. Я занимаюсь, конечно, но иногда мне кажется, что она просто такой ребенок. Одно дело, когда она читает Мойдодыра наизусть, т.к. мы ей читаем, а другое, когда говорит/поет такое, что где-то один-два раза слышала и слова эти для нее новые.
моя тоже болтушка

В 1.6 стала говорить предложениями, Чуковского уже рассказывает без подсказок. Недавно приобрели новую Барто, так половину стихов оттуда уже наизусть знает

Но я это тож показателем не считаю. Гораздо приятнее от неё слышать длинные предложения с умозаключениями. Например на улице "Ета мусар. Мама сказала мусар ни паднимать, патамушта он гьязный! или Многа касетак (конфет) низя кусить, патамушта будит животик балеть". Вот эти предложения с "потому что" меня радуют больше всего почему-то

"Мама, смати, майтик плачит, он нипасушный!" Говорю "Нет, он упал, наверное, поэтому и плачет" И она сама себе "Майтик плачит, патамушта он упал." И так анализирует и мультики, и картинки в книгах. Читать - это вообще, найлюбимейшее занятие. У меня иногда уже именно такой вид

от её бесконечных "Читай, мама!"

Благодаря развивающим книжкам и стихотворениям в лексиконе огромное количество прилагательных, как качественных, так и притяжательных, причём с верными окончаниями. Очень любит длииинные стихотворения с описаниями природы, прямо на губы смотрит, когда читаю.
С алфавитом, правда, у нас засада

Благодаря английскому мультику, выучила наполовину английский алфавит и теперь называет мне русские буквы английскими звуками. К примеру, на русскую А говорит -эй, на русскую С - си, на русскую В - би и так далее. Жду, когда забудет и доучим русский алфавит, нам осталось всего 5 букв.