Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 16:49:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Отношение к Радио Гродно
Я люблю РГ - 204 (45,8%)
Я не люблю РГ - 146 (32,8%)
мне безразлично - 95 (21,3%)
Всего голосов: 390

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Радио Гродно" Ваше мнение, DJ-s и т.д.  (Прочитано 192402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sammy
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 28 Ноябрь 2007, 18:43:03 »

Цитировать
Привет! Как человек, я так понимаю с опытом в маркетинге ты должен знать, что радио реклама (начинающего предприятия, фирмы и т.д.) дает свой эффект примерно по истечении 3-6 месяцев и это не я придумал - это закон рынка. Повторюсь, неужели люди платят деньги за рекламу так просто, чтобы сделать приятное? Эффект есть и этого никто не выдумывал. А что бы сделать расчеты, затрат и прибыли сам понимаешь, что за это, как и за хороший бизнес-план нужно хорошенько заплатить. Некаждый рекламодатель заплатив 500 дол. только за производство и ротацию пожелает просчитать выгоду.  

1. В последнее время эффективность радиорекламы снизилась. Об этом свидетельствуют результаты анализа проведенных рекламных кампаний.

2. Эффект если есть - то почти мгновенный! Абсурд! - через 3-6 месяцев все и всЁ давно забудут! Где такой закон прописан??? ШОК! Шокирован
Пример - выходит ролик - через 30 минут уже звонок ("я слышал вашу рекламу на радио") - это было всего один раз...

3. 500 баксов?  Это что за ролик такой? Производство стоит гораздо дешевле!!!
А ротацию за 500 баксов.. это что? 3 дня? ))) или по одному ролику в день?....
или на какой это станции такие расценки?... хотя в регионах - может быть.... спорить не буду.

4. и последнее! нужно ообращать внимание на целевую аудиторию! Не каждая станция может давать эффект! Нужно знать ЧТО и где размещать - согласно целям и задачам рекламной кампании + не забывать об охвате слушателей.


Записан

В жизни как в математике - слишком много мнимых величин
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 22.