2Sammy:
Мадам Сэмми – в таком случаи аргументируйте ваши АНАЛИЗЫ, подкрепите голограмму, ну или на худенький конец – ссылочку на статейку, документ о проведении анализа рекламных компаний?!?!?!?!?!
Лить из пустого в порожнее, проще простого, не нравиться реклама переключите волну – это никто не запрещает. Почитайте новый закон о рекламе, изучите и все станет на свои места, специфика работы такая, предоставлять людям возможность продвигать свой продукт или, что нам устроить прием стеклотары, типа будь ближе к народу?

??
Цены – так сейчас и на продукты цены велики, так, что не стоит воду лить, откройте свое радио, желающих и громко-говорящих, если заметили здесь уйма, а там и посмотрим сколько вы протяните без рекламы и нарушая предписание о 75% бел. музыки.
Спасибо за внимание и старание.
[highlight]2. Эффект если есть - то почти мгновенный! Абсурд! - через 3-6 месяцев все и всЁ давно забудут! Где такой закон прописан??? ШОК! [/highlight] Люблю шокировать, но это закон радиорекламы - мгновенный эффект бывает в канун праздников, когда люди думают о подарках, все намного проще чем вам кажется. 8-)