Trai
|
на мельчайшие неровности реагирует передняя покрышка если она особенно 2.25 - 2.45 и накачана как надо, а не как не надо - до состояния взрыва
вилка сглаживает то, во что колесо явно упирается, втыкается, въезжает, все удары не мелкие
а функции, которые делают вилку на какое то время не рабочей, они нужны в таких ситуациях, когда требуется выполнить ускорение в подъем, в особенности в затяжной подъем а после подъема, что бы словив бревно, камень, яму - не навернуться, изза того, что вилка была полностью заблокирована т..е как уже говорил - это гоночные штуки
платформа удобна тем, что вилка не становится полностью заблокированной, но она весьма близка к такому состоянию, потому как довольно большое усилие надо, чтобы сжать ее)
но иногда, когда в покатушках, движешься по меж деревенскому асфальту, то включаешь платформу, чтобы вилка реагировала только на ямы большие в асфальте и не качалась, потому как едешь весьма быстро, с целью успеть) один или пару раз только пользовался этой фичей теперь всегда езжу с полностью открытым демпфером, чтобы долго жил)
таким образом функции принудительного подавления сжатия вилки - они нужны для гонщиков в первую очередь чтобы экономить усилия при выполнении ускорений (в подъемах), с целью обогнать соперника, либо просто вложиться в собственное время либо просто вложиться в собственное удовлетворение, что подъем был преодолен быстро, с минимальной энергозатратой я по опыту скажу, что не так уж и качаются эти вилки, нормальные вилки воздушные, с нормальными демпферами) пружинные вилки качаются сильнее, пружина линейна, инерционностью бОльшей обладает, нежели воздух была у меня пружинно-адекватно-масляная вилка рок шокс рекон, менял пружину на воздух)
вот эластомер рст гила качается везде где надо, не надо, Потому что кол##ания пружины там ничто не гасит адекватно))
вот задняя подвеска качается куда ощутимее, нежели перед и тут уж на более явные такие ухищрения технологические идут производители, чтобы устранить этот эффект спешалайз вон оборудовал свои демпферы задние инерционными клапанами - подвеска включается, когда чувствует удар снизу кто то придумал аморты, которые качаются до состояния NO SAG, и так и работают, т..е нет предварительного хода у подвески, только реагирование на удар снизу)
ручная блокировка нифига не удобна, особенно в гонках удаленная - совсем другое дело)
а чтобы понять что же нужно, какой нужен вело, нужна ли вилка, нужна ли полная подвеска - надо с чего то начать с того, что к примеру ближе по чувствам
Добавлено: 26 Май 2013, 01:45:33 ну вот да, я на ригиде поездил, довелось по разным покрытиям, и шоссейны был, и гибридно-шоссейны все ригидное быстро заставляло срочно приводить в рабочее состояние - милейший диван на колесах Мериду) ригиды, шоссейное - они да, ближей до того, что с усовершенствованным покрытием, ровным где дропы начинаются ямы, там серьезный дискомфорт упирается в колени, спину, руки кажды вело для своей стихии задачи)
|