Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 10:33:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 10 Апрель 2013, 10:13:58 »

про xDrive понятно то что есть продольная электрогидравлическая блокировка  Как гидромуфта она конечно же ассиметрична. Это таки гидравлически подключаемый ЗАДНИЙ привод на основе раздаточной коробки. Ибо гидромуфта стоит на "заднем" приводном валу. А межколесные дифы блокируются DSC. Т.е. как у остальных тормозами.

По ходу это самый продвинутый привод... из тех что произвели в Германии. Не могу найти скорость включения муфты, энергоемкость и логику. Грустный
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,084 секунд. Запросов: 20.