Речь не о том, что там не было мест, а о том, что пока стояла очередь из желающих, 4 пустых "зарезервированных" столика в течение более получаса так никто и не занял. Т.е., кафе потеряло деньги-ведь за это время вполне можно выпить кофе и покушать даже. Вывод-ни клиентам, ни себе.
За полчаса покушать? Вечером?

Теперь посмотрите на ситуацию со стороны тех, кто зарезервировал, к примеру это Вы. У Вас на 9 вечера занят столик. Внесли круглую сумму залога, приходите, а там компания, наворачивает пельмени и в принципе, их не могут прогнать, так как формально, они правы, их посадили за этот столик и выходить они не собираются

И как Вы после такого обмана будете доверять такому заведению.
Считаю что всё гуд, ничего плохого не произошло. А то, сколько они теряют или зарабатывают - им виднее и самим решать.
Исключения могут быть постоянным клиентам, которым доверяют и знают, что до времени резервации, они покинут это место
