|
DCI_master
|
Лично я считаю, что живая музыка в пивном зале скорее зло, чем благо. Пиво и танцы - вещь несовместимая, но это только мое мнение. Я лишь дважды был приятно удивлен наличием живой музыки в пивных ресторанах в Питере. В одном скрипичный(!) квартет играл Вивальди "Времена года", что было очень неожиданно и приятно. Во втором, на сегодняшний момент моем любимом заведении, ребята в акустике о трех гитарах наигрывали классику рока.
|
|
|
|
|
Записан
|
Меня опять выгнали из ада за плохое поведение...
|
|
|
|
MMG
|
Что это за новая практика и для чего? Не уверен, что есть смысл вдаваться здесь на форуме во "внутреннюю кухню" работы наших ресторанов, могу только пояснить, что если вы решили отблагодарить работников нашего заведения (оставить "чай"), то можете не сомневаться: "награда найдёт своего героя!" Для нас самое важное в данном аспекте - ваше желание отблагодарить работников нашего заведения! Значит уровень обслуживания в ресторане, начиная с работы гардероба (так сказать, "с вешалки"), продолжая работой администраторов, официантов, поваров и т.д. был, на ваш взгляд, на должном уровне! А это значит, что у вас будет желание прийти к нам снова! За что мы и благодарны всем нашим постоянным посетителям! Отдельная благодарность тем посетителям, кто знает и понимает "каковО работать именно официантом (работа с людьми дорого стоит)", и оставляет в качестве благодарности так называемый "чай", что является общепринятой практикой. Мы не обязываем наших посетителей оставлять "чай", но поддерживаем и приветствуем это, воспринимая их благодарность, как оценку работы наших ресторанов! Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"! Добавлено: 18 Апрель 2013, 11:10:08
Лично я считаю, что живая музыка в пивном зале скорее зло, чем благо. Пиво и танцы - вещь несовместимая, но это только мое мнение. Уважая ваше мнение, могу лишь сказать, что всегда есть и другие мнения. Что же касается "живого звука" в нашем Пивном Ресторане, то пока эта тема не стоит "в повестке дня". Возможно, когда-нибудь, мы попробуем поэкспериментировать с живым звуком в Пивном Ресторане, собственно, на "закрытых вечеринках-корпоративах" мы это уже практиковали, но в ближайшей перспективе вводить "живой звук" в обычную работу Пивного Ресторана "НЕМАН" у нас желания нет. Так что наши посетители могут по-прежнему наслаждаться хитами рока и джаза в фоновом исполнении! Пивной Ресторан "НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ГбаГбо
|
Что это за новая практика и для чего? во многих странах принято благодарить повара, гардеробщика и т.д. Не слыхивал ли ты об этом?
|
|
|
|
|
Записан
|
в магазине на рынках очередь и не припарковаться.Девальвация не в первой.все идет нормально.Коммунальные будет аналогично ценам.Посмотрят,обсудят и пойдутв банки. люди опять кредитов наберу
|
|
|
XoJIocT
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Для нас самое важное в данном аспекте - ваше желание отблагодарить работников нашего заведения! Значит уровень обслуживания в ресторане, начиная с работы гардероба (так сказать, "с вешалки"), продолжая работой администраторов, официантов, поваров и т.д. был, на ваш взгляд, на должном уровне! А это значит, что у вас будет желание прийти к нам снова! Уважаемый MMG, вопрос больше строился не над тем как распределяется чай официанта, а в том, с каким упорством и нахальством Ваш сотрудник (администратор) вырвал у нас папку с комментарием: "Это не обязанности официанта!" Сам работав в общепите прекрасно знаю, что рассчитывает столик именно официант, так как именно он материальнообязанное лицо. Или я не прав? Добавлено: 18 Апрель 2013, 13:21:52
во многих странах принято благодарить повара, гардеробщика и т.д. Не слыхивал ли ты об этом? Во многих странах (не беру во внимание постсоветское пространство) в чеке уже предусмотрено такое понятие 10% на чай. Во многих странах (не беру во внимание постсоветское пространство) принято оставлять на чай, чего не практикуется у большинства наших сограждан. Во многих странах (не беру во внимание постсоветское пространство) принято оставлять на чай всем - начиная от гардеробщика, швейцара, гувернантки, администратора. Не сравнивайте как там и как здесь лучше. По крайней мере это не корректно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valdemar__grish
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
с каким упорством и нахальством Ваш сотрудник (администратор) вырвал у нас папку с комментарием: "Это не обязанности официанта!" Столкнулся с подобным, только в пятницу. Сидели с компанией. Нас обслуживал официант - такой приятный, пухленький Алексеем зовут. Такая же шляпа приключилась. Только не помню что точно нам сказала эта же (по описаниям) администраторша. Но "лицо" явно нагловатое у нее при этом было. Это как-то совсем не правильно!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DCI_master
|
Возможно, когда-нибудь, мы попробуем поэкспериментировать с живым звуком в Пивном Ресторане, собственно, на "закрытых вечеринках-корпоративах" мы это уже практиковали, но в ближайшей перспективе вводить "живой звук" в обычную работу Пивного Ресторана "НЕМАН" у нас желания нет. Ну и славно, тогда обязательно зайду в июне, отпраздновать с друзьями свой приезд  . Вы бы еще зал для курящих какой-нить придумали, вообще бы цены заведению не было  Про "чай" вопрос отнюдь не праздный. Если обслуживание на уровне, то размер чаевых может быть и больше 10%, но мне интересно, чтоб они попали именно обслуживающему меня официанту. Сколько дальше он отстегивает повару-бармену - дело только его и внутренних правил установленных в заведении.
|
|
|
|
|
Записан
|
Меня опять выгнали из ада за плохое поведение...
|
|
|
|
MMG
|
Вы бы еще зал для курящих какой-нить придумали, вообще бы цены заведению не было Улыбка "На это я пойти не могу! Мне надо посоветоваться с шефом!"(с) - к/ф "Бриллиантовая рука" В отличие от фильма, мне не надо советоваться с шефом! Так что остановимся на первом предложении вышеприведённой цитаты. Политика нашего ресторанно-гостиничного комплекса "НЕМАН" направлена на то, чтобы люди, которые не курят, не испытывали дискомфорт (хотя, это не только дискомфорт, но и причинение вреда их здоровью из-за "пассивного курения"!). Так что извините, но курить в наших заведениях не будут! Даже электронные сигареты и т.п., что записано у нас в "Правилах посещения ресторанов отеля "НЕМАН", с которыми все желающие могут ознакомится в фойе наших ресторанов. И никаких дополнительных залов для курящих мы не будем огораживать-выгораживать. Тем более, что это практически невозможно! Более того, я настоятельно рекомендую всем курящим людям расстаться с этой паГУБной привычкой! Как это сделал я 8,5 лет назад! После более чем 20-летнего стажа курильщика! А пока всем, кто курит, мы можем предложить только один выход: это выход на улицу из зала ресторана. На улице пока(!) ещё не запрещено курить. Но судя по общемировому тренду, вполне возможно, что и там скоро могут ввести ограничения для курящих. Так что запрет на курение в нашем ресторанно-гостиничном комплексе - это не какой-то там мой личный "бзик", это сегодняшняя реальность. Будем рады видеть Вас в июне! Желаю Вам к этому времени бросить курить! И Вы узнаете какой это "кайф" - быть независимым человеком! Не зависимым (хотя бы) от привычки курить!) Сколько дальше он отстегивает повару-бармену - дело только его и внутренних правил установленных в заведении. Полностью согласен с данным утверждением! Особенно в части " внутренних правил установленных в заведении"! Ну, за взаимопонимание!  Добавлено: 18 Апрель 2013, 14:48:18
P.S. Если обслуживание на уровне, то размер чаевых может быть и больше 10%, но мне интересно, чтоб они попали именно обслуживающему меня официанту Смею всех заверить, что оставленный "чай" не забирает себе администратор ресторана, который берёт у вас папку-счёт. Алгоритм распределения вашей благодарности соответствует выше приведённому высказыванию DCI_master: " Сколько дальше он отстегивает повару-бармену - дело только его и внутренних правил установленных в заведении."
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 14:48:18 от MMG »
|
Записан
|
|
|
|
|
ГбаГбо
|
Во многих странах (не беру во внимание постсоветское пространство) принято оставлять на чай всем - начиная от гардеробщика, швейцара, гувернантки, администратора. по-разному. В основном оставляют на чай повару. Не сравнивайте как там и как здесь лучше. По крайней мере это не корректно. почему? Добавлено: 18 Апрель 2013, 15:37:31
мне интересно, чтоб они попали именно обслуживающему меня официанту. вы из разряда тех людей, которые считают, что пакет молока растёт на дереве?
|
|
|
|
|
Записан
|
в магазине на рынках очередь и не припарковаться.Девальвация не в первой.все идет нормально.Коммунальные будет аналогично ценам.Посмотрят,обсудят и пойдутв банки. люди опять кредитов наберу
|
|
|
|
DCI_master
|
вы из разряда тех людей, которые считают, что пакет молока растёт на дереве? Вы из разряда тех людей, которые только писать научились, читать не?
|
|
|
|
|
Записан
|
Меня опять выгнали из ада за плохое поведение...
|
|
|
|
strelyalkina
|
В основном оставляют на чай повару. я оставляю официанту чаевые не за вкусную еду, приготовленную поваром, а за приятное и ненавязчивое обслуживание... не мешайте горох с чечевицей
|
|
|
|
|
Записан
|
ну, и фигню вы тут пишете))
- Ты разбираешься в людях? - А чё тут разбираться? Кто меня любит, тот и хороший.
|
|
|
|
ГбаГбо
|
я оставляю официанту чаевые не за вкусную еду, приготовленную поваром, а за приятное и ненавязчивое обслуживание... не мешайте горох с чечевицей а вы зачем в ресторан приходите?
|
|
|
|
|
Записан
|
в магазине на рынках очередь и не припарковаться.Девальвация не в первой.все идет нормально.Коммунальные будет аналогично ценам.Посмотрят,обсудят и пойдутв банки. люди опять кредитов наберу
|
|
|
|
|
|
MMG
|
в общем всё ясно,MMG и нахалка администратор - 1либо одно и тоже лицо. 2либо делят чаевые между собой Шерлок Холмс из Вас, ●Iren~Italiano●, извините, - никакой! Не угадали - ни разу! Но реально рассмешили! Может Вам в "Аншлаг" записаться на кастинг? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
космическая музыка
|
чай может делиться пропорционально между всем коллективом. от повара до администратора. поэтому все скидывается в один котел. это как вариант. в разных заведениях разные правила)
ведь над вашим ужином трудились разные люди.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ГбаГбо
|
strelyalkina не интересует ужин. Она в рестораны ходит для приятного и ненавязчивого общения с официантами. Потому, безусловно имеет полное право оставлять чаевые ТОЛЬКО официанту. MMG сделайте исключение для дамы. Она ж ведь не ест, не пьёт- пусть платит тупо за общение официантам!
|
|
|
|
|
Записан
|
в магазине на рынках очередь и не припарковаться.Девальвация не в первой.все идет нормально.Коммунальные будет аналогично ценам.Посмотрят,обсудят и пойдутв банки. люди опять кредитов наберу
|
|
|
|
●Iren~Italiano●
|
Шерлок Холмс из Вас, ●Iren~Italiano●, извините, - никакой! Не угадали - ни разу! Но реально рассмешили! Может Вам в "Аншлаг" записаться на кастинг? вижу вы уже там)))  ;Dс администратором на пару  спс,я в вашу компанию бескультурщины не пойду  от официанта многое зависит(в принципе как и от администратора),он - лицо заведения,он - показатель культуры общения.и если я хочу,то буду давать чаевые только ему!!!А по поводу общака - не отрицаю,но зачем же? И просто вырвала папку у нас из рук. вырвала бы она у меня  я девушка культурная,но за своего официанта постоять сумею  хорошо,что когда я посещала сие заведение - такого не было. Добавлено: 19 Апрель 2013, 16:15:10
и пока еще не испортилось мнение,но видимо это только пока
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ГбаГбо
|
не велика печаль можешь ходить в друге места
|
|
|
|
|
Записан
|
в магазине на рынках очередь и не припарковаться.Девальвация не в первой.все идет нормально.Коммунальные будет аналогично ценам.Посмотрят,обсудят и пойдутв банки. люди опять кредитов наберу
|
|
|
|
MMG
|
и пока еще не испортилось мнение,но видимо это только пока Спасибо за первую часть вашего предложения! Очень приятно, что мнение о нашем заведении у вас пока положительное. Что касается второй части вашего предложения, то надеюсь, что работники нашего заведения не дадут вам повод изменить своё нынешнее мнение! не велика печаль можешь ходить в друге места Вот тут я бы не согласился. Конечно, у каждого человека есть право выбора в какое заведение ходить, но меня бы опечалил тот факт, что, допустим, из-за нашего "косяка" (то есть, нетипичного в целом для нашего заведения прецедента) человек перестал ходить в наш ресторан. Поэтому мнение каждого нам немаловажно, и мы стараемся прислушиваться к мнению всех, хотя понимаем, что угодить всем невозможно! Да и не нужно! Есть мнения, которые вразрез идут с нашим представлением о работе именно нашего ресторана. Что ж, в таком случае человек волен выбирать другое заведение, которое полностью удовлетворяет его требованиям, представлениям и притязаниям. Это нормально. Больше ресторанов - хороших и разных!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vasssa33
|
Были вчера .Все просто супееер!!!Встретили,посадили,можно сказать "обласкали".Почти сразу подбежала официанточка(маленькая),предложила помощь(понравилось).Нас ненавязчиво держали в поле зрения постоянно.Своевременно приносили и уносили Администратор(вежливая) спросила разрешения расчитать,(не могу понять почему это оскарбляет иных граждан)  .Когда уходили,пожелали доброй ночи и пригласили ещё.Мелочь кажется ,а таааааак приятно .Придём и других приведём.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
Были вчера .Все просто супееер!!! Спасибо за отзыв! Очень приятно! Приходите ещё! Всегда рады нашим гостям! До встречи! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_Ze Best !
|
фейк
модем поленился перезагрузить и спалился ? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vasssa33
|
И вам КОЛЛЛЕГИ ПОЗЕТИВА!!!!!! Были в пятницу,как чаще всего -- отлично. Правда было очень жарко.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
И вам КОЛЛЛЕГИ ПОЗЕТИВА!!!!!! Были в пятницу,как чаще всего -- отлично. Правда было очень жарко. Ещё раз - СПАСИБО! Стараемся "держать марку"! По поводу - "жарко". Не стесняйтесь сказать об этом официанту или администратору ресторана, они включат кондиционеры, благо их у нас (не официантов и администраторов, а кондиционеров!) - целых три штуки одном в зале! "3 в 1", так сказать!  Но есть тут ода тонкость: иногда бывает кому-то "жарко", а кому-то - "прохладно". Это зачастую зависит от того, кто что ест и кто что пьёт. И с кем!;) И в таких случаях нам приходится искать "золотую середину"! Для каждого! Давайте искать её вместе! И вы уже отлично знаете в каком именно месте: Добро пожаловать в Пивной Ресторан "НЕМАН"!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
n-svetik
|
Так что извините, но курить в наших заведениях не будут! Даже электронные сигареты а электронные-то чем провинились?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MMG
|
а электронные-то чем провинились? Как минимум тем, что называются "сигареты"!  А как максимум, мы не сможем объяснять каждому, желающему покурить в наших ресторанах, что "вон за тем столиком, где вьётся сигаретный дым, курят не обычные сигареты, а электронные!" Потому как, в этом случае, официанты и администратор ресторана вместо того, чтобы обслуживать наших гостей, будут только и делать, что ходить по залу и объяснять всем, что "вон за тем столиком...". Далее - по тексту, приведённому выше! Мой вам совет: бросайте курить! В том числе, и электронные сигареты! Как говорил один мудрец: "От электронной сигареты до резиновой женщины - одна затяжка!"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
MMG
|
P.S. Приглашаем всех болельщиков в Пивной Ресторан "НЕМАН" на просмотр трансляций матчей Чемпионата Мира по хоккею! Имеем честь сообщить, что наш ресторан - единственное место в Гродно, где во время Чемпионата Мира проводится акция "Речицкая Хоккейная Волна"! Участвуйте и выигрывайте призы! Болеем за наших в нашем ресторане! Подробнее - здесь:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vasssa33
|
Дорогие форумчане!!! Всех с ПраздникоМ СВЕТЛОй ПАСХИ!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|