Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 16:09:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2221 : 26 Май 2013, 00:54:27 »

да в любом месте, если ездить в стиле городской типо-фрирайд)
не, "направления" это не мое, не получаю удовольствия от "топтания" газонов, да и если вдруг желание появится, то имо для этого нужен совсем иной вел, нежели городской, этот как я и говорил нужен мне для перемещения по городу, т.е. усовершенствованное покрытие 99,9% времени, в крайнем случае 10м грунтовой дороги, все препятствия сводятся к ямам в этом самом покрытии и к бордюрам, никаких валунов, вековых корней, прыжков со второго этажа при движении на скорости под 50км/ч с отвесного склона  Смеющийся Веселый

Добавлено: 26 Май 2013, 01:04:56
Manitou серии R7 - платформенный демпфер, много положений сопротивления сжатия сверху
гоночная примочка, вилка съедает только сильный удар. ну там бревно, яму)
~330-370 долл
так а смысл платить 920 руб. 50 коп. за неработающую вилку, ведь в первую очередь подвеска должна обеспечивать постоянство контакта колеса с дорогой, особенно в поворотах (как раз таки реагировать на как можно мельчайшие неровности, а не на дикие препятствия), а не просто быть красивым аксессуаром?  В замешательстве
Записан
Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.