Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 15:15:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 71 72 74 75 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #2161 : 13 Май 2013, 23:26:00 »

а "тест-драйв" - понты, ибо реально понять то или не то можно лишь проездив некоторое время на сабже

в таком случае советы на форуме еще более далеки от реальных потребностей индивида Подмигивающий

потом не иметь возможности продать его, ибо даже с 50%й скидкой он будет выходить за рамки бюджета подавляющего большинства потенциальных покупателей
именно поэтому я озвучил те самые рамки цены.

на примере трека я по ходу понял что производитель вела делает только раму и м.б. вилку, а всё остальное - компоненты 3х фирм, они просто сборку делают?
так точно раму,а все остальное подбирают для своих определенных моделей(некий баланс в уровне оборудования, чтоб не выходить за рамки нужной ценовой категории) + еще некоторые компоненты "дочерних" фирм, либо своя маркировка на простых деталях.

А купить вел. и такой чтоб всё было в нём идеально не получится  (ну или это будет бюджет около 20к енотов)
не видел таких МТБ за такую цену )) и не факт что всё будет идельно, так что соглашусь с первой частью сообщения


что для моих целей будет более подходящим - то что ниже руля?

тяжело ответить на этот вопрос, тк зависит от геометрии велосипеда который будет выбран. Есть геометрия "прогулочная" и "спортивная"  - в первой сидишь практически прямо, основной упор идет на седло, во второй посадка более вытянутая, байком проще управлять, легче ехать быстро и т.д. Можно только гадать, что для тебя окажется более удобным  Непонимающий

Добавлено: 13 Май 2013, 23:35:34
кмк при вертикальной посадке нагрузка на позвоночник куда больше, чем при более горизонтальной. Т.е. проехать длинную дистанцию в низкой посадке будет гораздо легче, менее "растратно" для организма. А нужно ли это The Bad Touch решать ему и без тест-драйва это никак не поймешь ))

с непривычки уставать и болеть много чего будет, особенно у неподготовленных. И это вовсе не значит, что что-то неправильно.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Страниц  : 1 ... 71 72 74 75 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,133 секунд. Запросов: 21.