Привет! Как человек, я так понимаю с опытом в маркетинге ты должен знать, что радио реклама (начинающего предприятия, фирмы и т.д.) дает свой эффект примерно по истечении 3-6 месяцев и это не я придумал - это закон рынка. Повторюсь, неужели люди платят деньги за рекламу так просто, чтобы сделать приятное? Эффект есть и этого никто не выдумывал. А что бы сделать расчеты, затрат и прибыли сам понимаешь, что за это, как и за хороший бизнес-план нужно хорошенько заплатить. Некаждый рекламодатель заплатив 500 дол. только за производство и ротацию пожелает просчитать выгоду.
1. В последнее время эффективность радиорекламы снизилась. Об этом свидетельствуют результаты анализа проведенных рекламных кампаний.
2. Эффект если есть - то почти мгновенный! Абсурд! - через 3-6 месяцев все и всЁ давно забудут! Где такой закон прописан??? ШОК!

Пример - выходит ролик - через 30 минут уже звонок ("я слышал вашу рекламу на радио") - это было всего один раз...
3. 500 баксов? Это что за ролик такой? Производство стоит гораздо дешевле!!!
А ротацию за 500 баксов.. это что? 3 дня? ))) или по одному ролику в день?....
или на какой это станции такие расценки?... хотя в регионах - может быть.... спорить не буду.
4. и последнее! нужно ообращать внимание на целевую аудиторию! Не каждая станция может давать эффект! Нужно знать ЧТО и где размещать - согласно целям и задачам рекламной кампании + не забывать об охвате слушателей.