Ну вот, началось.... Срач на форуме!! Все нормально, отработали по своим заданиям, и вы и мы. Но уважаемый Diler, я надеюсь ты в курсе по статистике наступательных операций, что потери наступающей и обороняющейся стороны обычно 3/1 (ну только если вы не группа "Альфа", а мы знаем что среди нас нет ни одного достойного даже им даже портянки стирать ). Надо быть реалистами! Так что здесь в тактическом плане было организованно все правильно! Все таки альфовцев среди нас нет, как и среди вас.... А есть люди которые или понимают что они ничего не понимают, или считают что они бойцы достойные как минимум спецназа ГРУ. Ну и пускай живут в своем воображаемом мирке
У нас на базе половина бойцов только была, изредка чуть больше, сам лично видел, т.к. пару раз вышел за пределы (вначале), а потом как началось. Остальные бойцы пыталисься выполнить задачи, по охране территории бара, сбору артефактов, разведки. На территории базы состав бойцов только пару раз превысил количество выше 8, так что судите сами.
А вы все таки с начала игры были настроены уничтожить свободу..... Так оно и бывает в жизни, когда фанатически настроенные люди не желаю понять человека который стоит наперекор его личному мировоззрению
Сюжет игры предусмотрен так что "ДОЛГ" и "свобода" счамые злейшие враги как не крути! Так что про фанатиков не к месту. Мы в бандюков тоже не стреляли когда они подходили к нашей базе, мы им прдлогали сдать оружие и тогда пройти или уходить прочь.
хотелось бы чуть больше времени на выполнение квестов для группировок, и что бы их можно было сдать не боясь что тебе всадят нож в спину. я не про то чтобы когда ты несешь артефакт и по тебе не стреляют а про конкретно сдачу квеста на безопасной территории.
Согласен, всё таки написано было на БАРе безопасная территория или что-то в этом духе, но при этом пользоваться ножами можно, как-то не стыкуется.
Спасибо организаторам за хорошую, интересную игру и нашу запоздалую регистрацию. Было приятно играть за антуражную группировку. Спасибо всему Долгу! Музыка, нашивки, и ваш внешний вид придавал игре еще больший антураж. Командир Долга, Вам особый респект! Реально похож на командира Долга, даже голос! Еще хотели бы выделить монстров, класс, реалистично! Спасибо всем участвовашим в игре, ведь именно все вы сделали её интересной!С радостью приедем на следующие сценарные игры!
Ребята вы были просто на высоте, уважаю вас, хоть я к Америке отношусь с презрением и тем кто моделируют её солдат, но вы исключение.
Я когда первый раз увидел снорка, реально расстерялся: не зная, что с ним делать, я тупо убежал. Спасибо бандюкам, продали инфу как валить монстров...
ЛИчно наблюдал это
