|
JEKI
|
внешне хороша.... Но здесь уже чисто моё ИМХО  Ауди S5 выглядит мощнее и брутальнее 8-). Тут конечно ты прав:в брутальности ей не уступать!Но на то это и АЛЬФА:тут у нас дизайнерская утончённость вылилась не в брутальность,а в плавные линии кузова и утончённые детали внешней отделки машины!А на счёт:"выглядит мощнее..."-вспомни-ка Женя такой пепелац:DODGE DURANGO...Делай выводы!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Правильная молодежь растет! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
к слову, ауди эс5(как и ауди а5) дизайнил Вальтер де Сильва - автор альф 156 и 166
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так что эволюция налицо.Ауди ЭС6 это лучше в дизайне от альф+ современность. 8-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Братья по колесам, вы где пропали?  Выходные на носу че нибудь планируем??
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
я могу куда нить подъехать, если машина до выходных не развалится, а то бывает чегото бренчит сзади, а определить чего немогу. :-/ :-/ :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
V6
|
Завтра в 16 часов. Быть всем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GOLF GT
|
я могу куда нить подъехать, если машина до выходных не развалится, а то бывает чегото бренчит сзади, а определить чего немогу. :-/ :-/ :-/ Я могу, если... . Не серьёзно. Если тебе это интерестно, ты и пешком придёшь. К нам люди и без машин приезжают.
|
|
|
|
|
Записан
|
Никогда не останавливайся на достигнутом!
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
а 2007 - 20 лет с момента начала эры Грали. И равных ей не было пока фиат не закрыл раллийную программу через 5 лет. 5 лет - эпоха. До сих пор никто ни разу не рвал всех так долго. Потом - пришла Селика, тоже весьма достойный автомобиль. Но... удержаться столько, сколько держалась Граля ей не удалось.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
|
|
vitali
|
конечно интересно, но как обычно все упирается в нехватку времени,работу и учебу. а ехать то хоть куда?
|
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
V6
|
Погода, однако, не очень сегодня. Давайте завтра в светлое время суток на "Славнефте". Там хоть кофе попить можно, да и покататься есть места. Вообщем в 16 часов. Я буду.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мы принем эстафету Левонабережной & Рено Клуба в 17.00
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
EVO, для те6я
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Завтра т.е. 23.10.07 в 16:00 я тоже буду на условленном месте встречи. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
димон... сегодня вроде 25.11.07
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
TiXoN
|
да-да, из итальянцев были только V6, Evo_DTM и я. Хотя нет, еще же приезжал Саша ака Zunder, ненадолго правда  Также позже прибыли представители левонабережной и Реноклуба V6 тестировал мой Fiat, я в свою очередь проехался 2 круга по заправке на его Alfa Romeo 3.0 GTV, ощущения - огонь, непривычно низкая посадка, короткий ход педали сцепления и ее упругость, а также естественно звук двигателя (красота  ) и непосредственно само удовольствие от вождения)) После этого Evo_DTM прокатил меня на своей Lancia, которая сейчас проходит обкатку и крутить выше 4 килооборотов пока нельзя, но все равно оценить потенциал машины это не помешало  Даже сейчас при аккуратной манере езды, которую необходимо соблюдать при обкатке, при подходе к 4000/мин колеса срывает в букс. Дима, когда пройдешь обкатку - обязательно прокатишь  чтобы прочувствовать те ускорения, которые будут в те моменты, когда стрелка тахометра будет залетать далеко за 4000/мин 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
ScreaM
|
4000об мин на обкатке? бедный новый мотор......
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
АБЫДНА...ПРАИПАЛ збюрку ИТАЛОлюбов... :'(Ая ж их так люблю........ 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2007, 03:29:20 от JEKI »
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
4000об мин на обкатке? бедный новый мотор...... Не переживай с мотором должно быть все в порядке. 1ое тихом спокойном(нежном) режиме авто проехало 2000 км. 2ое авто надо потихоньку приучать к нагрузкам и бусту, т.к турба начинает задувать после 3500 оборотов, иногда приходится подымать планку к 4000 об.мин. Если это происходит 2-3 раза на неделю это хорошо.Да еще погода не та, что бы крутить ее. А так городская повсеместная езда 2500-3000 об. Чего он бедный??? P.S Да еще, уже сегодня поменял маслице. Так что усе буде добра!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
V6 спасибо за инфу. сейчас редко в инете бываю в связи с занятостью на работе 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Тест 8С америкосами
Balocco, Италия. Есть, конечно, естественный промежуток между представлением автомобиля и его запуском в производство. Но, на сей раз, мы должны были ждать более четырех лет. И мы были немного неуверенны: когда Альфа Ромео показала концепт-кар 8c Competizione (первоначально с маленьким "c") на франкфуртском автошоу в 2003, не было даже плана производства — только привлечение внимания, призванное скрыть очередной кризис марки.
Фактически, международная реакция на 8C была ошеломляющей, и Альфа Ромео, наконец, решила выпустить 2-местный суперавтомобиль на дороги. Серийная версия была показана в Париже в конце 2006 и будет поставляться первым европейским владельцам в то время, когда вы читаете эту статью. Американские клиенты последуют в середине 2008, но только 90 автомобилей будут отправлены в течение года.
Время ожидания не повредило обаянию: это первая реальная спортивная Альфа Ромео за долгое время, с убедительным техническим решениями (компоновкой), чистой мощностью, ошеломляющими пропорциями и очаровательным стилем. Только посмотрите на динамическое представление A-стоек (не очень понял о чем), или круглых задних фар, напоминающих о великолепном TZ 1960-ых. Без сомнения, 8C является чистокровной, хорошо уравновешенной смесью генетического дизайна (стиля) Альфа Ромео и современных элементов, таких как светодиодные противотуманные фары. Восхититесь краской, почувствуйте материалы, и поймите качество изготовления, которое является исключительно хорошим (чего мы не могли сказать о каждой Альфа Ромео в прошлом).
В салоне сложно найти пластмассу, но больше элементов из карбона, сплавов и много кожи. Все подогнано и сделано на высшем уровне. Сиденья 8C (мы знаем их по Феррари Энцо, и Maserati MC12) также сделаны из углеродистого волокна, и Альфа Ромео предлагает три различных размера для индивидуальной подгонки. Внутри комфортно и достаточно места для двух человек. Наружный обзор хороший, но место багажа, должно быть, было запоздалой мыслью: Открывая крышку багажника, Вы увидите, что по причинам баланса, топливный бак блокирует большинство пространства багажника от оси вперед. Чтобы уменьшить боль, Альфа Ромео предлагает специальный набор подогнанных по размеру дорожных сумок Schedoni, соответствующим, конечно, выбранным цветам интерьера. Также имеются прочие опционные сумки.
Чего желаете? Ключи, пожалуйста! Альфа Ромео любезно приветствовала нас на ее традиционном испытательном треке в Balocco, Италия. Прямо сразу, первая вещь, которую понимает водитель 8C - то, что нет ни рычага переключения передач, ни ручного тормоза. Этими действиями управляют кнопки на нижней центральной консоли или, при движении в ручном режиме, два больших лепестка, установленных на рулевой колонке. Также никакого ключа зажигания, поскольку двигатель запускается кнопкой. Реакция - стонущий рев, который не только затрагивает кожу водителя, но и будет служить пробуждающим сигналом для ваших соседей. Ах, что за удивительный звук для пробуждения.
Итак, поехали: сначала руль кажется слишком большим, хотя это – дело привычки, поскольку он позволяет более быстрые изменения траектории движения. 8C - точный инструмент движения, немедленно следующий всем приказам пилота. Переключение передач вручную также доставляет удовольствие: в спортивном режиме, система Magneti Marelli (Феррари использует то же самое на F430 и 599 Fiorano) работает еще быстрее (0.2 вместо 0.4 секунд), в то время как включения понижающей передачи сопровождаются прекрасными перегазовками.
Точная работа систем вселяет уверенность, и мы едем быстрее с каждым кругом. Для вызова заноса нет необходимости использования ручного тормоза, поскольку 8C не нуждается в такой поддержке движения на повороте: Только используйте правильную ногу! (корректно, конечно – правую, но так –смачнее) Занос легко может быть вызван, особенно с отключенными средствами управления тяги и стабилизации. 8C - великолепная дрифтинг (дрейфующая) машина, но это не самый быстрый способ прохождения поворота. Так используйте всю ширину трека, точно рулите, правильно работайте газом — и Вы поймете, насколько действительно быстрый 8C.
Мы показали время 0-60 миль в час через 4.2 секунды, и покрывали четверть мили за 12.4 секунды на 115.4 милях в час. Тестируя автомобиль в течение всего нескольких часов, мы получили только грубуое представлние о фантастическом балансе и динамическом потенциале 8C (1.02g в боковом ускорении), и эти показатели, конечно, среди лучших показателей заднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали.
И также - один из лучших по звуку: При оборотах более чем 4000 /мин, откидные створки обхода в системе выпуска изменяют рев на открытый концерт; использование радио в это время можно счесть преступным нарушением. Одинаково внушительны, как и звук 8C, тормоза, лучше по замерам R&T: всего 105 футов до полной остановки со скорости 60 миль в час.
8C достигает заявленных характеристик, мы не сомневаемся относительно официальных цифр Альфа Ромео кроме одной — максимальной скорости. Она указана, как 181миля в час, но это вероятно неправда, для сохранения определенного почтительного расстояния от Феррари. Не для печати нам сказали: скорость 8C около 190 миль в час...
Итак, действительно ли это купе - истинная Альфа Ромео? Мы верим в это. Да, она имеет измененный двигатель Maserati, ака силовой модуль Феррари Ф430, ну и что? Кто-нибудь жаловался на двигатель BMW в F1 Макларен? Также имейте в виду, что Альфа Ромео была основана в 1910, в то время к
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
4000об мин на обкатке? бедный новый мотор...... Не переживай с мотором должно быть все в порядке. 1ое тихом спокойном(нежном) режиме авто проехало 2000 км. 2ое авто надо потихоньку приучать к нагрузкам и бусту, т.к турба начинает задувать после 3500 оборотов, иногда приходится подымать планку к 4000 об.мин. Если это происходит 2-3 раза на неделю это хорошо.Да еще погода не та, что бы крутить ее. А так городская повсеместная езда 2500-3000 об. Чего он бедный??? P.S Да еще, уже сегодня поменял маслице. Так что усе буде добра!!!! раз проехал 2000км в нежном режиме это гуд. если после этого еще и масло поменял, то еще лучше - если да, то наверное видел сколько мелкой стружки на магнит прилипло?... ЗЫ тест 8С есть в последнем авторевю, реальный автос пишут.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Конечно, реальный и продать его можно только с разрешения итальянских альфистов, кстати. А в Авторевю про 8С писал Подорожанский, как мне известно большой ценитель АР. Но, тем не менее послушайте, лучше, звук 8С - не пожалеете!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
интересно было бы его сравнение с немецкими спорткарами на какой-нибудь трассе.Скорее всего придётся ждать весны.Бо в Америке трассы одни-овалы.И там умеют поворачивать только направо. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
мля.. я в шоке... вот это звук... пересматривал 4 раза зы. звук немного другой. по сравнению с боварским трактором... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ничё такой звук. Хотя мне нравится больше звук Maserati Quattroporte IV 4.2 i и Мерседеса W140 7.3 Брабус. Более глубокий и басящий звук.Правда и тише на порядок. Хотя у каждого свои вкусы. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Тупо нет слов...ЭТА БЫЛ ЗВУК ИЗ ЗВУКОВ!!!!!!!!!!!!! При прослушивании испытал чувство,подобное эйфории!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|