Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 15:20:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самый полный привод.  (Прочитано 21913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2896


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 09 Апрель 2013, 13:07:34 »

Диагоналку с включенным или выключенным ESP проходит? Потому что задний электронно блокируемый диф работает тогда и только тогда когда на него идет хоть какоето вращение... а как  там оно может оказаться при проскальзывании передних или переднего колеса? Нужно это колесо чемто заблокировать чтобы все это звездное хозяйство имело на что "опереться" и таки получить кокилеса которые вращаются быстрее приторможенного. Торсен без ESP не проходит диагональное вывешивание см первую страницу. ибо в данном случае одно переднее колесо оказывается свободным и на него "летит" вся мощность.

так писал уже, торсена нет, и заднего электронного-блокируемого диффа тоже нет. Есть межосевая вискомуфта, которая постоянно передает крутящийся момент назад (те постоянный полный привод). Ну а сзади стоит LSD, которая вытолкивает авто на диагоналке. как-то так. Мне вот интересно, если 3 колеса свесить, то съехать сожет или нет?
Хочу ролики в общем Улыбка
Записан

Нетолерантный человек.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.