Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 02:20:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 2.  (Прочитано 59292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #300 : 24 Октябрь 2007, 12:31:42 »

он скорее всего говорил про постепенную адаптацию блока управления к работе двигателя на более высокооктановом топливе. Блок как бы "помнит" езду на 92-бензе и эффект от заправки 98-ым сразу не ощущается. Я так тоже заливал, правда 95-ый, но как то забыл про то, что надо проехать хотя бы сотню -другую км, чтобы почувствовать эффект.

функцию октан -корректора на инжекторных машинах выполняет датчик детонации, встроенный в блок цилиндров. При обнаружении детонации он передает соответствующий сигнал в блок управления двигателем и тот соответственно корректирует угол опережения зажигания таким образом, чтобы эту детонацию убрать. Причем это происходит не только при смене сорта бензина, но и при обычной работе двигателя на переходных режимах. Т.е во всех случаях ,когда возникает нежелательное и не совсем приятное для работы двигателя детонационное сгорание смеси в цилиндрах.
Записан
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,065 секунд. Запросов: 21.