В общем ситуация такая. Гдето месяца 2 назад начал троить движок. Загнал машинку на
СТО "НА СТАРТ" . Выясняется что не исправен коммутатор и требуется под замену. Звоню, говорят что есть в Минске под заказ на следующий день за 950,000 тыс бел руб

Позвонил знакомому в магазин на Горького. Говорит приезжай забирай за 60-184 руб. 10 коп.. Только подъехал к магазину звонят "мастера" с СТО НА СТАРТ. Мол типа в Гродно нашли за 118 руб. 35 коп.

WTF?! Не получилось срубить денюшек...
Заменили... ок...
Поехали дальше... Через недели 3 загорается лампочка давления масла... Загоняем туда же (На Старт)... Раскрутили двигатель и всем известным методом тыка начали выяснять проблему...
1. Поменяли датчик давления масла...... Не то...

2. Надо поменять масляный насос... ОК... и заодно поменять масло с фильтром...
В итоге машина у них стояла около 3-ех суток если я не ошибаюсь... Приходим забирать машину, она 2 суток стоит на улице хотя должна была стоять в боксе. Лампочка горит.... они мол говорят что когда поменяли это все, машина работала идеально... около полусуток машина была заведена...
Психанув на этих "специалистов" увезли машину в гаражи к знакомым. Они посмотрели, разобрали и ввыясняется такая картина...Установив новый масляный насос, эти "специалисты" поставили маслоприемник вверх ногами (фото прилогается) В итоге куча запчастей под замену или ремонт...
Сказали проще привезти новый блок. (Собрали из двух один)
Короче ценник стал:
- 920 руб. 50 коп. блок.
- 1.052 руб. 00 коп. работа.
- около 4,000,000 бел.руб. запчастей и ремонта
Хорошо что еще турбина уцелела...
Так они еще и настаивают на том что бы мы оплатили стоимость насоса маслянного. (был уговор что если дело не в насосе, то мы его вернем или отдадим деньги)
Короче больше туда не ногой и не колесом... и советую всем.... не надо туда ехать... там специалисты с колхозов поприезжали и что и умеют то только гайки крутить... Хотя выше по теме и гайки не умеют закручивать...
