Первый пошел
ЭКр -1 (Электропоезд Крюковский первый) уже успел познакомиться с магистралями и перронами украинских вокзалов. В 2012 году и январе 2013 года проводились испытания по маршрутам Киев-Харьков-Киев, Киев-Донецк-Киев, Киев-Львов-Киев, Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг.

Тестирование украинского скоростного поезда в целом прошло успешно.
“По результатам опытных поездок электропоезд зарекомендовал себя с положительной стороны и получил соответствующие отзывы участников поездок”, – сообщили в пресс-службе “Укрзализныци”.
Следующим логическим шагом должна быть эксплуатация поезда, т.е. включение подвижного состава в расписание и перевозки пассажиров согласно графику.
Решения, которое должна принять специальная комиссия о допуске этого транспорта к эксплуатационным испытаниям, пока нет. Так, КВСЗ должен до следующего заседания комиссии в марте 2013 года провести дополнительные испытания.
“Кроме этого комиссией рекомендовано производителю устранить до следующего заседания приемной комиссии замечания, выявленные в результате исследовательских поездок”, – отметили в УЗ. Какие замечания, в ведомстве не уточнили.
На данный момент уже завершено строительство второго электропоезда, и происходит его тестирование.

Осенью 2012 года правительство выделило 760 миллионов гривен из госбюджета на разработку скоростных электропоездов КВСЗ. Так, государство сделало нестандартный шаг, инвестировав средства в производство частной компании.
Заместитель гендиректора “Укрзализныци” Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу научить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда.

КВСЗ делает ставку на внешние рынки при реализации поездов серии ЭКр, отмечают эксперты ЦТС.
http://poslezavtra.com.ua/ukrzaliznycya-vypuskaet-na-puti-konkurenta-hyundai/