Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Сентябрь 2025, 17:31:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Новое название темы  (Голосование закончилось: 18 Ноябрь 2017, 21:38:58)
Украина - цэ Еуропа - 0 (0%)
Щэ нэ вмэрла Украина - 0 (0%)
Выборы и политическая обстановка в Украине 2   - 1 (100%)
UA - 0 (0%)
Хто не скаче, той москаль! - 0 (0%)
Всего голосов: 1

Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 1066 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Выборы и политическая обстановка в Украине  (Прочитано 1380289 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vox Veritatis
Настоящий гродненец
****

Репутация: +81/-31
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 852


Живая ікона Рускаго Міра

Просмотр профиля
« Ответ #2220 : 23 Февраль 2013, 21:03:37 »

Первый пошел
ЭКр -1 (Электропоезд Крюковский первый) уже успел познакомиться с магистралями и перронами украинских вокзалов. В 2012 году и январе 2013 года проводились испытания по маршрутам Киев-Харьков-Киев, Киев-Донецк-Киев, Киев-Львов-Киев, Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг.



Тестирование украинского скоростного поезда в целом прошло успешно.
“По результатам опытных поездок электропоезд зарекомендовал себя с положительной стороны и получил соответствующие отзывы участников поездок”, – сообщили в пресс-службе “Укрзализныци”.
Следующим логическим шагом должна быть эксплуатация поезда, т.е. включение подвижного состава в расписание и перевозки пассажиров согласно графику.
Решения, которое должна принять специальная комиссия о допуске этого транспорта к эксплуатационным испытаниям, пока нет. Так, КВСЗ должен до следующего заседания комиссии в марте 2013 года провести дополнительные испытания.
“Кроме этого комиссией рекомендовано производителю устранить до следующего заседания приемной комиссии замечания, выявленные в результате исследовательских поездок”, – отметили в УЗ. Какие замечания, в ведомстве не уточнили.
На данный момент уже завершено строительство второго электропоезда, и происходит его тестирование.



Осенью 2012 года правительство выделило 760 миллионов гривен из госбюджета на разработку скоростных электропоездов КВСЗ. Так, государство сделало нестандартный шаг, инвестировав средства в производство частной компании.
Заместитель гендиректора “Укрзализныци” Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу научить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда.



КВСЗ делает ставку на внешние рынки при реализации поездов серии ЭКр, отмечают эксперты ЦТС.



http://poslezavtra.com.ua/ukrzaliznycya-vypuskaet-na-puti-konkurenta-hyundai/
Записан

Україна... Золото Сонця торкнеться на мить
Україна... Чистого неба блакить
Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 1066 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 21.