Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 16:10:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2221 : 26 Май 2013, 01:40:08 »

на мельчайшие неровности реагирует передняя покрышка
если она особенно 2.25 - 2.45 и накачана как надо, а не как не надо - до состояния взрыва

вилка сглаживает то, во что колесо явно упирается, втыкается, въезжает, все удары не мелкие

а функции, которые делают вилку на какое то время не рабочей, они нужны в таких ситуациях, когда требуется выполнить ускорение в подъем, в особенности в затяжной подъем
а после подъема, что бы словив бревно, камень, яму - не навернуться, изза того, что вилка была полностью заблокирована
т..е как уже говорил - это гоночные штуки

платформа удобна тем, что вилка не становится полностью заблокированной, но она весьма близка к такому состоянию, потому как довольно большое усилие надо, чтобы сжать ее)

но иногда, когда в покатушках, движешься по меж деревенскому асфальту, то включаешь платформу, чтобы вилка реагировала только на ямы большие в асфальте и не качалась, потому как едешь весьма быстро, с целью успеть)
один или пару раз только пользовался этой фичей
теперь всегда езжу с полностью открытым демпфером, чтобы долго жил)

таким образом функции принудительного подавления сжатия вилки - они нужны для гонщиков в первую очередь
чтобы экономить усилия при выполнении ускорений (в подъемах), с целью обогнать соперника,
либо просто вложиться в собственное время
либо просто вложиться в собственное удовлетворение, что подъем был преодолен быстро, с минимальной энергозатратой
я по опыту скажу, что не так уж и качаются эти вилки, нормальные вилки воздушные, с нормальными демпферами)
пружинные вилки качаются сильнее, пружина линейна, инерционностью бОльшей обладает, нежели воздух
была у меня пружинно-адекватно-масляная вилка рок шокс рекон, менял пружину на воздух)

вот эластомер рст гила качается везде где надо, не надо, Потому что кол##ания пружины там ничто не гасит адекватно))

вот задняя подвеска качается куда ощутимее, нежели перед и тут уж на более явные такие ухищрения технологические идут производители, чтобы устранить этот эффект
спешалайз вон оборудовал свои демпферы задние инерционными клапанами - подвеска включается, когда чувствует удар снизу
кто то придумал аморты, которые качаются до состояния NO SAG, и так и работают, т..е нет предварительного хода у подвески, только реагирование на удар снизу)

ручная блокировка нифига не удобна, особенно в гонках
удаленная - совсем другое дело)

а чтобы понять что же нужно, какой нужен вело, нужна ли вилка, нужна ли полная подвеска - надо с чего то начать
с того, что к примеру ближе по чувствам

Добавлено: 26 Май 2013, 01:45:33
ну вот да, я на ригиде поездил, довелось по разным покрытиям, и шоссейны был, и гибридно-шоссейны
все ригидное быстро заставляло срочно приводить в рабочее состояние - милейший диван на колесах Мериду)
ригиды, шоссейное - они да, ближей до того, что с усовершенствованным покрытием, ровным
где дропы начинаются ямы, там серьезный дискомфорт упирается в колени, спину, руки
кажды вело для своей стихии задачи)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,086 секунд. Запросов: 21.