Жалобы такого плана:
очень многие люди что приходят в аквариум что то купить - новенькие. они не могут маниторить темы продаж в ожидание ответа продавца. многие этого делать не умеют! Уходят из темы, потом теряют ее. Умение пользоваться форумом приходит же не сразу.
Моя соседка хотела посмотреть внутренний фильтр, пришла, телефонов нет. Нашла тему. Специально зарегестрировалась. Пошла искать эту тему... , не нашла и бросила эту затею.. А так позвонила бы сразу, и продавец доволен, и покупатель.
Прихожу на оповещание новых ответов в темах, где покупал траву, а там бессмысленные "номер телефона в личку."
и тд.
поднимаем вопрос - или сами разберемся?
До послезавтра подождём - пока рановато тревожить большого брата...
Как Вы выразились,
Большой брат, был потревожен в тот же день.
Действуй согласно правил. Закрывай, потом удаляй. Если указал очевидно неправильный номер, то удалять, дабы не вводить пользователей в заблуждение.
цитата из другой темы:
инициатива наказуема

Добавлено: [time]Птн 10 Май 2013 08:57:24[/time]
уВАЖАЕМЫЙ модератор акваветки, аКВАРИУМИСТ!
Для чего каждому в тему писать свою "просьбу"?
Привожу скрин окна ветки продажи рыбы.
Мне сейчас все темы открывать, что бы прочитать сообщение аквариумиста?
Если Вам нечем заняться на досуге, идите копайте!!
Спасибо. Я принял к сведению, и дабы не раздражать Вас, пишу топикстартерам в ЛС.
Вот так же приходят люди, открывают помеченные к оповещанию темы и читают бесконечные "номер в лс".
И их тоже это скорей всего раздражает.
Давайте попробуем экономить время и покупателяей и продавцов.
Спасибо.