Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 11:24:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалобы и предложения в ГАИ  (Прочитано 133490 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
cop
Moderator
*****

Репутация: +159/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 620


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #660 : 06 Декабрь 2007, 19:42:28 »

1.По тендору эвакуатора - сообщу примерно недели через полторы, когда выду из отпуска и буду владеть ситуацией.
2. фликеры, опережение с права, третьи полосы - смотрите в правилах, детские вопросы, чес слово. Если коротко, то  фликеры нужны человеку в темное время суток , находящемусмя на проезжей части. Расположение авто на дороге  определяет разметка и созданире вопреки ей доп. полос- нарушение. Если разметки нет , водители сами определяют, только половину оставляют для встречных и т.п. Опережать с права можно транспорт, поворачивающий на лево , занявший соотрветственно крайнее левое положение  с включенным поворотником.  
3. Кольцо "Химиков" дорлжны вскорости реконструировать вместе со старым мостом, проблемы ( в теории ) должны исчезнуть.
4. Посыпка. Ежесезонная проблема. Во- первых при снегопадах как всегда не хватает машин, кроме того несколько авто калечатся теми самыми камушками. ГОСТы конечно есть, но даже самый маленький булыжник может наделлать много бед, попав куда надо.  Полное решение проблемы- кардинально менять сам процесс ( используя современные реагенты), увеличить количество спецтехники и пр., но это все дорого и пока , как мне кажеться не осуществимо. По этому учимся уварачиваться от камней( один я сам споймал в прошлом году- прнишлось менять стекло фары).
5. Ruby - вопросом на вопрос- а почему вообще  люди порой себя ведут как шакалы ?  И еще, если бы сотрудники ГАИ сами проявляли инициативу  в поиске мелких ДТП, то количество водителей на наших дорогах было бы гораздо меньше Подмигивающий. По поводу ЗЫ. Автомобиль является источником повышенной опасности в том случае, если заведен двигатель, ваш  знакомый сидет на месте водителя  с включенным двигателем - логику улавливаете. Термин "управлял" трактуется более шире, нежели мы его понимаем  на бытовом уровне. И еще вот так просто сидет и ждал на водительском месте  с включенным двигателем , и никуда не ехал ...- не верю, проверерно практикой в 100 случаях из 100 этому предшествовала поездка , парковка и пр.  Иначе зачем сидеть за рулем , а не на месте пассажира Непонимающий .  Хотя наврено есть и исключения.  
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2007, 20:07:16 от cop » Записан

Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.