Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 14:22:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 56 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Наконецто в Гродно появлися представитель exist-а  (Прочитано 104578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1320 : 02 Март 2013, 20:43:10 »

Цитата: Falcon от Сегодня в 16:08:04
В случае с тросиком, непосредственно воздействуешь на педалью на вилку сцепления. В случае с гидравликой на вилку воздействуешь через систему из 2 цилиндров.
и на что это влияет, коль передаточное число идентично?  Epic Fail

На икроножные мышцы.

лососни тунца: ПСА ставило тросики практически на всё не обладающее претензией на роскошь, а гидравлику во всем остальном и там, где тросик провести было весьма сложно/невозможно, либо где требовалось щадящее включение сцепления, ввиду отсутствия двухмассового маховика, без которого, при данных моментах можно было бы обойтись, ибо уж что-что, но усилие прижимной пластины корзины (противодействие которому оказывает человек при выключении сцепления) ни на йоту не зависит от мощности, а если уж от чего и зависит, то от крутящего момента, которого у дизеля и особенно у турбодизеля больше, чем у бензина  Пардон!

У меня стоит гидравлика  и нет двухмассового маховика.
Записан
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 56 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 21.