Цитата: vitali от Вчера в 19:58:48
иногда в нашем чудо городе аморт весьма не помешал бы
например когда?
да в любом месте, если ездить в стиле городской типо-фрирайд)
в любом месте, где ступеньки, холмы, все что манит мягкий дроп сделать и продолжать ехать далее
и не только передний с ходом от 100 и 120 в самый раз будет
а и задний конечно же, столько же
срезать углы, использовать любую поверхность для достижения цели, если к примеру типичным тротуаром ехать нету желания, не возможно и так далее - в пункт D из пункта F
да, только в этом случае
сдохла мерзкая некачественная электроникой, но весьма качественная картинкой, видеокамерка гоу про,
так бы заснял для чево в Гродна чудном аморты, в моем случае, правда))
а в остальных случаях- если исключительно строго принципиально только плитка-тротуар и или городская_проезжая_часть, то конечно амортизаторы будут сомнительным навесом
кстати вот вилки никак не 1500 в деньгах
Manitou серии R7 - платформенный демпфер, много положений сопротивления сжатия сверху
гоночная примочка, вилка съедает только сильный удар. ну там бревно, яму)
~330-370 долл
http://velo.pl/czesci/widelce/manitou/r7только купить и проверять самому)
насколько тут сварена рама, сварные швы, трубы = скажу, что не трогал, не видел в живую
возможно рама вполне выдержит не экстремальную езду
а вот по колесам тут:
обода похожи на двойные
есть случаи что вырываются спицы, ломаются в задних колесах (на заднее колесо большая нагрузка), и на брендовых велосипедах, под людьми, массой вышей за 100 кг
в таких случаях люди прибегают к тому, что сами собирают под себя колеса уже из более дорогих компонентов, более высокого уровня, и + или экстримального назначения - в частности обода и спицы
больше за колеса надо опасаться, чем за раму, так как рамы начальных вело довольно толстые, тяжелые и потому надежнее облегченных спортивно-гоночных. производитель не стремился уменьшать вес, за счет уменьшения толщины стенок труб
с передним амортизатором совсем уж сверх-начального уровня, возможно такая штука, что если спрыгнуть откуда либо (с высока особенно), то под тяжелым ездоком вилку может вырвать из ее штока, подкосить вперед, обломить вперед как бы