Ну что, товарищи! как оказалось, карбюратор вот от этого красавца

вполне можно внедрить в мотоцикл днепр да и любой другой оппозит. времени потрачена куча, денег тоже но оно того стоило. на данный момент я еще толком не делал никаких регулировок карба, он жэсточайше богатит, тем не менее мотоцикл заводится и худо-бедно передвигается своим ходом. еще предстоит замутить воздушный фильтр, но это уже не так сложно. учитывая, что К-126г изначально устанавливали на 2,4 литровый мотор затрах с регулировкой предвещаю тотальный. но что поделать. собственно вот немного фото



а каким был первый запуск!!! руки трясуться, хочется жрать, провода зажигания на соплях - быстрей бы проверить работу карба. как ни удивительно, просто открыл бензокран, пару раз повернул ручку газа и с первого пинка мот затарахтел! да что тут говорить, я чуть не обосрал*я от счастья. теперь у меня двухкамерный карбюратор, более надежный чем стандартные К63, идеальная синхронность на любых режимах работы и ускорительный насос (никаких провалов, хоть как ты накрути ручку газа). да, изгибы патрубков несколько отличаются, тем не менее длина их (патрубков) одинакова вплоть до миллиметров. этого удалось добиться смешением фланца карбюратора в сторону левого цилиндра. еще предстоит попариться с тросом сцепления - необходимо нарастить выжимную железяку в районе коробки. ну и сделать толковый тросик газа.
ну и напоследок, чтобы вы не думали что я вас обманываю - видео запуска мотоцикла. не обращайте внимания на кучу проводов повсюду - очень хотел поскорее запустить мотор заодно и "наглядно" разобраться с подключением фуоза.