Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 00:41:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1910


Просмотр профиля Email
« Ответ #691 : 21 Март 2013, 12:30:36 »

Собственно может не совсем по адресу, но тем не менее критика. СТО "АвтоДизельМастер" в Лососно.
Была, да и пока еще остается проблема с Пежо 607 2.2 ШДИ. Машина заводится только со 2-го, реже 3-го раза. Т.е. стартер крутит, а мотор не запускается (не важно на холодную или горячую, зимой или летом). Позвонил к ним. Сказали, что известная проблема двигателей ШДИ, приезжай посмотрим. Приехал, посмотрели (без диагностики) и так, на слух определили, что сдох регулятор давления топлива. Чистить беспонт, сказали 100% только замена. Не вопрос, поехал и купил БОШ за 341 руб. 90 коп.в. Поставили, заводим. А хрен там, НЭТ, не заводится, только со 2-го раза. Почесали репу и предположили, что капец ТНВД и я попал на деньги. Тут же правда проинформировали, что имеется восстановленный ТНВД на такой же аппарат за 920 руб. 50 коп. Решили проверить на наличие какой-то там стружки, что-то отсоединили, солярка потекла кристально чистая. Нет, говорят, не ТНВД. Предположили: может форсунки. Опять же сняли шланги с них и давай крутить стартером, топливо поступает, в обратку сливает. Что-там глушили, но все равно не могли завести с первого раза. Предположили: бракованный регулятор я купил, надо ставить ихний, но его сейчас в наличии нет. Наконец-то решили сделать комп. диагностику. Но она сцука ничего криминального не показала. Предложили вариант снимать форсунки и тащить их на стенд (оставить машину на 2 недели у них). Ну нет, думаю. Регулятор за 130 бакинских я уже купил. Дальнейший поиск неисправности методом перебора всего и вся и исключения меня не вдохновил. От дальнейшего поиска трабла у них отказался. Из плюсов: за танцы с бубном вокруг моей машины денег не взяли. За замену регулятора отдал 70 тыс. Правда потом, на следующий день узнали, что авто с АКПП и сказали доплатить еще 20 тыс. Что к чему, так и не понял.
Записан
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 21.