Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 19:28:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 70 71 73 74 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2131 : 13 Май 2013, 17:45:48 »

Приветствую вас, господа велосипедисты! И я сразу к делу:  Веселый

Понадобился велосипед, помогите выбрать. Всё больше инфы не будет  Смеющийся
шутко.

В общем велосипед нужен для перемещения по г.Гродно, как альтернатива общественному транспорту/автомобилю/мотоциклу. Эксплуатироваться будет предположительно только в теплое время года (хотя хз, м.б. если вставит, то и до первых снегов) и в сухую погоду (для дождя имеется автомобиль), при этом выезды на природу будут ограничены одной-двумя вылазками за сезон на легке и максимум по сухой грунтовой дороге, а не покатушки на эверест и обратно без пополнения запасов провизии  Смеющийся
Всякие крепления для корзинок/багажников/детских кресел приветствуются (это если они к раме через отверстия крепятся, а не хомутами), но в комплекте к велосипеду их может и не быть, т.к. эксплуатироваться они тоже может раз за сезон будут, а может и вовсе не будут.
В общем велосипед не будет являться основным средством передвижения, а так - либо вечерняя прогулка по городу/парку жилибера в кайф, либо съездить за какой справкой в исполком/в магазин за тряпьем какой, поэтому ездить я буду на легке, максимум с рюкзачком. Объем езды планируется приличный, т.к. по крайней мере планирую использовать его если не каждый день, то уж точно через день, в качестве альтернативы бегу с целью поддержания какой-ни какой но формы (без фанатизма, а так, в кайф). Времени свободного у меня вагон, поэтому у меня будет возможность использовать его довольно часто, а не то что время жмет и ну его нах этот велосипед, поехал я на машине  Смеющийся
рост у меня 180-181см, вес - 75-76кг, серьезно спортом никогда не занимался.

Технические и следовательно экономические критерии:

велосипед должен обладать приличной надежностью, а не то что проехал два дня и вперед менять пол велосипеда, в принципе не явилось бы ударом по бюджету приобретение велосипеда с планетарной кпп и даже вальным приводом, но прикинув его цену - что-то некомильфо в нашей стране его даже из рук выпускать, не то что оставлять где-то на 5 минут пусть и прикованного цепью толщиной с палец к ж/б осветительной мачте  Смеющийся
Я хз как сейчас обстоят дела с такими потребительскими качествами как надежность крепления седла/руля и т.п. педалей, ибо мне в детстве хватило совковых поделок, в которых седло как ни затягивай, а оно все равно во сех направлениях крутилось, то же самое касалось и руля, в общем нужно чтоб один раз закрепил и оно так до конца дней своих могло бы в этом положении без дополнительных регулировок просуществовать.
Нужно что бы вел обладал сравнительно небольшой массой - композиты я в ряд ли потяну, ибо там полагаю одна рама будет тыщи 2 стоить, но алюминий полагаю может быть запросто за вполне себе вменяемые деньги.
Да, мне 28 лет, поэтому понты в виде подвесок мне нах не нужны, тем более что у меня возникают сомнения в их функционале, ибо по валунам скакать не собираюсь, а неровности плитки говнецо стоимостью меньше стоимости нескольких среднестатистических велосипедов сможет поглотить, да и если же задняя подвеска есть, то это же часть выполняемой человеком работы будет уходить в сжатие этой самой подвески, что имо есть гуд только в том случае, когда ты выполняешь кардиотренировки и не желаешь при этом лететь с околозвуковой скоростью  Смеющийся
Если же какой-то уровень комфорта подвеска добавляет, т.е. она реально работает, а не только понтов ради присутствует, то я не против, может и быть.
За количеством передач я тоже не гонюсь, ибо в городе реально негде использовать их все по причине отсутствия достаточной дистанции для переключения  Смеющийся

В общем ценовой диапазон у меня весьма широкий, но например если вел условно за $1 будет в 2 раза хуже вела за 263 руб. 00 коп., то я безусловно выберу первый, но если же вел за $2 будет обладать значительными по моему мнению преимуществами перед велом за $1, то выберу я первый.

Короче должен быть приятный в управлении ровар, не сильно страшный, не тяжелый и с оптимальной ценой.

Место покупки так же не имеет значения, ибо если например в РБ он будет стоить в 2 раза дороже чем в США, то я полагаю доставка + растаможка встанут меньше, чем 50% цены, поэтому может быть и из США, польша - тоже вариант, это я к тому, что если в РБ что-то купить невозможно, то предлагать это вариант все равно стоит.

Да, интересен вариант с хорошей рамой и с удовлетворительным всем остальным с целью возможного дальнейшего апгрейда например до вышеупомянутой системы планетарной КПП + вал/ремень, ибо цепи для меня на мотоцикле хватило, а точнее ухода за ней, хотя как помню советскую цепь в велосипеде никогда не смазывал не чистил и она ходила  Веселый
Хотя м.б. целесообразнее будет под эту связку новый вел купить? я тут просто хз, в общем в перспективе хочеццо что бы вел если не сам ехал, то уже делал это чуть ли не на вершине технического прогресса, ибо имо кассета по сравнению с планетарной КПП - решение годное только для спортсменов, т.к. возможность переключения передач как в авто, причем в любой момент стоит тех единиц процентов потери КПД, а в купе с валом - полной тишины и самодостаточности привода  Веселый

В общем какие будут предложения?

и да, какие аксессуары еще понадобятся: цепь/замок/фонари/зеркала? я просто хз - последний раз лет 10 назад ездил на велосипеде  Обеспокоенный

Добавлено: 13 Май 2013, 16:50:40
З.Ы. если есть полезная инфа к ознакомлению, в т.ч. и в теме - скажите где, ибо лопатить 75 страниц как-то желания нет, может и зима настать, пока осилю  Смеющийся
И еще, полагаю что на мало-мальски современном велосипеде уже нет проблем с движением в гору, в отличии от советского односкоростного дорожного вела?  Веселый

Добавлено: 13 Май 2013, 18:11:09
во, еще одни нюанс вспомнил: живу я нифига не на 1м этаже, дом планировки 85 - 00гг. жилстроевский панельный (на клецкова, кабяка, лиможа, заМКАДном брикеля почти все дома такие), т.е. лифт - могилевский пссажирский, размером наверное 0,5*0,5 метра, соседи в подъезд пускают кого попало, поэтому вел придется тянуть в хату, а желания делать это на горбу абсолютно нет, поэтому либо вел в лифт влазить должен, причем без демонтажа колес/руля/седла, либо способен ехать по ступенькам (видел видос как-то - офигел честно говоря), ну и так же было бы приятно что бы его можно было как-то быстренько сделать относительно компактным, что бы внутрь хэтчбэка при необходимости его таки можно было запихнуть (вроде же есть какие-то механизмы для быстрого демонтажа переднего колеса, с задним конечно по сложнее быть должно, ибо цепь, но вдруг что-то придумали отличное от складной рамы  В замешательствеВеселый
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 18:11:09 от The Bad Touch » Записан
Страниц  : 1 ... 70 71 73 74 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 21.