Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 09:52:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 132160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agent Kuper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2636


Damn fine coffee

Просмотр профиля
« Ответ #660 : 30 Июль 2013, 15:01:26 »

Цитировать
Это место является рабочим для официантов ресторана
...
что означает только одно: данное место - для подхода к бару работников ресторана!

Я об этом не знал, не подумал об этом в тот момент, а администратор не смогла вежливо объяснить. Из-за этого и возникла проблемка. Как говорится, проблему проще предотвратить, чем потом ее решать.

Цитировать
Более того, администратор предложила вам присесть за шестиместный столик, за которым сидела одна пара
Вы же почему-то сочли такое предложение хамством, что несколько странно...
Нет, вы неправильно поняли. Я благодарен ей за старания. Хамоватым я счел ее стиль общения с нами. Человек не смог тактично объяснить/"разрулить" ситуацию. Она ведь должна уметь это делать, я так думаю... Улыбка на лице, доброжелательный тон и тактичное общение - творят чудеса. Ну а в нашем случае все было наоборот - пару неудачных фраз, незаинтересованность - и, как результат, неприятный осадок. Я сожалею, что так получилось.

Цитировать
В любом случае, Agent Kuper, примИте мои искренние извинения, как минимум, за то, что у нас в Пивном Ресторане в субботу в полночь не было свободных мест! И этажом выше - в Классическом Ресторане отеля "НЕМАН" - у нас было спецобслуживание: свадьба!

А это Вы к чему? Разве к этому были какие-то претензии?
Выскажу свой взгляд со стороны - это Ваше желание восхвалить свое заведение, конечно, логично и, наверное, соответствует законам маркетинга. Но когда Вы вставляете данные опусы чуть ли не в каждое сообщение по поводу и без - это дает обратный эффект. Делайте это тоньше, ненавязчиво.

Цитировать
Спасибо, happiness in eyes, _Ze Best ! и Agent Kuper за в целом хорошие отзывы о работе нашего ресторана!

Пожалуйста. Работайте хорошо, и все будут довольны.  Подмигивающий

P.S. У Вас сменился персонал? А кто из прежних администраторов не работает? (если не коммерческая тайна, конечно). Просто мне очень нравится, как работает один из администраторов (Н.). Буду огорчен, если это вместо нее новый работник. Сделаю оговорку - никакой ангажированности у меня нет, просто говорю как посетитель, некогда довольно частый. Ведь если есть за что - надо и хвалить.  Улыбка
Записан

Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 20.