Да...ничего другого я от вас не ожидала.Главное что мы обе знаем где на самом деле подводные камни....
простите, но я не понимаю, о чем Вы ведете речь. Если о неумении разделять личное и профессиональное, то мне правда жаль. Мое отношение к Вам и салону после того случая абсолбтно никак не поменялось.
Платье подогнали вам хорошо и по длинне и по размеру(ни на одной фотографии я не видела у вас кривой юбки)
именно, потому что 1. фотографий до коррекции дома Вы не видели 2. потому что одну сторону подрезали в салоне, а со второй стороны-дома. И особенная благодарность за подъюбник.
.Ситуация странная
В этом Вы правы, потому что 3 человека не поняли швею.
подождать 15-20 минут
ждала я 40 минут. и мне бы это было не сложно и я бы не акцентировала на этом внимание, если бы не тон, которым со мной говорили.
Если у вас не хватало времени на окончательную примерку свадебного платья(хотя что может быть важнее для невесты),вы могли забрать его не примеряв,это было ваше право.
мне бы хватило времени, если бы в салоне вовремя обслужили. и это Ваш косяк, а не мой.
Я думаю,что я достаточно много уделила вам внимания общаясь почти пол года по интернету,давая советы,выписала со склада фабрики кусочки кружева для букета,что бы воплатить ваши мечты...за что получила"огромную благодарность"
и за это искренняя благодарность!!!без капли иронии!я не писала о том, что платье плохое или меня не устроила конкретно Ваша работа или девочек, которые помогали примерять. Я писала о том, что швея по отношению ко мне проявила хамство.
жаль, что Вы так восприняли мой пост.
Добавлено: [time]Пнд 10 Июн 2013 23:00:08[/time]
а если Вы хотите поговорить в этой теме о взаимоотношениях свадебщиков и о том, в чем Вы меня обвинили,о том, что позволил в адрес девушки Ваш муж, то это нетактично в первую очередь с Вашей стороны. хотите выставить это на обозрение, что ж, давайте. Может та ситуация и была причиной такого отношения ко мне в салоне.