количеством стоящего транпорта; - ухудшаете экологическую ситуацию, стоящие и перегазовывающие в пробке машины дают повышенный выброс СО и проч. лабуды, а там же река НЕМАН, все в нее летит  - ну, про наши денежки вам глупо говорить, их никто обычно не считает, а то что сгорает ОГРОМНОЕ количества и без того ДОРОГОГО топлива  - более того!!! снижая аварийность пешеходного перехода вы......пи-пи-пи УВЕЛИЧИВАЕТЕ аварийность личного транспорта. ПРОБКА это самый худший фактор в создании аварийной обстановки. Водители нервничают, торопяться, подрезают и как следствие АВАРИЯ!!! 3. Неужели так дорого сделать там, где сама природа постаралась и помогла рельефом, навесной мост :-? :-? :-? Пара железных балок дороже жизней людей?  Дороже знаков и дорожных работ??? Или влом работать?? 4. СРОЧНО. СРОЧНО!!!!!!! Срочно примите меры хоть кто нибудь......Если закроют старый мост это будет апокалипсис местного масштаба..... 5. Пересмотреть правила установки "лежачих". Издать еще один долбаный указ: "Запрет установки "лежачих полицейских" на магистралях и проспектах". Во дворах их надо ставить и на дорогах местного значения. Есть же хотя бы светофоры для таких важных дорог. 6. Последне предложение! Коллективная жалоба автолюбителей. Мини революция за свои права. Я не считаю что паника преждевременна. Уже знак 40 создавал пробку, а вчера и сегодня движение практически остановилось........ Не верите, попробуйте проехать там и убедитесь 
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
---
|
А что, давайте накатаем жалобу в ГАИ, подобную той которую писали по поводу качества дорожного покрытия и загрязнения проезжей части грузовиками выезжающими со строек. Я думаю сейчас в разы больше народу подпишется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SM
|
А что, давайте накатаем жалобу в ГАИ, подобную той которую писали по поводу качества дорожного покрытия и загрязнения проезжей части грузовиками выезжающими со строек. Я думаю сейчас в разы больше народу подпишется. Уверен, тут походу не в ГАИ катать надо, тут повыше: мерия->исполком->...->...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну почему же не в ГАИ? Безопасность движения на дорогах это как раз их область. Как вариант по экземпляру в гаи, мэрию, облисполком.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 12:10:08 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
SM
|
cop: ты, как официальное единственное лицо здесь участвующее, при отсутствии "официальных" сил можешь на все это не реагировать, но просим, если это возможно, скажи хоть, кто (какой орган) принимал это решение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Насчет органа. Точно не голова. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SM
|
Надо еще фоток наделать с возвышенности в разное время суток для пущей убедительности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Уважаемые форумцы, готов с вами разделлить по большей части обоснованные возмущения, но... уверен, что подобное решение принималось не сиюминутно и не единолично. Всю правду обязуюсь узнать и выложить на форруме в понедельник,по выходу из отпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь ибн Ктулху
|
За коллективную петицию в ГАИ. Модератор В АД и К, вам слово как юристу? :-?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 12:42:05 от Vigor »
|
Записан
|
You break my heart into a thousand pieces and you say it's because I deserve better? (Joey, Dawson's Creek 5) Удача и бережливость, ясная голова и зоркий глаз на таящиеся в телке достоинства помогли ему подняться от простого ковбоя до хозяина стад. (О. Генри)
|
|
|
|