лиска
ЛЕВ всегда ПРАВ...
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 70
|
"у меня тоже были разногласия с данным мастером (( и именно с салоном "СОХО", записавшись на стрижку за 2 дня, после долгих перезвонов в день Х - адмистратор 3 раза переносила время, в результате осталась и без мастера, который просто не захотел меня подстричь (просто бегал и одного зала в другой) и к которому я записывалась, и без мастера которого без моего ведома мне поставили на замену, в момент когда я пришла в салон мастер был за городом и ждал дизеля а я соответственно должна была ждать этого мастера... Книгу "благодарностей" администратор подсунула липовую, поняла это позже, т.к. когда писала была в несколько расстроенных чувствах и не обратила внимание на ее оформление, а ответа так и не получила...." Приношу вам свои извинения за данную ситуацию. Хочу пояснить, что перенос клиентов, к сожалению частая практика, и уж поверьте нам это не доставляет большого удовольствия. Записавшись клиенты, могут позволить себе не прийти и не предупредить об этом, опаздать на мин.15 и требовать жалобную книгу после того, как мастер отказывается принять опаздавшего, решить в ходе окраски, что это будет колорирование, записаться на окраску корней,а потом решить перекраситься полностью... У нас Всего один общий зал, (мастер не мог бегать из зала в зал), если вас перенесли к другому мастеру, то на это может быть только уважительная причина, следовательно, мастер к которому вы записались, мог заболеть, у него могло слуситься несчастье, он поросто во время стрижки мог повредить себе палец. Ситуация с дизелем - это ваши домыслы. Если речь идет о Вадиме, то это точно не правда. Все свои рабочие дни он на месте и всех клиентов своих обслуживает, а если нет, то на это есть веская причина. По поводу книги жалоб и предложений - зря вы так - наша книга зарегистрирована в ИМНС и на все жалобы и ипредложения мы отвечаем, возможно, вы огорчившись, просто не совсем правильно указали адрес вашего проживания.( несколько ответов вернулись с пометкой - отсутствия адресата по указанному адресу)
Месяц назад и муж, которому срочно надо было подстричься и не успевал попасть к своему мастеру, зайдя в СОХО, тоже был "приятно удивлен" сервисом, несколько мастеров, разговаривавшие в это время около стойки администратора, были заняты, просили подойти через 30 минут, т.к. всем мастерам нужно было срочно перекурить чем они дружно и занялись на крылечке...
Люди скажите мне пожалуйста, находясь на рабочем месте, у вас нет перерывав на прием пищи, вы не ходите в туалет??? Почему вы думаете, что парикмахеры это роботы??? Мастер после обслуживания клиента имеет право выйти на пару минут, покурить, в туалет, либо просто воды попить. Если Вашему мужу сказали что нужно ждать 30 мин., значит была запись в то время в которое он пришел( Записавшись клиенты, могут позволить себе не прийти и не предупредить об этом, опаздать на мин.15 и требовать жалобную книгу после того, как мастер отказывается принять опаздавшего). Еще раз извините.
|