неужели это так показательно в 4,5 года?
нет, не показатель, но я уже написала, в чём наша проблема...
Добавлено: [time]Вск 29 Сен 2013 16:27:27[/time]
а когда есть желание - можно и книжки посмотреть
а у нас такое желание практически никогда не возникает, а если и возникает, то интерес пропадает почти мгновенно, потому что чтобы посмотреть книгу или послушать сказку, надо хотя бы немного посидеть на месте

когда мы с ним занимаемся и у него что-то не получается, то опять же интерес пропадает мгновенно и всё, дальше бесполезно заниматься

а порой (даже не порой, а ежедневно по сто раз на день) возникает ощущение, что он просто меня не слышит или мы говорим на разных языках... к примеру, вчера, делали задание в Умку, надо было разукрасить все четырёхугольные фигуры, а другие оставить белыми. Выяснили, какие фигуры с 4-мя углами, даже отметили карандашом того цвета, которым собрались разукрашивать. Ещё раз повторили, какие надо разукрасить. Повторил правильно. Всё, оставила выполнять, а сама отошла. Через пару минут зовёт, что всё сделал. Прихожу и вижу, что разукрашен (если это можно назвать так, потому что разукрашивать мы тоже совершенно не любим, как и рисовать) лишь один 4-ёхугольник и все фигуры, которые не надо было трогать.

Т.е. ему было всё равно, какие фигуры он разукрасит... А я уверена, что знал, какие надо