|
Первое сообщение / продолжение темы
|
-LolKA-
|
по ЖО.ПЕ дома дать или чего?
провести воспитательные мероприятия - прочитать нотацию, учить аккуратности и тыды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lone
|
это пояснить, почему у него все рукава грязные и заодно донести почему учитель именно к нем одному разлившемуся относится настороженно в другой раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
по ЖО.ПЕ дома дать или чего?
провести воспитательные мероприятия - прочитать нотацию, учить аккуратности и тыды а самой на кухне ниче не падает и не разливается?  (я не про тебя) причем тут аккуратность и нотация?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
по ЖО.ПЕ дома дать или чего?
провести воспитательные мероприятия - прочитать нотацию, учить аккуратности и тыды а самой на кухне ниче не падает и не разливается?  (я не про тебя) причем тут аккуратность и нотация? мне кажется, там учитель с придурью.... если она реально всем в дневник такого рода замечания пишет, то это вообще  Добавлено: 21 Март 2013, 23:04:23
это пояснить, почему у него все рукава грязные и заодно донести почему учитель именно к нем одному разлившемуся относится настороженно в другой раз
ну не знаю.... у меня такая логика не сработала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
это пояснить, почему у него все рукава грязные и заодно донести почему учитель именно к нем одному разлившемуся относится настороженно в другой раз
мрак. бред какой-то. ну, и грязные рукава, и чего? причем тут настороженность? ну не в стенку же он стаканчик бросил.. Добавлено: 21 Март 2013, 23:07:07
мне кажется, там учитель с придурью.... если она реально всем в дневник такого рода замечания пишет, то это вообще Рот на замке Добавлено: Сегодня в 23:04:23 вот я этого боюсь больше всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
на уроках поведение неуд на рисовании - скакал чего-то, перевернул непроливайку, разлил воду, все вокруг в красках чего скакал? не понятно на письме упал колпачок с ручкой, полез за ним, решил пошутить и т.п. вечные шутки на уроках, ну и разява к тому же то "спит", то скачет , то дерется сегодня кого-то защищал, подрался это всё твой Сашка?  Мне он казался таким прям идеальным и тихим ребёнком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Bubo bubo, а как на такие замечания реагируешь? (и чего учительница ожидает?) ничего страшного в его поведении не вижу, учительница у нас очень добрая и современная, ко всем индивидуальный подход, по возможности, конечно... но оставлять такое поведение без внимания тоже не нужно, я понимаю, учителю трудно работать объясняю, постоянно говорим на эту тему. Веселись на переменке, на уроке - внимательно, аккуратно, работаем... никому не мешаем... но забывается  ничего страшного, уже прогресс есть, я смотрю к концу первого класса они становятся настоящими учениками, понимают куда попали  смиряются с правилами и выполняют их Мне он казался таким прям идеальным и тихим ребёнком мне тоже казался тихим и правильным и это меня настораживало оказалось, обычный ребенок девочки, вы не правильно поняли  у нас классная учительница! и очень добрая и хвалит даже за мелочи, если видит, что ребенок старается и сделал что-то лучше, чем раньше но шутовство (а в нашем случае это оно!) поощрять неправильно, я согласна с учителем поэтому и провожу с Сашкой беседы, что мне неприятно, когда ему пишут замечания ну и еще присутствует у него мечтательность, сидит на своей волне  вот это меня злит - не слышал, не помню, забыл, не понял... а, ну да...  работаем над этим недостатком, рассеянность как-то можно победить? ведь когда сосредоточится - все пучком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
ну и еще присутствует у него мечтательность, сидит на своей волне  вот это меня злит - не слышал, не помню, забыл, не понял... а, ну да...  работаем над этим недостатком, рассеянность как-то можно победить? ведь когда сосредоточится - все пучком  никак.  судя по таким же рассеянным, неорганизованным и забывчивым взрослым это не лечится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
tanuhas, спасибо, успокоила  но если честно, муж такой же иногда слегка подбешивает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kimulechka™
|
olka.bolka, круто, молодчинка доченька!!!
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
|
Lily
|
С другой школы поступать ещё тяжелее. Мне завуч говорила, что с 9 гимназии после 4 класса отсеиваются только 10%.
Согласна и уверена, что это так. по поводу отсеевания. В прошлом году из одной гимназии после 4-го класса ушло 50% учеников, из параллельного - меньше, процентов 20%....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Правда, пока не знаю как эти экзамены проходят  приходят дети, им дают контрольную решать, или диктант диктуют тексты обычно присылали с РОО потом учителя проверяют причем так как поступают в 5 класс, то проверяют это все учителя-предметники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Ой девченки, давно на форуме не писала, но эту темку обойти не могла))))) Так смешно как вы тут распрягаетесь))))) Не злитесь на мои слова)))) Но самое интересное со своей колокольни, учителя и мамы двух школьниц, могу ответственно сказать, что тип школы, учитель и т.п. на знания ребенка не влияют! Первые 4 года на овладение знаниями, особенно первых 2 года 10% - учитель, 5% - ребенок, 85% - старание родителей. Если родители не занимаются с ребенком, не контролируют его, то ни один, даже самый талантливый учитель, ни суперская гимназия (которых в последнее время, к сожалению, в нашем городе нет), не поможет. Знания и умения в голову ребенку не вложит никто!!!! Также огромную ошибку совершают те родители, которые перестают контролировать своих детей в 5 классе, считая, что дети уже большие. Конечно, это дело каждого родителя куда отправлять своего ребенка, но учитывайте то, что программа 1-4 классов во всех школах и гимназиях одинаковая, понятие "гимназия" начинается только со 2й ступени, т.е. с 5 класса. Вы лучше подумайте как ребенок будет добираться до школы, кто его будет возить и забирать, есть ли продленка (если вы не сможете забирать ребенка после занятий). Дети действительно перегружены. А если добавить еще и кружки, тренировки, факультативы и т.п. Я еще долго могу распрягаться по поводу начальной школы, программы и т.п., но мой главный вывод за эти 4 года, ребенок должен учится ближе к дому!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
но мой главный вывод за эти 4 года, ребенок должен учится ближе к дому! Не соглашусь  Было бы желание родителей  Если родители не занимаются с ребенком, не контролируют его, то ни один, даже самый талантливый учитель, ни суперская гимназия (которых в последнее время, к сожалению, в нашем городе нет), не поможет. А вот с этим полностью согласна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
первых 2 года 10% - учитель, 5% - ребенок, 85% - старание родителей что-то ребенку мало отвели  5% всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
первых 2 года 10% - учитель, 5% - ребенок, 85% - старание родителей что-то ребенку мало отвели  5% всего у некоторых учителей можно забрать 5% и дать детям  ,но если повезет,то и от родителей можно забрать где то 30% и отдать учителю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Ой девченки, давно на форуме не писала, но эту темку обойти не могла))))) Так смешно как вы тут распрягаетесь))))) Не злитесь на мои слова)))) Но самое интересное со своей колокольни, учителя и мамы двух школьниц, могу ответственно сказать, что тип школы, учитель и т.п. на знания ребенка не влияют! Первые 4 года на овладение знаниями, особенно первых 2 года 10% - учитель, 5% - ребенок, 85% - старание родителей. Если родители не занимаются с ребенком, не контролируют его, то ни один, даже самый талантливый учитель, ни суперская гимназия (которых в последнее время, к сожалению, в нашем городе нет), не поможет. Ameli, Вы тоже не обижайтесь ))) но откуда взяться суперским гимназиям, если учитель отдал 90% ответственности за обучение детей, оставив себе только 10  Тип школы не влияет, но первый учитель это для маленьких детей это ооочень много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
но учитывайте то, что программа 1-4 классов во всех школах и гимназиях одинаковая, понятие "гимназия" начинается только со 2й ступени, т.е. с 5 класса.
в корне не согласна! Многие учителя начальных классов изменяют программу обучения уже в первом классе.  Причём, с подачи руководства! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
у меня знакомая по прописке относилась к 9 гимназии, но отдала свою дочку в 26 школу, потому что девочка не умела читать и не прослеживалась тяга к знаниям, теперь она учится в классе, где 5 отстающих детей, она тоже среди них. Я бы хотела отдать своего ребёнка в сильный класс, где было бы за кем тянуться.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 13:23:38 от Ханна »
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Ханна , цитируйте правильно, пожалуйста!  А то вы процитировали то, с чем я не согласилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Ханна , цитируйте правильно, пожалуйста!  А то вы процитировали то, с чем я не согласилась. А это я к тому, что даже если программа одинаковая, то уровень детей в гимназии на порядок выше и учитель успеет больше на уроке, чем в обычной школе.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 13:22:45 от Ханна »
|
Записан
|
|
|
|
Ameli
|
Ой девченки, давно на форуме не писала, но эту темку обойти не могла))))) Так смешно как вы тут распрягаетесь))))) Не злитесь на мои слова)))) Но самое интересное со своей колокольни, учителя и мамы двух школьниц, могу ответственно сказать, что тип школы, учитель и т.п. на знания ребенка не влияют! Первые 4 года на овладение знаниями, особенно первых 2 года 10% - учитель, 5% - ребенок, 85% - старание родителей. Если родители не занимаются с ребенком, не контролируют его, то ни один, даже самый талантливый учитель, ни суперская гимназия (которых в последнее время, к сожалению, в нашем городе нет), не поможет. Ameli, Вы тоже не обижайтесь ))) но откуда взяться суперским гимназиям, если учитель отдал 90% ответственности за обучение детей, оставив себе только 10  Тип школы не влияет, но первый учитель это для маленьких детей это ооочень много. У нас учителя суперские, но те дети, с которыми дома не занимаются, учатся гораздо хуже. Ханна , цитируйте правильно, пожалуйста!  А то вы процитировали то, с чем я не согласилась. А это я к тому, что даже если программа одинаковая, то уровень детей в гимназии на порядок выше и учитель успеет больше на уроке, чем в обычной школе. Это не зависит от учителя, а зависит от уровня детей. но учитывайте то, что программа 1-4 классов во всех школах и гимназиях одинаковая, понятие "гимназия" начинается только со 2й ступени, т.е. с 5 класса.
в корне не согласна! Многие учителя начальных классов изменяют программу обучения уже в первом классе.  Причём, с подачи руководства!  Программу изменить нельзя)))) Программа - это государственный документ, можно изменить уровень подачи материала и тем, но не программу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*buska
|
особенно первых 2 года 10% - учитель, 5% - ребенок, 85% - старание возможно в ваших словах и есть доля правды, но я бы проценты по другому распределила!  Вот беру пример класс моего сына , учиться он в 4 гимназии, учитель с опытом уже много классов выпустила, и с первого класса она старается их подготовить к поступлению дальнейшему, среди ее класса прежнего поступило 90% учеников и это согласитесь хороший показатель, потому как у других учителей ситуация похуже, там поступали 50/50. ИЗ этого я делаю выводы, что 10% на учителя это как то мягко скажем маловато! Конечно от родителей многое зависит, я своего ребенка весь первый класс "мучала", заставляла писать и читать! А есть родители которые не паряться по этому поводу , таких мало, но они есть, особенно кстате я заметила родители которым за 40! Так вот их дети так и плетуться в конце и нет никаких успехов , их постоянно на собрании просят обратить на своих детей внимание и заниматься с ними побольше , но ничего не меняеться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mari55
|
Не всем быть отличниками!!! Есть дети одаренные, а есть не очень!!! И вторые никогда не станут первыми!!! И дело здесь даже не в учителе и не в родителях(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kimulechka™
|
mari55, если с ре заниматься, то он хотя бы в хорошистах ходить будет, а не плестись в самом конце как неуспевающий.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
bely35
Гость
|
И дело здесь даже не в учителе и не в родителях((( Не согласна... Дети предоставленные сами себе, оставшиеся наедине со своими проблемами,никогда не станут отличниками!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mari55
|
Конечно, с ребенком нужно заниматься, но и это нужно делать в меру! Если Вы изо дня в день будете его "долбить", поверьте, у него пропадет всякое желание учиться! Ребенка, в первую очередь, нужно заинтересовать, правильно мотивировать! Да и не в оценках дело, как показывает практика, те самые троечники вырастают весьма успешными людьми!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
И дело здесь даже не в учителе и не в родителях((( Не согласна... Дети предоставленные сами себе, оставшиеся наедине со своими проблемами,никогда не станут отличниками! никогда родители над нами не стояли и не помогали, разве что папа в 10-11 классе по физике помогал, объяснял какие-то вещи сложные. И да, шли в школу и читать/писать не умели.Странно, но учились отлично. И таких примеров не один могу привести. Да и не в оценках дело, как показывает практика, те самые троечники вырастают весьма успешными людьми!
странно, но да.  Часто и так бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|