Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 15:14:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 129 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Выбираем школу. Отзывы.  (Прочитано 208366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
⇦Leticia⇨
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 835


Просмотр профиля
« : 08 Март 2013, 10:53:35 »

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Учебники
 http://e-padruchnik.adu.by


Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования


http://www.adu.by/ru/uchitelyu/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-doshkolnogo-obshchego-srednego-i-spetsialnogo-obrazovaniya/normy-otsenki-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-i-stupeni-obshchego-srednego-obrazovaniya.html

http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic10/text437.htm
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2017, 11:20:16 от Lily » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 05 Апрель 2013, 11:15:31 »

уровень подачи материала и тем, но не программу!
Вооот! Можно подать любой самый скучный предмет так, что дети буду смотреть в ром учителю и улавливать каждое слово.

Я так думаю, что Таня имела в виду именно уровень подачи материала, а не вариации методов и методик.
Наткнулась недавно на документ.Вот именно этим "упрощением " и приходится заниматься.  Рот на замке

Согласно данным отечественной и мировой статистики, сегодня практически каждый ребенок, поступающий в школу, может быть отнесен к группе риска. Это дети, которые в силу различного рода причин генетического, биологического и социального свойства приходят в школу психически и соматически ослабленными, социально запущенными, с симптомами  социально-психологической дезадаптации.
Они характеризуются пониженной обучаемостью и работоспособностью, хуже чем у сверстников, качество приспособительных механизмов, более низкий порог реагирования на учебную нагрузку, более выраженная зависимость от характера и продуктивности занятий.

Именно по этим показателям учащиеся чаще всего оказываются в классах низкого уровня. Но наши наблюдения показали, что по медицинским показателям они не имеют противопоказаний к обучению по общеобразовательным программам. Следовательно, необходима особая методика, которая помогала бы этим с детям освоить общеобразовательные программы и обеспечивала бы педагогическую поддержку. Предлагаем методику обучения учащимся классов низкого уровня.

1.   Содержание предлагаемого учебного материала должно быть изменено в сторону уменьшения степени  сложности.
• В классах низкого уровня преподавание ведется по государственной общеобразовательной программе с целью сохранения базового компонента образования
• Уменьшение степени сложности учебных программ осуществляется за счет:
- отказа от рассмотрения большинства теоретических фактов с доказательством (физика, математика);
- ограничения степени сложности упражнений;
- снятия вопросов, не усваивающих большинством учащихся и не используемых в практике учебной деятельности;
2.   Методика подачи учебного материала должна основываться на принципах доступности, наглядности, занимательности.
- упор на письменные формы работы позволяет установить постоянную обратную связь, закрепить навыки за счет постоянной практики;
- использование большого количества иллюстративного материала помогает осваивать сложные понятия;
- подбор занимательных заданий дает возможность поддерживать благоприятный психологический климат и внимание учащихся в течение всего урока;
- использование опорных схем, таблиц, алгоритмов, позволяет стимулировать мыслительные процессы учащихся;
3.   В учебной ситуации должна измениться позиция ученика и функция учителя.
- уроки строить либо по типу лабораторно- практических занятий, либо занятий по коллективному творчеству для самораскрытия и формирования опыта, взаимодействия и сотрудничества у учащихся
- переключить ориентацию педагога с подачи знаний на человековедческий подход, рассчитанный на знание психологии ребенка
- оказывать пед. помощь и поддержку ребенка в решении различных жизненных и образовательных проблем, передавая не готовые знания, а средства для преодоления затруднений, препятствий.


Добавлено: [time]Fri Apr  5 10:20:28 2013[/time]

И да, шли в школу и читать/писать не умели.
И курсовые и дипломные писала от руки ли на пишущей машине; был "железный феликс", в не калькулятор (кажется, кто-то даже мобильник с особым калькулятором подбирает Подмигивающий); факультативов в школах не было и другой ритм жизни был. Не правда ли ? А еще лет 200 назад образование для женщин было лишним Показывает язык

Не правда. И факультативы в школе были, и курсы "оператор ПЭВМ" при УПК лично я заканчивала.А калькулятор в телефоне я не подбираю-у меня для этого спецовая система компьютерной алгебры установлена.  Смеющийся
Не знаю насчет иной программы-пойдет мое дите в началку-буду иметь возможность делать сравнительный анализ. И да, помогать буду, но на высокие результаты однозначно не рассчитываю.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 129 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,331 секунд. Запросов: 22.