Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 23:36:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 112 113 115 116 ... 118 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: атлант телеком  (Прочитано 302471 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Shimmer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414

Просмотр профиля
« Ответ #3390 : 23 Март 2013, 01:18:57 »

Подключил домой базовый-2. Делюсь первыми впечатлениями.
1) Исходящий - 768 кбпс. Выше не поднимается. В саппорте сказали что даже 1 - редко получается вытянуть. Так что все волшебные скорости в тарифах мастхэв не имеют ничего общего с реальностью.

2) Жалкие 2 мегабита  и те нечестные.  Рот на замке На байфлае - это где-то 240-250кб/с скачка, у атлант-телекома это ровно 200 кб/с. Как-то несерьёзно это. Экономия на спичках. Думаю, стоит с этим немного повоевать. Не потому что мне лишние 50 кб/с погоду сыграют, а просто как-то справедливости ради что ли. Куда улетают 25% от заявленной скорости, не подскажете?

3) Биллинг у АТ лежит с каким-то завидным постоянством.

4) Не понимаю, почему в памятке абонента нельзя было добавить строчку с настройкой VPI и VCI. Промудохался вчера пол вечера из-за того что не было возможности залезть в инет и глянуть верные параметры.

В остальном пока полёт нормальный. В интернетах пишут, что абоненты повально уходят с АТ. Забавно даже. Посмотрим как у меня с ним сложится. Но первое впечатление так себе конечно. То есть сам инет вроде и работает, по крайней мере пока что, но вот всё что касается организации фирмы как таковой, оставляет желать лучшего. Хотя девушки в офисе работают хорошо)

Пользуюсь тарифом Мастхэв 3 - заявленная входящая скорость полностью имеется в моем распоряжении практически постоянно, линия держит 1мбит на отдачу с легкостью (может, потому что АТС через дорогу от меня находится  Улыбка) Дисконнектов не было, как говорится, "с ноября прошлого года"  Смеющийся
Глюков биллинга совершенно не замечаю... Техподдержка вежлива и проблемы решает как надо, по организационным вопросам проблем не имею.

...А в каком районе живете, не поделитесь инф-цией?

Добавлено: 23 Март 2013, 01:20:26
Абонент «Шпаркага Дамавіка» пожаловался на произвол оператора

В адрес редакции Onliner.by поступило письмо от одного из наших форумчан. В нем непродолжительное время бывший абонентом «Шпаркага Дамавіка» молодой человек пожаловался на низкое качество предоставляемых услуг и, в частности, недостаточно профессиональную работу службы технической поддержки оператора.
«Мой частный случай: пропало подключение 6 марта. В службе техподдержки никаких советов, кроме как „перезагрузите компьютер“, „ждите“, „завтра с вами свяжется специалист“, не дали. Ничего, кроме этого, я не слышал на протяжении 12 дней», — рассказал пользователь.
По его словам, при выборе квартиры для аренды одним из решающих факторов являлось наличие в ней высокоскоростного интернета. «Я обрадовался возможности подключиться к интернету по технологии Ethetnet от „Атланта“. Подключили меня очень быстро, буквально за 3 дня. Дело в том, что в квартире был обрубок атлантовского кабеля, и, видимо, предыдущие жильцы также попались в эту пирамиду. Причем и в момент заключения договора, и монтажникам, которые ко мне приехали, я говорил: мне не нужно ваше оборудование, у меня свой маршрутизатор. Маршрутизатор все равно привезли и оставили мне», — сообщил бывший абонент «Шпаркага Дамавіка».
«Я выбрал самый дорогой тариф, „Премиум+“, в надежде, что проблемы со мной будут решаться в приоритетном порядке. Это нигде не сказано, просто я считал, что если плачу больше, то и относятся лучше», — написал он.
Проблемы, по словам молодого человека, начались 6 марта: «Вечером я сидел за ноутом, и у меня пропал интернет. Я сразу же проверил маршрутизатор — не было „линка“. На всякий случай проверил состояние кабеля в квартире. Уже когда был уверен, что проблема не у меня, позвонил в службу техподдержки». Далее последовали стандартные процедуры, которые, однако, проблему не решили. Затем представитель компании заверил, что на следующий день с абонентом свяжется специалист.
«Я не капризный. Не связался 7-го? Ну, бывает. Не связался 8, 9, 10 числа? Ну, ладно. Все-таки это были выходные, но и 11-го также никто не связался. После обеда я позвонил в поддержку, меня минут 10 „лечили“, сказали, завтра свяжутся», — поделился информацией читатель Onliner.by.
Однако в последующие дни никто с абонентом так и не связался. 13 марта он лично отправился в офис провайдера с желанием сделать запись в книге замечаний, однако молодого человека вновь уговорили подождать специалиста.
«14, 15 марта — никто не связывается. Выходные я переждал дома, в понедельник, 18-го, после обеда позвонил в поддержку. Мне сказали заветное „ждите, с вами свяжутся“. Мне надоело ждать наступления атлантовского „завтра“, я приехал и написал жалобу», — написал пользователь. В этот же день договор был расторгнут, провайдер получил обратно выданное абоненту оборудование.
Автор письма надеется получить компенсацию за не предоставленную, по его мнению, в полном объеме услугу. Штрафные санкции, предусмотренные в договоре провайдера, к абоненту применяться не будут.
Мы связались с представителем «Атлант Телеком» с просьбой прокомментировать ситуацию. Журналисту Onliner.by сообщили, что данный конфликт находится на рассмотрении, проводится анализ переговоров между абонентом и служащими компании. Оператор пообещал в ближайшее время предоставить официальный ответ.
Автор: Ян Альшевский
http://tech.onliner.by/2013/03/22/konflikt

Да, как почитаешь Сообщество - так страшно становится за минских и абонентов  Шокирован
Записан
Страниц  : 1 ... 112 113 115 116 ... 118 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,127 секунд. Запросов: 21.