Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 02:56:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 56 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Наконецто в Гродно появлися представитель exist-а  (Прочитано 104502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1320 : 02 Март 2013, 15:08:04 »

А Реблика овощной двигатель, вот и сцепление на тросике, был бы там бензин 2.0, дизель 2.1 была бы гидравлика, а так пусть качает икры ног.
школота необразованная, если ход педали и ход вилки сцепления идентичны что у тросового привода, что у гидравлического, и при этому у гидравлики не будет какого-либо усилителя, то тросом будет ни чуть не тяжелее выжимать сцепление чем гидравликой, а если измерять точными инструментами, то внезапно окажется что к тросу даже на какие-то доли процента усилия меньше прикладывать нужно, ибо КПД у троса выше, а рычаг - он в любом воплощении остается таковым  Epic Fail
Смеющийся
Полет фантази не засчитан.
Условия не одинаковые. В случае с тросиком, непосредственно воздействуешь на педалью на вилку сцепления. В случае с гидравликой на вилку воздействуешь через систему из 2 цилиндров.
А вообще речь шла, что на PSA гидравлика на сцеплении была на более мощных двигателях, а на менее мощных тросик.
Записан
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 56 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,072 секунд. Запросов: 20.