Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 20:13:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Черный список" свадебных услуг  (Прочитано 200131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ugugushechka
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2758/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5021


Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 »

Про то, что вы заказывали и вам не понравилось...
Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Подмигивающий


Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы.
НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!

Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов  Подмигивающий

С уважением, модератор Nataniel
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
лиска
ЛЕВ всегда ПРАВ...
Гродненец
**

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 70


Просмотр профиля
« Ответ #631 : 19 Июль 2013, 12:36:13 »

"у меня тоже были разногласия с данным мастером (( и именно с салоном "СОХО", записавшись на стрижку за 2 дня, после долгих перезвонов в день Х -  адмистратор 3 раза переносила время, в результате осталась и без мастера, который просто не захотел меня подстричь (просто бегал и одного зала в другой) и к которому я записывалась, и без мастера которого без моего ведома мне поставили на замену, в момент когда я пришла в салон мастер был за городом и ждал дизеля   а я соответственно должна была ждать этого мастера... Книгу "благодарностей" администратор подсунула липовую, поняла это позже, т.к. когда писала была в несколько расстроенных чувствах и не обратила внимание на ее оформление, а ответа так и не получила...."
Приношу вам свои извинения за данную ситуацию. Хочу пояснить, что перенос клиентов, к сожалению частая практика, и уж поверьте нам это не доставляет большого удовольствия. Записавшись  клиенты, могут позволить себе не прийти и не предупредить об этом, опаздать на мин.15 и требовать жалобную книгу после того, как мастер отказывается принять опаздавшего, решить в ходе окраски, что это будет колорирование, записаться на окраску корней,а потом решить перекраситься полностью...  У нас Всего один общий зал, (мастер не мог бегать из зала в зал), если вас перенесли к другому мастеру, то на это может быть только уважительная причина, следовательно, мастер к которому вы записались, мог заболеть, у него могло слуситься несчастье, он поросто во время стрижки мог повредить себе палец. Ситуация с дизелем  - это ваши домыслы. Если речь идет о Вадиме, то это точно не правда. Все свои рабочие дни он на месте и всех клиентов своих обслуживает, а если нет, то на это есть веская причина. По поводу книги жалоб и предложений - зря вы так - наша книга зарегистрирована в ИМНС и на все жалобы и ипредложения мы отвечаем, возможно, вы огорчившись, просто не совсем правильно указали адрес вашего проживания.( несколько ответов вернулись с пометкой - отсутствия адресата по указанному адресу)

Месяц назад и муж, которому срочно надо было подстричься и не успевал попасть к своему мастеру, зайдя в СОХО, тоже был "приятно удивлен" сервисом, несколько мастеров, разговаривавшие в это время около стойки администратора, были заняты, просили подойти через 30 минут, т.к. всем мастерам нужно было срочно перекурить чем они дружно и занялись на крылечке...

Люди скажите мне пожалуйста, находясь на рабочем месте, у вас нет перерывав на прием пищи, вы не ходите в туалет??? Почему вы думаете, что парикмахеры это роботы??? Мастер после обслуживания клиента имеет право выйти на пару минут, покурить, в туалет, либо просто воды попить. Если Вашему мужу сказали что нужно ждать 30 мин., значит была запись в то время в которое он пришел( Записавшись  клиенты, могут позволить себе не прийти и не предупредить об этом, опаздать на мин.15 и требовать жалобную книгу после того, как мастер отказывается принять опаздавшего).
Еще раз извините.
Записан

Страниц  : 1 ... 20 21 23 24 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,573 секунд. Запросов: 21.