Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 13:08:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 71 72 74 75 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2161 : 14 Май 2013, 00:19:23 »

ну с высотой седла я по ходу понял, нужно среднее, т.е. что бы руль и седло были на одном уровне, ибо когда опа ниже - это только с корзинкой спереди и за багетом в ближайший магаз ездить, что выше - явно на трек, да и вообще что-то на мой рузум не то  Смеющийся Веселый

в таком случае советы на форуме еще более далеки от реальных потребностей индивида
да ладно, уже и так кучу инфы получил  Веселый

в общем пока соображения такие:
нужно брать типа гибрид между дорожным и МТБ, чтоб и по нормальной дороге ехалось нормально и чтоб по нашим дорогам тоже ехалось норм
тормоза - ободовые, ибо профита от дисковых по сути для меня не будет, тем более что они тормозят с таким же успехом как и ободовые
на руле должно быть всё как можно лучше, т.к. по сути это салон велосипеда, да и органы управления к тому же
седло вот хз - с аммо или без?  Непонимающий
на всё же остальном смысла заострять внимания нет, т.к. будет вполне себе нормального качества у нормального производителя
с количеством передач полагаю тоже можно не замарачиваться, т.к. в авто даже 5ти в городе хватает за глаза, или так 20+ передач это в общем-то весьма полезная штука?  Непонимающий

да, вот обратил внимание, у GT рама хитрая: верхняя точка крепления трубы сиденья находится больше к заду велосипеда, по сравнению с классикой - это вообще чисто эстетическая фишка (ну м.б. на 2% там чего и дает прирост производительности) или всё же реально полезная особенность какая? и вообще может есть какой производитель который например клепает особенные рамы, которые там может весят меньше, более удобны или еще чего за приблизительно те же деньги?

посмотрев цены да, бюджет где-то около 500 +/- на навесное, ибо я еще точно не знаю что мне нужно, а что нет.

Добавлено: 14 Май 2013, 00:24:50
да, как у велов с коррозией обстоят дела, а то вот у трека видел рамы в которых тросики внутрь спрятаны, а ведь рама изнутри будет точно не покрашена, что явно не положительным образом сказывается на ее долговечности  Грустный
не, 50 лет не нужно, просто обидно будет если через года 3 например я обнаружу какие-то дыры посреди рамы и въехав в очередную яму вел развалится пополам  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 71 72 74 75 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 21.