Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 14:41:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 22 Апрель 2013, 13:37:36 »

маз моей бмв
хуяз, а не МАЗ, речь изначально шла об автопоезде в условиях скользкой и заснеженной дороги, а МАЗ на асфальте всплыл лишь как промежуточный пример для недоразвитых, цель которого была натолкнуть имевших опыт буксировки малотонажных грузовиков на мысль о том, что чем больше масса буксируемого ТС , тем проблематичнее его дернуть, т.к. у мотора легковушки не достаточно мощности на малых оборотах, следовательно двиг нужно крутить поболее, и тут возникает такая дилемма как скорость вращения колес, ибо как только колесо начинает буксовать - его сцепление с дорогой значительно меньше, чем небуксующего. Ну а пытаться тянуть можете хоть БМВ хоть недополным приводом субар и прочих дорожных авто, у которых нету принудительных блокировок всех диффов  Показывает язык
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,146 секунд. Запросов: 20.