человек с дельным советом..................а ему сарказмом
спс.. я как проитала пост выше, то решила ничё не отвечать.. одни маты и не в тему как то.
не учу интернетом.. а в нескольких местах написала, что всё зависит от ситуации..
многие конено считают что они самые умные и им учиться никаким тактикам не надо.. что мол всё сам круто знаю.. хотя и не отрицаю что разбиваются и самые опытные и умелые.. а и неумелые не разбиваются, некоторым просто везёт..
я ни в коем случае не комментриую тактику Пети, я ни его не знаю, ни его стиля и опыта вождения, ни ситуации в которой он оказался..
я просто много читаю о том как правильно водить мотоцикл и как вести себя в разных ситуациях.. не на интернете, а в мировых известных книжках.. но многие статьи по отдельным темам и на нете конечно есть.. (поэтому написала что в интеренете можно глянуть что да как)..
что касается торможения.. да, если лететь на скорости 200 (спрашивается, где голова, что на такой в городе летит ктот??) то уже спасайся кто может.. но тем не менее..
торможение двумя тормозами одновременно.. лучше на границе юза.. мотоцикл на много быстрее тормозит на колёсах чем на боку, соответвстенно и тормозной путь будет меньше..
поэтому как писала выше.. тормозить до последнего, потом класть если другого выхода нету ( на пример совершать манёвр).. а ваще.. конечно смеятся будете, но это не моя теория.. советуют если скорость удаётся сбросить до ок 60 км/ч и ниже - врезаться и перелетать через авто (если не бус и тп).. тогда больше шансов выжить.. чем ехать лёжа по асфальту и куда нить въехать..
очередной раз повторюсь.. каждая ситуация индивидуальна.. и нет правила действующего на все из них.. я вам пишу то, чему учат в школах улучшения технологий вождения..
и не надо кусаться.. я по доброму и со всем сердцем.. делюсь тем что знаю..