Daos
|
"И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю" (Быт. 1. 16-17) Вы так уверено рассуждаете о периферийности Земли, может, вы знаете, где межгалактический центр? по крайней мере я не считаю что звезды раскиданы на нашем небе, а луна являеццо светилом. з.ы. может вы можете, глядя на нашу галактику, объяснить как прошла остановка солнца без всяких последствий для времени и всего живого и т.д., чтобы богоизбранный народ мог продолжить бойню (достойная причина для такого события, для войн и убийства можно и настройки вселенной менять, прально? и почему это произошло только у евреев, а больше никто и не заметил такого чуда)? "И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим... стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день". Книга Иисуса Навина. Глава 10. а может вы до сих пор считаете что солнце вращаеццо вокруг земли, а звезды... ну это короче украшения на небе http://astrogalaxy1.narod.ru/astro015.html
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2007, 17:39:52 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
Дело в том, что не Писание, при его рассмотрении, изменило человеческую сущность, а человек изменил(подменил) сущность Писания. Здесь, впрочем как и везде, все упирается в свободную волю человека. Человек использует один и тот же текст в различных целях(например для обогащения, заполучения власти, управления умами людей, духовного совершенствования, руководства в собственной жизни, или чего далеко ходить мы с вами: вы для критики хр-ва, я для его оправдания. Причем мы можем запросто поменяться местами если я задамся целью найти в книгах Дзен Буддизма противоречия.). Здесь нет ничего удивительного. Никто не утверждает, что от одного лишь чтения Библии в душе ее читающего пробуждается благоговение и любовь к Богу и ближним. У вас например ничего такого не происходит наверно. ведь так? а у меня происходит. парадокс. А парадокс, как говорилось выше, легко разрешить если вспомнить о свободе. Каждый человек обладает ей. Каждый что хочет, то и делает. Только от самого индивида, от его решений и намерений зависит действие на него свящ. текстов. Сам по себе текст не обладает какой-то магической силой способной сломить волю. На это не способен даже Бог.(Это противоречит Его сущности) Причем подобные размышления об одном и том же факте/предмете/событии присущи не только Библии. Взгляните на современную прессу-любое пришествие освещается в различных интерпретациях, иногда даже полярных. Поэтому причина не в Писании, а в человеке, он -мера всех вещей. На один предмет можно смотреть с какой угодно позиции. С какой ты смотришь на истину/сущность предмета. такой она тебе и представляется.
http://www.apologet1.front.ru/rassel1.htmпросто ознакомьтесь не принижая интернетвозможностей ;-) жду и от вас ссылок достойных внимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
Что поделать, если человек прошел мимо христианской культуры, книги, образа, формы и довольствуется тысячу раз пережеванной и изблёванной кашицы «критики». Вся ваша гениальная писанина позаимствована с известных сайтов, надо иметь столько не уважения к оппоненту, считать его олигофреном не умеющим тыцкать мышкой ….даос (вы пишите Бог с маленькой) ведь я знаком с первоисточниками. Писатель на форуме jesuschrist.ru, и некий Владимир Истархов у которых вы содрали свои посты тоже не оргинальны. Талмуд(Мишна), Цельс (Против христиан), Порфирий, затем энциклопедисты (Локк), потом Таксиль, Губельман- Ярославский –сталинский борец с религией, отступники шестидесятых –Дулуман, Осипов. Я знаком с этой плеядой, в смысле читал их книжки. Одно и тоже вот уже 2000 лет.. И стиль их говорить о предмете такой же бульварно- пошлый. Вот Бертран Рассел –атеист, мог говорить о христианстве остро, но без издёвки. Я понимаю есть вопросы, сомнения- прекрасно, но зачем такой площадной язык, вульгарные обороты. Не знаю, с чем сравнить…ну если я буду говорить вашим языком о тех, кто вам дорог? И вы ещё судите Бога с т.з. правды и милосердия? Может вы ещё будите учить Бога правилам вежливости? Если хоте сказать, что христиане дураки и олухи, пожалуйста, но тогда зачем задавать вопросы. Если Христа не было и христианство – мыльный пузырь, из-за чего вы так беситесь? Мало суеверий было за всю историю и- ничего живёт человечество. Будьте философом. Пройдёт и христианство. Или вы боитесь, что само не пройдёт? И вы должны спасти человечество от великого обмана? Не обижайтесь на меня…. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
Право не знаю стоит ли отвечать на ваши вопросы, Daos и Unforgiven. Сказать мне есть что, но нужно ли? Заметьте, друзья, христиане на этом форуме в большинстве случаев защищаются от неизвестнооткудовзявшейся агрессии. Так кто же не терпит других вероисповеданий и не может принять инакомыслия: кровожадные христиане с их крестовыми походами или миролюбивые буддисты которые и травинки не обидят?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2007, 23:00:06 от dimich »
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
видимо вы так и не втыкаете о чем вам грят, есть бог, был и Иисус, но ваши писания созданы с одной целью - управлять толпой. Причем эта писанина не выдерживает никакой критики. Книга полна глупостей, крови, извращений и жуткой жестокости, но ведь это Би[ch769]блия (от греч. [ch946][ch953][ch946][ch955][ch943][ch945] — книги, ед. ч. [ch946][ch953][ch946][ch955][ch943][ch959][ch957], уменьшительное от [ch946][ch943][ch946][ch955][ch959][ch962] — книга) — собрание древних текстов, созданных на Ближнем Востоке на протяжении 15 веков (XIII в. до н. э. — II в. н. э.), канонизированное частично или полностью в иудаизме и христианстве в качестве Священного Писания. Написано самим Богом!!! И ладно бы тихо бы себе верили, так нет, носитесь с этой писаниной и утверждаете что это слова самого бога, причем единственного. Ленивые и глуповатые верят вам на слово, так как самим ее читать лень, да и скучно, а у тех кто читает и думает - возникают вопросы, на которые вы не в состоянии ответить. Ответ у вас только один - верь! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
Заметьте, друзья, христиане на этом форуме в большинстве случаев защищаются от неизвестнооткудовзявшейся агрессии. Так кто же не терпит других вероисповеданий и не может принять инакомыслия: кровожадные христиане с их крестовыми походами или миролюбивые буддисты которые и травинки не обидят? вы мне еще за Севастополь ответите © Брат 2 и за невинно убиенного вами моего предка язычника! и начинаюццо обычные съезды када нечего ответить и хоть как-то объяснить писание  забыли добавить в своих ответах про бисер и свиней, даже удивили 
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2007, 11:17:32 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
http://truesite.ru/dp/dpl4_11.htmlобъяснение жертвоприношения Авраама. Верующие, объясните сие! хоть и через силу, но прочитал все, хотя почти сразу появились вопросы - "что курит аффтор?" и "неужели он действительно знает мысли бога?" зы. бог создал адама по образу и подобию своему, а потом сделал ему еву... т.е. у бога есть член, но не на ком сбрасывать сексуальное желание и он дрочила? кстати, адам с евой шаряццо по раю, жрут и видимо какают... а бог где какает и чем питаеццо (ведь людей он создал по своему образу, со всей пищеварительной системой).  Опять же рай... чем занимались адам и ева? просто шарились по саду, жрали, спали и ни о чем не думали. И вы стремитесь в этот рай?  опишите рай, в который вы так стремитесь!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
http://truesite.ru/dp/dpl4_11.htmlобъяснение жертвоприношения Авраама. Верующие, объясните сие! хоть и через силу, но прочитал все, хотя почти сразу появились вопросы - "что курит аффтор?" и "неужели он действительно знает мысли бога?" зы. бог создал адама по образу и подобию своему, а потом сделал ему еву... т.е. у бога есть член, но не на ком сбрасывать сексуальное желание и он дрочила? кстати, адам с евой шаряццо по раю, жрут и видимо какают... а бог где какает и чем питаеццо (ведь людей он создал по своему образу, со всей пищеварительной системой).  Опять же рай... чем занимались адам и ева? просто шарились по саду, жрали, спали и ни о чем не думали. И вы стремитесь в этот рай?  опишите рай, в который вы так стремитесь!!!  daos, я не слинял с форума...я просто наблюдаю за вами и жду когда у вас кончатся месячные и вы сможете нормально разговаривать...и слушать собеседника...темы очень сёрьёзные...если хотите разобраться- перестаньте блядословить, иначе ищите себе собеседника... Данная вами ссылка -ссылка на сайт Церкви Объединения Муна. Это парахристианская тоталитарная секта. Сам Мун - придурок генитально- фекальным синдромом и с маниакальными замашками на власть во всём мире...мне жаль потраченного вами времени на чтение это бреда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
По поводу месячных воспринимать как переход с темы на обсуждение личности? наличие живота мешающего рассмотреть половой орган не следствие греха чревоугодия? (в качестве взаимности) млядословить это о любопытсве к физиологии бога и образу и подобию? да, темы гигиены, дефекации и совокупления никто не отменял. Почитайте внимательно библию, уважаемый, убедитесь в том, что и богу эта тема не чужда, он даже дал краткую инструкцию где гадить и как закапывать "место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить; кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею (яму) и опять зарой (ею) испражнение твое; ибо господь, бог твой, ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих (в руки твои), а посему стан твой должен быть свят, чтобы он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя" (Второзаконие, глава 23, стихи 12-14). http://jesuschrist.ru/bible/?b=5&c=23и про пенис господь беспокоится! первые пару пунктов тоже достойны внимания "У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество господне" (Второзаконие, глава 23, стих 1). прикольно! если в битве те отрезали пенис, то хана, не видать те милости божьей! так что не надо пустословить и брызгать слюной. На личности не перехожу. делаю предположения основываясь на тексте писания, если ошибаюсь - укажите где и почему. и мне жаль потраченного времени на неоднократное чтение библии, но ничего, эт интересно понять почему людять верят. могу я услышать ответы на темы: 1. "...и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова, и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И [highlight]простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего[/highlight]" (Быт. 22:9,10) "Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что [highlight]боишься ты Бога[/highlight] и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня" (Быт. 22:12). Попробуйте объяснить сие или задайте любому верующему вопрос, готов ли он убить и сжечь собственного ребенка, шоб доказать шо он боиццо бога. 2. "И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и [highlight]светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной[/highlight], чтобы светить на землю" (Быт. 1. 16-17) "И [highlight]остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим[/highlight]... стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день". Книга Иисуса Навина. Глава 10. картинку нашей галактики см. выше. Прошу объяснить как понимать создание солнечной системы и феномен остановки солнца с позиции современной науки, а не представления древних иудеев, шо земля центр, а солнце вращаеццо вокруг земли. (хотя мне кажиццо, как понимали, так и писали.)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2007, 17:21:46 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
daos, следствие...следствие... и покушать и пивка дёрнуть...канонический напиток...злоупотребляю, но на людей не бросаюсь...шуток не понимаете...между пацанами...  Вот нормально сформулировали, дзякуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
"Сме[ch769]ртный грех — так в христианстве называют грехи, которые ведут к смерти души. Многие ошибочно полагают, что в данном термине имеется в виду физическая смерть, но на самом деле имеется в виду смерть духовная.
Библия не приводит точного списка смертных грехов, но предостерегает от их совершения в десяти заповедях. Список восходит к восьми помыслам Евагрия Понтийского, однако печаль заменена на зависть, а тщеславие объединено с гордостью. Впервые в такой редакции встречается у Григория Великого (VII век). Концепция семи смертных грехов получила распространение после трудов Фомы Аквинского (XIII век).
Всего смертных грехов семь (в скобках даны названия по-латыни):
1. Гордыня (Superbia) 2. Зависть (Invidia) 3. Обжорство (Gula) 4. Похоть (Luxuria) 5. Гнев (Ira) 6. Жадность (Avaritia) 7. Лень (Acedia)" © Википедия
так значит вы коллега? веруюте, но не являетесь христианином? не будет же христианин жизнерадостно потворствовать греху, который убивает его душу. а шутки мы понимаем, ишшо как. Дело в том, что почитывая ваши высказывания прихожу к выводу шо вы ради прикола пытаетесь оправдать христианство из страха перед собственной смертью.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2007, 18:35:07 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
У Бога нет физиологии, в отношении образа и подобия, правильно рассуждать от Первообраза к образу, искать богоподобные черты в человеке, а не наоборот- в Боге – человекосообразие(язычество). Про лопатку. Бог учит Израиль гигиене, это говорит о дикости, первобытности Израиля, который только что выведен из Египта. Даже в туалет ходить не умели. Если вы турист, то знаете, что бывает, когда лагерь долго стоит на одном месте и человецы ходят прямо за ближайшие кустики. Вот как образно говорит о состоянии народа после плена египетского Иезекеиль: « при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита. Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего. И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: `в кровях твоих живи!' Так, сказал тебе: `в кровях твоих живи!'» (Иезекииль 16) Бог созидал свой народ с нуля.
Теперь про пенис. Вы не правы. Повреждение члена и яичек в битве и при несчастном случае не было препятствием участия в обществе Господа. Здесь идёт речь о ритуальном повреждении половых органов. Запрещалось участие евреев в оргиастических ханаанских культах плодородия. У хананеев был обычай самооскопления в честь Астарты. Участники этих культов отлучались от общения. Там дальше идёт речь о детях блудницы, имеются в виду дети священных блудниц ханаанских «святилищ». В других местах Библии говорится, что и евнухи не лишены милости Бога. « Блажен и евнух, не сделавший беззакония рукою и не помысливший лукавого против Господа, ибо дастся ему особенная благодать веры и приятнейший жребий в храме Господнем. (Прем. Соломона 3)
Жертвоприношение Исаака. Нам это трудно представить, но в то время приношение детей - первенцев было обычным делом среди жителей Ханаана. Поэтому для Авраама это не было чем -то совершенно не мыслимым и вопиющим. Как говорил Сергей Аверинцев вера, как и всё ценное – опасна. Поэтому наивные представления о вере как способе самоуспокоения, аутотренинга, данность традиции, убежища для слабых, глупости, не рассматриваются. Поэтому вы и не можете «переварить» этот сюжет. Он ломает все стереотипы о вере. Это разрыв в рациональности как синониме обыденщины. Вера – ситуация максимальной свободы и риска. Весь контекст говорит: Авраам мог не пойти, мог отказаться. Интересно, что в оригинальном тексте Бог не повелевает, а просит, даже умоляет, речь Бога начинается характерной маленькой частицей «n’а»...значит не только для Авраама, но и для Бога многое поставлено на той горе…. Исаак – дар. Бог отбирает свой дар, а затем возвращает его. Для чего? Мы не умеем ценить того, что досталось даром. Пока не лишимся или едва не потеряем. Авраам стал забывать о том, что получил сына в дар и стал привыкать к мысли, что стал отцом как все люди. Даром Божьим мы начинаем владеть как даром, полученным от Него, лишь когда, подобно Аврааму, мы вновь получаем этот дар из Его рук. В момент, когда нож отстранён Ангелом, Авраам понимает, что он – отец по милости Бога и его собственный сын не принадлежит ему. Исаак, обетования связанное с ним, в целом спасение человека – чистый дар Бога человеку. Бог проводит Авраама через жестокие испытания для того, чтобы в нём родился человек, которого Бог захочет одарить. Поэтому верить опасно и, человек должен измениться, мучительно перерасти себя, прежде чем получить дар богобщения. «Опыт прохождения через руки Бога, подобен хирургической операции, а не материнскому вскармливанию. Но человек знает, что эти руки умеют любить сильнее, чем он сам и те, кто болтает о любви. Поэтому человек предпочитает пройти через руки Бога, которые его кромсают и рвут, и доверится Его обещаниям, исполняющимся не сразу». (Д. Бартелеми «Бог и Его образ»). Это момент инициации для Авраама. Сёрен Кьеркегор считал Авраама на горе Мория родителем новой человеческой расы- человека веры. Несомненно, что жертвоприношение Исаака стоит между грехопадением Адама, оно ему противоположно, и Жертвой Иисуса Христа. На земле нашёлся человек, который любил Бога больше своего сына. Не ради того, чтобы пошёл дождь, состоялся хороший урожай, или подул попутный ветер, как в случае Агамемнона. А исключительно из доверия и послушания Богу. Репликой на веру Авраама звучат слова Евангелия «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного..»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
Все грехи - мои...  Нет во мне ничего доброго. Смерти и Суда трепещу.  Единственная моя надежда - Христос и молитвы Церкви.  Христианство есть истинная жизнерадостность.  Христианство в моём оправдании не нуждается, имеющие уши слышать да слышат.  Спаси Бог вас, за напоминание 
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2007, 21:31:14 от paroh »
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
Словоблудие. Смотрим на человека - видим образ бога, правильно? далее без комментариев. Возможно что евреи не вкурили тему чистоплотности находясь в Египте 2500 до н. э. — первые помещения, напоминающие туалет в Индии. Также подобные помещения были в Китае, Египте и Древнем Риме. © Википедия Книга От Матфея > Глава 15 1. §Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: 2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.т.е. учил их бог чистоплотности. но таки не научил? Отмазки по поводу того, что ученикам Иисуса можно было руки не мыть перед едой читал, но это реально отмазки. вот те и гигиена и чистоплоность простите, но нет ни слова во второзаконнии о ханааянах!!! это ваши домыслы и трактовки!!! во всем второзаконнии только два упоминания о земле ханаанской: "Книга Второзаконие > Глава 1 > Стих 7: обратитесь, отправьтесь в путь и пойдите на гору Аморреев и ко всем соседям их, на равнину, на гору, на низкие места и на южный край и к берегам моря, в землю Ханаанскую и к Ливану, даже до реки великой, реки Евфрата;
Книга Второзаконие > Глава 32 > Стих 49: взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;"Вот текст, и нет здесь никаких оговорок, сказано четко и прямо. "Втор. 23:1-10 1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. 2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. "и есть слова Иисуса Христа: "Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12)которые несколько противоречат сказанному в библии. Хотя я допускаю что Иисус мог поменять правила как воплощение бога и изменить слово свое. так что опять извращаете смысл писания! Жертвоприношение Исаака. Нам это трудно представить, но в то время приношение детей - первенцев было обычным делом среди жителей Ханаана. Поэтому для Авраама это не было чем -то совершенно не мыслимым и вопиющим.
батенька, вы что-то путаете "Этот обычай не мог не быть известным Аврааму, так как ему приходилось бывать в городах северной Палестины, и он должен был быть знаком с обычаями и религиозной жизнью их обитателей. Но для самого Авраама, который, как выходец из северной Месопотамии, культурно был далёк от палестинской городской цивилизации, такие обычаи должны были казаться странными и жестокими — ведь на его родине ничего подобного не практиковалось." © http://www.bible-center.ru/book/context/sacrificeПо преданию, Бог повелел Аврааму покинуть родную Месопотамию и отправиться в Ханаан, названный Землёй обетованной, который стал страной его потомков. © Википедия можно сделать вывод что для Авраама было довольно дикой сама мысль о человеческих жертвоприношениях, но почему-то он довольно спокойно отнесся к предстоящему ритуалу 1. §И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. 2. [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. 3. §Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.хотя Авраам, судя по его разговору с сыном идя на гору, понимал, что это не более как шутка бога, причем в Библии осуждается человеческие жертвоприношения! 31. не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим. © Книга Второзаконие > Глава 12 при этом человеческие жертвоприношения таки имеют место быть "28 и от воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота; 29 возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение Господу; 40 людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души. 41 И отдал Моисей дань, возношение Господу, Елеазару священнику, как повелел Господь Моисею."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
Все грехи - мои...  Нет во мне ничего доброго. Смерти и Суда трепещу.  Грехи против Господа Богалицемерное почитание Бога, без любви и страха Божьего; (Лицеме[ch769]рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. ) Единственная моя надежда - Христос и молитвы Церкви.  Грехи против Господа Богачрезмерное упование на милость Божию; Христианство есть истинная жизнерадостность.  поздравляю! Христианство в моём оправдании не нуждается, имеющие уши слышать да слышат.  да и не надо оправдывать, более интересно узнать понимание Спаси Бог вас, за напоминание  спасибо! буду рад, по мере своих сил и знаний, помогать вам укрепляться в вере вашей 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2007, 13:56:15 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
Unforgiven
|
... священные блудницы ... Тихо куею в сторонке со словосочетания... 
|
|
|
Записан
|
Мудрость приходит вместе с импотенцией.
|
|
|
paroh
Гость
|
Словоблудие. Смотрим на человека - видим образ бога, правильно? далее без комментариев. Ну, тогда знаете, смотрю на вас, и заключаю, что Бог лысый и с красивыми карими глазами, гляжу на сотрудницу и понимаю, что Бог- женщина, гляжу на себя, -Бог похож на Бахуса.… Так, что глядя на человека мы видим человека. Боги язычников и были «сконструированы» по образу и подобию человека. Образ Божий в человеке искажён грехом, в нём добро и зло переплелись. Опасность сотворить себе кумира по подобию того, что « .. на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;» (Исход 20), по прежнему актуальна. Поэтому в определении понятия образа Божья следует исходить из данных Откровения, вершины Откровения – Иисуса Христа. Возможно что евреи не вкурили тему чистоплотности находясь в Египте 2500 до н. э. — первые помещения, напоминающие туалет в Индии. Также подобные помещения были в Китае, Египте и Древнем Риме. © Википедия Книга От Матфея > Глава 15 1. §Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: 2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. т.е. учил их бог чистоплотности. но таки не научил? Отмазки по поводу того, что ученикам Иисуса можно было руки не мыть перед едой читал, но это реально отмазки. вот те и гигиена и чистоплоность Евреи в Египте были рабами, вряд ли их пускали к богатым египтянам в туалеты. В пустыне в полевых условиях с гигиеной вообще плохо. Книжники и фарисеи не переживали, что апостолы заболеют дизентерией, а обвиняли учеников в том, что они не соблюдали ритуальное омовения перед едой- предание старцев. В фокусе здесь не гигиена, о соотношение нового и старого в завете. Вот текст, и нет здесь никаких оговорок, сказано четко и прямо. "Втор. 23:1-10 1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне. 2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. " и есть слова Иисуса Христа: "Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12) которые несколько противоречат сказанному в библии. Хотя я допускаю что Иисус мог поменять правила как воплощение бога и изменить слово свое. так что опять извращаете смысл писания! Домыслы? Я конечно могу допустить неточность, ошибиться, потому что пишу по памяти, цитаты по Библии…специально по и-нету не шарю. Что вас так беспокоит отрезанный член и раздавленные ятра? Наверное что-то очень личное….Если вас так беспокоит судьба евнухов и несправедливость в отношении их слов Второзакое 23-1 , я вас успокою, ещёё раз повторюсь: [highlight]ваша трактовка не верна и предвзята, впрочем как и всё, что вы пишите. [/highlight].. Невольно оскоплённые имеют участие в обществе святых: « Блажен и [highlight]евнух,[/highlight] не сделавший беззакония рукою и не помысливший лукавого против Господа, ибо дастся ему особенная благодать веры и [highlight]приятнейший жребий [/highlight]в храме Господнем. (Прем. Соломона 3) (вы наверное не заметили?) «…и да не говорит [highlight]евнух[/highlight]: `вот я сухое дерево'. Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и [highlight]имя лучшее[/highlight], нежели сыновьям и дочерям; [highlight]дам им вечное имя,[/highlight] которое не истребится.» (Исаия 56) В Деяниях апостолов рассказывается о евнухе которого крестил ап. Филипп: « Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. (Деяния  Так, что Бог справедлив и милостив к несчастным евнухам. Далее, я настаиваю прежней трактовке Второзак 23 -1. Второзаконие- это инструкция, данная евреям перед вторжением в Ханаан. Им предстоит жить среди тутэйших, -населения превосходящей цивилизации, с эротической религией и другой сексуальной этикой, точнее с её отсутствием. Почему сейчас говорится об этом, по прошествии 40 лет ? Что раньше в Израиле не было таких мужчин? Наверняка были. И тем не менее подобные запреты из кн. Левит касались только духовенства. Сейчас, перед началом заселения Ханаана Моисей говорит о опасности аборигенных обычаев для морали народа. Ритуальное скопчество, мужская и женская проституция и т.д. – явления одного ряда и представлены в 23 главе. «У кого раздавлены ятра …Сын блудницы не может войти в общество… Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне…. Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых ….Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего..» (Пёс- мужчина –проститутка). «Все указанные физические недостатки не обязательно должны были быть следствием простых несчастных случаев, а [highlight]скорее следствием языческих обрядов[/highlight]…Таким образом общая цель этого закона заключалась в том, чтобы [highlight]уберечь общество Израиля от всякой возможной порчи и вредного влияния[/highlight].»(Дэвид Ф. Пэйн «Второзаконие»)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
простите, но нет ни слова во второзаконнии о ханааянах!!! это ваши домыслы и трактовки!!! во всем второзаконнии только два упоминания о земле ханаанской:
Ликбез. Библейский Ханаан это страна, включавшая в себя Палестину, Сирию, Ливан. На этой земле жило много народов. Во Второзаконии 7-1 они перечисляются «… Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,..» Из-за этнической, языковой, религиозной близости, со временем именование «хананеи» стали относить ко всем жителям Ханаана. батенька, вы что-то путаете "Этот обычай не мог не быть известным Аврааму, так как ему приходилось бывать в городах северной Палестины, и он должен был быть знаком с обычаями и религиозной жизнью их обитателей. Но для самого Авраама, который, как выходец из северной Месопотамии, культурно был далёк от палестинской городской цивилизации, такие обычаи должны были казаться странными и жестокими — ведь на его родине ничего подобного не практиковалось." Зачем передёргивать? Я не сказал, что Аврааму было по барабану, человеческое жертвоприношение –гнусное дело. Хотя в мегалитических религиях –повсеместное явление. Может в Уре, откуда родом Авраам такого уже не практиковали, но воспоминания наверняка были. А Ханаан по которому кочевал Авраам- это было обычное дело- заложили городскую стену или башню - сожгли пару десятков детей. Невезуха на войне – тоже. Дождь не идёт и т. д. Цитируете вы тенденциозно, вот цитата Сорокина полностью: «Этот обычай не мог не быть известным Аврааму, так как ему приходилось бывать в городах северной Палестины, и он должен был быть знаком с обычаями и религиозной жизнью их обитателей. Но для самого Авраама, который, как выходец из северной Месопотамии, культурно был далёк от палестинской городской цивилизации, такие обычаи должны были казаться странными и жестокими — ведь на его родине ничего подобного не практиковалось. И всё же некоторые основания предполагать, что его Бог может потребовать от него человеческого жертвоприношения, у Авраама были, и связаны они могли быть с именем, открытым ему Богом во время теофании — с именем [ch1488][ch1500] [ch1513][ch1491][ch1497] эль шадаи (Быт 17:1)» Многие комментаторы считают, что кроме прочего, жертвоприношение Исаака имело и тот смысл, чтобы раз и навсегда снять сомнения Авраама и его последователей касательно человеческих жертв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
Все грехи - мои...  Нет во мне ничего доброго. Смерти и Суда трепещу.  Грехи против Господа Богалицемерное почитание Бога, без любви и страха Божьего; (Лицеме[ch769]рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. ) Единственная моя надежда - Христос и молитвы Церкви.  Грехи против Господа Богачрезмерное упование на милость Божию; Христианство есть истинная жизнерадостность.  поздравляю! Христианство в моём оправдании не нуждается, имеющие уши слышать да слышат.  да и не надо оправдывать, более интересно узнать понимание Спаси Бог вас, за напоминание  спасибо! буду рад, по мере своих сил и знаний, помогать вам укрепляться в вере вашей  Пью обличение как воду. Я грешник и плохой христианин. и лицемер и ханжа и холодность к Богу... А вы Даос, что, Мерри Поппинс -само совершенство? Единственно с чемне согласен, так это со св. Игнатием Брянчаниновым- "чрезмерная упование", мне кажется надежда не может быть чрезмерной, она может быть ложной...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
ок, можно место указать где Иисус говорит об образе бога?
сомневаюсь, шо евреям, даже находящимся в рабстве разрешали серить где придеццо.
насколько я понимаю, крещение дает шанс на спасение, но не гарантирует попадания в рай.
остальное пока вдумчиво читаю.
:-) нет, я не совершенство, но я и не христианин, шоб соответсвовать.
з.ы. и попутно объясните как можно требовать то, что сам запрещаешь.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2007, 17:58:29 от Daos »
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
"... в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и [highlight]образ ипостаси Его[/highlight] и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте" (К Евреям 1)
"Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? [highlight]Видевший[/highlight] Меня [highlight]видел [/highlight]Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? " (От Иоанна 14) Крещение не гарантирует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daos
|
судя по словам Иисуса, приведенным примерам, можно заключить что органы у всех сходны (за различием половых) и осмелюсь предположить нечто подобное у нас от бога. судя по библии, бог ходил меж людей и вид фекалий мог отвернуть взгляд его от народа его. вопрос о боге и функциях его организма остается открытым ликбезы можно отложить в сторону, гулить я умею ;-) меня не беспокоит судьба евнухов, хотя низзя зарекаццо (всяко в жизни может случиццо), меня смешит такое внимание бога к органам размножения (и это еще не касались обрезания) а вот по поводу Второзаконие- это инструкция, данная евреям перед вторжением в Ханаан. Им предстоит жить среди тутэйших, -населения превосходящей цивилизации, с эротической религией и другой сексуальной этикой, точнее с её отсутствием. пробел у миня с этим, сцылку на писание или иной источник. по поводу опасений моральности евреев согласен. нород израиля постоянно отворачивался от бога и даже повода для этого не требовалось особого, что меня тоже несказанно удивляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paroh
Гость
|
судя по библии, бог ходил меж людей и Это так называемые библейские антропорфизмы, Бог гневается, размышляет, ходит и тд. примеров масса. Антропофорфизм относится не существу Бога, а к нашему способу представления. Ветхий Завет действительно внимателен к половой сфере. У В.В. Розанова есть не бесспорная книжка "ЛЮди лунного света", что ли. Там он анализирует эту погружённость библейского мышления в вопросы пола и крови...я думаю это связано с ожиданием Мессии. Есть учебные Библии -Брюссельская-католическая, Женевская-реформатская, и Лопухина-православная. По хананейской религии- книжки по библейской археологии, есть в и-нете, но сцылок у меня нет. евреи -народ не благодарный и жестоковыйный, с толстой шеей. Моисей с ними столько намучился! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fredy
|
Из выше сказанного можно сделать вывод, что не все в библии нужно понимать буквально, а что нужно понимать буквально тебе на это укажут и приведут цитатку. У меня возникло тут пару вопросов к верующим христианам. У меня одного или у кого еще сложилось такое впечатление, что ветхий и новый завет не совсем соотносятся друг с другом. Не поэтому ли евреи новый завет боговдохновенным не считают? Такое ощущение возникает будто пришел Христос и создал секту на основе старой веры (в настоящем времени очень много таких миссий). Причем сами христиане на этом форуме не раз высказывались по поводу ветхого завета, мол читайте лучше новый. и второй вопрос как христиане собираются определить, второе пришествие? не боятся ли они, что получится как в первый раз? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HiV
|
иногда складываеться впечатление что люди верят в бога на всякий случай - а вдруг он есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
У меня одного или у кого еще сложилось такое впечатление, что ветхий и новый завет не совсем соотносятся друг с другом. Ветхий Завет предшествует Новому и никакого несоответствия там нет, надо вниматльно читать. Причем сами христиане на этом форуме не раз высказывались по поводу ветхого завета, мол читайте лучше новый. Они неправы, читать нужно всё, просто Евангелие нужно чаще... и второй вопрос как христиане собираются определить, второе пришествие? не боятся ли они, что получится как в первый раз?  Нет, читаем Иоанна Богослова 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alconafft
|
иногда складываеться впечатление что люди верят в бога на всякий случай - а вдруг он есть! Многие именно так и "верят"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fredy
|
Христиане может кто нибудь объяснить, как можно верить в бога на основании книг утвержденных спустя 300 лет после предполагаемого распятия Христа, причем эти утвержденные книги не один десяток лет еще правились самими богословами  ф топку такую религию. Больше верьте евреям они вас научат!  Да и почему вы все считаете что надо больше читать НЗ чем ВЗ, ВЗ он первичнее и он не подлежал правке и столько раз не переводился как НЗ, если и искать истину, то в ВЗ, ведь доподлинного известно, что евреи при копировании библии пересчитывали даже буквы(не путать с ксероксом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fredy
|
иногда складываеться впечатление что люди верят в бога на всякий случай - а вдруг он есть! Многие именно так и "верят" я бы сказал БОЛЬШИНСТВО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slena
|
Вот недавно был фильм про евреев в 2 мировой войне, так они не предпринимали активных действий против фашистов, потому что верили, что прийдет тот самый и спасет их (мораль - чЁ дергаться?) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|