Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 23:10:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 17 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Верю - НЕ верю  (Прочитано 87713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
paroh
Гость


Email
« Ответ #180 : 11 Декабрь 2007, 17:29:03 »

Цитировать
а что по этому поводу можно почитать у римских историков, современников Иисуса? единственный источник в котором упоминается Христос - Евангеле, других я не нашел. Хотя летописцев хватало и я думаю хоть кто-то из них должен был описать такое событие, как появление мессии, связанные с его появлением событиями и воскрешение распятого на кресте.

Тем не менее, отвечу на ваш вопрос.
С христианских Евангелий давно снято клеймо недостоверности, и они включены в научный оборот. Кроме новозаветной литературы существуют, и другие упоминания о Христе и ранних христианах в документах очень близких по времени к моменту жизни и смерти Иисуса из Назарета. Теории о позднем зарождении ( вторая половина II века),  и не палестинском происхождении христианства отброшены научной критикой.
Важнейшим  считается свидетельство Тацита, родившегося в 56 г. христианской эры и писавшего свои Анналы в 115-117 г.  Тацит в своей юности мог вращаться среди поколения людей, видевших Иисуса Христа. Так, в XV кн. своих Аннал, в главе XLIV, описывая гонение христиан при Нероне (54-68 г.), кратко замечает: Виновник этого имени (христианского) Христос был подвергнут смертной казни при управлении Тиверия, прокуратором Понтием Пилатом.
Светоний в "Жизнь Клавдия", пишет, что Клавдий (41-54 г.) "иудеев, непрестанно возмущавшихся по подстрекательству Хреста, изгнал из Рима". Этот момент перекликается с свидетельством апостола Луки (Деян. 18:2-3) где также говорится о изгнании иудеев из Рима. Волнения в 50 –е годы среди римской иудейской общины произошли по вине «бунтовщика Хреста».
Письмо  Плиния Младшего к императору Траяну (98-117 г) В нем три раза встречается имя "Christus", как историческая личность, не подлежащая сомнению. Плиний, между прочим, пишет, что истинные христиане сходятся пред рассветом, чтобы петь гимн Христу, как Богу .


 Наконец подвергавшееся много лет остракизму свидетельство Иосифа Флавия из «Иудейских древностей» (конец второй половины I века) о Иисусе Христе признано наукой достоверным.    После публикации арабской  версии «Древностей»   стало понятно, что упоминание о Иисусе в общеизвестной греческой рукописи не   интерполяция а только «улучшение»: автор говорит Иисусе как о мудром человеке, который был распят и воскрес, по слову его учеников- в арабской версии, в греческой версии – по убеждению самого автора.
Есть еще упоминания об Иисусе Христе у Цельса, косвенно -у Лукиана, у историка Лампридия.




Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 17 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.