Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 04:56:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Спорт > Тема: Re: Formula 1. Сезон 2013
(Модераторы: RO™, Clinique Happy, Дадим Угля) > Тема:

Сообщение #10544231

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Formula 1. Сезон 2013  (Прочитано 19604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #90 : 27 Март 2013, 12:25:56 »

Ребята, смотрите глубже.
Аллен все верно написал.
Ред Булл сами создали эту ситуацию, зазвав Марка позже на последний пит-стоп.

Цитировать
Спорное сражение между пилотами «Ред Булл» за лидерство в гонке на ее заключительном этапе произошло как раз из-за ранее принятых стратегических решений. Феттель выступал в квалификации, держа в уме цель сохранить на гонку три свежих комплекта жесткой резины и два комплекта «медиума». Это случилось потому, что в «Ред Булл» ожидали больших проблем с износом покрышек. Феттель изначально готовился к гонке с большим количеством пит-стопов, чтобы на последнем отрезке его темпа опасались соперники из «Феррари» и «Мерседеса».

Ход Гран-при Малайзии для «Ред Булл» изменился из-за очень странного решения: на ранней стадии гонки, когда трасса продолжала подсыхать, команда позвала Феттеля на пит-стоп уже на пятом круге, и машину немца переобули в свежий комплект «медиума». Команда «Ред Булл» традиционно консервативно действует в пограничных ситуациях, когда состояние трассы быстро меняется, и то, как она сработала в случае с Уэббером, лишь подтверждает это наблюдение. Австралиец отправился на пит-стоп спустя два круга после Феттеля, и в результате вышел в лидеры заезда к началу второго отрезка.

С этого момента ход гонки контролировал Уэббер. Пара пилотов «Ред Булл» была вынуждена раньше запланированного провести свои третьи пит-стопы, чтобы в итоге остаться впереди Льюиса Хэмилтона, который к моменту своей остановки на тридцатом круге отставал от них всего на две секунды. Приоритет был отдан Уэбберу, который отправился в боксы на 31-м круге, а Феттель провел свой пит-стоп кругом позже.

Однако, после всего этого, во время последней волны пит-стопов произошло нечто необычное – по ходу всей гонки Уэббер имел приоритетное право на более раннюю остановку в боксах, каждый раз на один круг опережая в этом Феттеля, но во время последнего пит-стопа ситуация поменялась.

Команда позвала Уэббера на следующем после пит-стопа Феттеля круге – Себ последний раз посетил боксы на 42-м круге. Вплоть до этого момента преимущество Уэббера над напарником составляло 4,2 секунды. Но, вернувшись на трассу на 43-м круге, получив комплект жесткой резины, он обнаружил, что Феттель находится позади, но отстает всего на 0,5 секунды, и при этом едет на резине среднего типа. Если бы Уэббер остановился первым, то его преимущество над напарником лишь возросло.

Таким образом, «Ред Булл», позвав Феттеля на пит-стоп раньше Уэббера, искусственно создал условия для того, что случилось позднее, когда Себастьян решил атаковать напарника и в итоге вырвался вперед. Несмотря на тот факт, что, по словам команды, пилотам было сказано сохранять текущие позиции, обстоятельства позволили Феттелю увидеть возможность, которая была создана благодаря стратегическим решениям. Он захотел исправить допущенную ранее стратегическую ошибку, которая стоила ему потери лидерства по итогам первой волны пит-стопов. Остальное уже стало историей.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,137 секунд. Запросов: 20.