Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Ноябрь 2025, 03:53:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 135857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MMG
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 282

Просмотр профиля
« Ответ #660 : 20 Август 2013, 11:06:08 »

а какие у нас и их налоги? Давайте сравним!
Какой процент НДС в Вене? Какой налог у них с прибыли? Какой налог с зарплаты?
Я думаю, что для этого есть другие ветки-темы на гродненском форуме.


Добавлено: 20 Август 2013, 11:40:02
По поводу корочки)).. В австрии я был не один.. С разницей в 2 года, там побывали несколько человек из нашей фирмы. Все успели попробовать и не раз. Однозначное мнение всех - корочка рулит! Подумайте!)
Обязательно подумаем и попытаемся удовлетворить вашу просьбу!
Пусть корочкой займутся "люди с корочкой", то есть, специально обученные, наши дипломированные повара!)   
Пусть не только в Вене, но и у нас рулит рулька!
С корочкой!)
Кстати, мы можем сделать "рульку с корочкой" специально для тех, для кого "корочка рулит"! То есть, именно для вас! "Спешл фо ю!", как сказали бы в Австрии... англоязычные люди!)
Что для этого надо? Всего-то ничего!
Если вы точно знаете, что придёте к нам в какой-то день, то ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сделайте заказ у администратора Пивного Ресторана и попросите, чтобы для вас приготовили "рульку с корочкой" к такому-то времени!
Более того, я бы рекомендовал всем, кто планирует прийти в наш ресторан компанией не спонтанно, а в заранее известный вам день или вечер, всегда делать предварительный заказ у администратора ресторана!
Это касается не только рульки, но и вообще заказа по меню. Дело в том, что когда вы делаете предварительный заказ на определённое время, вы гарантированно не будете ждать долго пока вам приготовят ваш заказ! Ведь когда вечером у нас полный зал, а это - более 100 человек, и все примерно в одно и тоже время делают заказы по нашему обширному меню, просто физически  и технически невозможно приготовить всё одновременно! А предварительные заказы оптимизируют работу наших поваров, барменов, официантов и сокращают время ожидания вашего заказа! Более того, при предварительном заказе вы можете оговорить свои пожелания к приготовлению блюд (с каким гарниром или соусом подать, степень прожарки, наличие или отсутствие корочки, добавление или удаление тех или иных ингредиентов в или из блюда и т.п.), времени и очерёдности их подачи, а также любые другие ваши пожелания. Мы постараемся выполнить все ваши пожелания. Чтобы проведя время в нашем ресторане, вам захотелось бы вернуться к нам снова!
Давайте создавать хорошее настроение вместе!
И вы знаете - в каком именно месте!)
Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!   
« Последнее редактирование: 20 Август 2013, 11:40:02 от MMG » Записан
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 20.