HUNTER-KILLER
сомневаюсь, что от форсунок будет сильно много жрать. Наоборот, только ухудшится динамика, но не более. Рассуждай сам - форсунки, если забиты, много топлива пропустить не могут, вследствие динамика будет плохая. Если они много пропустить не могут, значит они просто теоретически на расход в большую сторону влиять не могут.

Пусковая - она больше влияет на запуск двигателя в холодное время, и к расходу топлива тоже никакого отношения не имеет.
А вот что реально может влиять на расход, так это - сечи, ВВ провода, топл/возд. фильтры. Проверь на домкрате каждое колесо, может заедает где... Вобщем фаткоров много...
ps. а какой двигатель от жигулей?!
Все починено! Летает как самолут, просто из за форсунки которая сифонила троило двигло, + был старый топливный фильтр из-за которого забивало форунки. Сення завенил фоздушный топливный и на форсунке прокладку поставили. Пока все тип-топ.
И еще, исходя из трвоей теории если забиты форунки, значит топлива они пропускают меньше, и жрет она меньше. Ну так этож хорошо! Жрет мало, что плохого? Но! ничего не правильная теория, Допустим забита одна форсунка, (возьмем 5-ти горшковый), значит работает только 4 цилиндра, нагрузка на коленвал больше, значит надо подавать больше топлива в остальные котлы. Блин! Возьми отключи один котел, и покатайся на 4, и посмотри на расход.
P.S. Это было расмотренно чисто с логической точки. типа ИМХО. если я не праф просьба меня поправить.