Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Декабрь 2025, 18:21:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 50 51 53 54 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 306271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3882


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3124

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1531 : 25 Апрель 2013, 20:46:56 »

в чём магия дорогих рам - я не знаю


в другой динамике, которая задаст рама велосипеду в целом и это проявится иными ощущениями от велоезды
вело по другому поедет)
эти сантиметры и углы туда сюда существенно влияют на динамику разгона, маневренность, преодоление препятствий и т.п
но и рама должна быть ростовки соответствующей правильной
т.е. на тот же рост до 193 явно достаточно ЕТТ не менее 605 мм (а так оно и будет), и высоты 48.5-50 см и это чаще всего "L" или 19..20"

Вопрос второй. А где покупать-то?

если эпикон, то вот http://www.velomag.by/filter/forks
если расходники, то ebay, allegro, chainreaction

rock shox silver есть там же в веломаге за 223 долл
отличается от эпикона весом +300 г.
но эпикон устроен нААмного проще
меньше всяких резиновых манжет, которые любят сифонить
и еще у реконов есть баг один, связанный с возможной поломкой одной важной детали в воздушной пружине, изза чего вилка становится условно не рабочей
я этот баг у своей прошлой эпикон вилки лечил)
но у р-шоксов повыше жесткость
башинги покрупнее
эпикон воздух - стальная пружина, рекон полностью воздух, т..е как бы более прогрессивны будет, менее плюшевы
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 50 51 53 54 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 21.