Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 23:23:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 2.

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 2.  (Прочитано 59268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 15 Октябрь 2007, 00:49:22 »

Олег по поводу полного привода на Джуниоре внимательно почитай 1ый Туринговый пост.
Собственно:

Появилось официальное обновление информации по замене 147 и 166, озвученное СЕО фирмы Антонио Бравалле.

Итак, боссы Альфы планируют заменить 147, выпускающуюся в 3-х и 5-ти дверных вариациях, на две различные модели - трёхдверный хэтчбек Junior и пятидверную 149.

Длиной около 4-х метров, Junior будет базироваться на модифицированной платформе Grande Punto, и иметь свою так называемую "активную" подвеску. Машина рассчитана на покупателей в возрасте от 18 до 30 лет, будет иметь стартовую цену в 16К евро. Премьера - в сентябре на Франкфуртском IAA, продажи в Европе - начиная со второго квартала 2008-го года.

Двигатели представлены новой линейкой с базовыми объёмами 1.4 и 1.8, как атмосферными, так и турбо, мощностью от 95 до 230 л.с. [highlight]и полным приводом в варианте ГТА,[/highlight] с использованием технологии MultiAir. Данная технология имеет примерный аналог в виде Valvetronic разработки BMW, но, в отличие от неё, является менее сложной технически. Суть нововведения составляет электрогидравлическое управление высотой подьёма клапанов, и, как следствие, отсутствие во впуском тракте дроссельной заслонки, что минимизирует насосные потери. Как итог, снижается расход топлива.
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #271 : 15 Октябрь 2007, 00:54:27 »

Женя с тебя чай, и булочки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся!!!!
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #272 : 15 Октябрь 2007, 00:58:18 »

Цитировать
Женя, если бы да кабы...Я не утверждаю, а предполагаю, а ты готов ставить на то, в чем не МОЖЕШЬ объективно быть уверенным. Нельзя так. А то и булочка, на которую споришь, может в горле застрять...
А ты можешь быть объективно уверенным, что они выедут из 6-ти секунд?
Нет.
Я так же уверен, что не выедут.(хотя если там будет супер-пупер всё качественно сделаннл и без всяких косяков как всегда то может быть.но маловероятно),
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #273 : 15 Октябрь 2007, 00:59:56 »

Цитировать
Женя с тебя чай, и булочки  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся!!!!
а-а-а!А есчо не было аникаких тестов там Топ Гира или даже скажем Авторевю.Так что я булочки спрячу.Пусть лежат. Улыбка
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #274 : 15 Октябрь 2007, 01:10:09 »

Ты просто Женя Жадина!!!!! Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #275 : 15 Октябрь 2007, 01:11:16 »

Дык я ж предполагаю, а не уверен, что выедет из 6 секунд (внимательнее читай!!!), хотя как альфаманьяк мог бы рубаху рвать на груди, но я только тогда утверждаю о чем либо, когда знаю и готов за это ответить как угодно и чем угодно, в отличие от тебя.
Нет бы порадовался за ЭВО, В6 и Ко, так нет жеж все палки в колеса ставишь беспочвенно и необоснованно.
Не зли меня, лаской прошу Злой
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #276 : 15 Октябрь 2007, 01:13:06 »

Друзи, так я за вас радуюся.
Но не выедет она из 6-ти секунд......
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 01:18:18 от pankov » Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #277 : 15 Октябрь 2007, 01:20:49 »

Если будет полный привод выедет как пить дать, ну а если нет то потом уж поверь наверстает!!!! Турбо знает свое дело. Подмигивающий
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #278 : 15 Октябрь 2007, 12:19:41 »

Панк в ветку БМВ-клаба кинул интересный обзор:
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1181230822/150#166
Не все БМВ одинаково полезны Улыбка Дорого очень получается эксплуатация для 1,5 лет и 53000 пробега.
около 11.835 руб. 00 коп.

Так что Альфы могут быть вполне дешевле и как в покупке так и в обслуге.
Жаль только что у Альфы не с чем сравнить Х5 т.к. у Альфа нет ничего похожего.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 12:21:48 от DEEP » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #279 : 15 Октябрь 2007, 12:38:44 »

Женя, заметь и при том, что там особо ничего сильно и не ломалось.
а у Альфы будет свой паркетник.100%.Успешный рынок.Субару сделали Б9 трибеку, будет и у Альфы.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #280 : 15 Октябрь 2007, 13:31:18 »

Да, у него там особо ничего и не ломалось, согласен. Зато ценник на все - явно фирменного сервиса, которые дерут втридорога, в отличие от обычных, просто качественных СТО. +Московские цены.

Исходы из приведенных выше аргументов, мне кажется что заявленный разгон на самом мощном Джуниоре будет менее 6сек. Масса-то... можно сказать ваще никакая + полный привод. Реальный разгон - это "разгон" т.к. машины то еще нет. О чем спорите... нипанятненько Улыбка

ЗЫ:Жаль только не поманеврируешь нормально с полным приводом Улыбка то-ли дело ГТВ  Подмигивающий - ЭТО НАМЕК Подмигивающий
Записан
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #281 : 17 Октябрь 2007, 23:50:26 »

Забавны размышления по поводу выезда из 6 секунд.  Пара идей.
Граля Эво выезжает из 6 секунд, макс скорость 215.  Каппа с тем же мотором, 205 лс,  далеко не выезжает из 6 секунд, макс скорость 235.  Почему? наверное дело в настройках ряда КПП и аэродинамике.   Граля - раллийная машина, кстати совсем не драгстрер, и ей не нужна скорость больше 200.  Каппа - семейный дорожный авто.  О чем речь? мотор тот же, мощность отличается на 5%, совершенно разные автомобили.
Далее. Фиат Купе 2.0TB R5 LE. 220 лс.  Динамика весьма впечатляющая, чтото около тех же 6 секунда, да еще и на моноприводе,  что вообще нетипично.  Управляемости просто нет. Нет вообще.  Даже по прямой при разгоне на 2й передаче на пределе - ее надо ловить и удержаться в 1й полосе весьма проблематично.  И толку с такой динамики если вы с трудом сможете с ней справиться?
И чего все уперлис в разгон до 100ки? если поставить на трабант двигатель в 100 лс с вариатором вместо кпп, скорее всего он тоже выедет из 6 секунд до 100.  При этом макс скорость будет гдето в районе 160-180. И что?
К сожалению не нашел замечательную статью Typhoon-а о том, что вы - девушку выбираете заочно по отдельно взятым ТТХ? 90-60-90 - зачот, а 89-61-91 уже не зачот полюбому.  А если у обеих 90-60-90? они значит одинаковые и надо выбирать ту что дешевле в покупке и обслуге?  Смеющийся
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #282 : 18 Октябрь 2007, 00:08:50 »

Сава лучше отпиши как там Вам проект с Дельтой Интеграле, на какой стадии, че накрутили, если едет то как?Непонимающий
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #283 : 18 Октябрь 2007, 00:27:47 »

Sava, я сам толком не могу объяснить свой приоритет в части спринтерской динамики в автомобиле. Ну, есть такая фиша в моей бестолковке, хоть ты тресни. Комфорт меня вообще не вставляет, максимальная скорость тоже не особо...
С другой стороны, разгонную динамику мы используем намного чаще (в городах живем), чем максимально возможную скорость (не часто же едем 200 и более км/ч).
Кроме этого, меня волнует и интересует разгон до 6 с в будущих альфах, поскольку сейчас им предложить что-либо быстрее моей ГТВ и ГТА  нечего, а лучшего то хочется и это нормальное человеческое желание.
Ты ж мне не хочешь сделать быстрее и сильнее ГТВ?!? Подмигивающий
Записан
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #284 : 18 Октябрь 2007, 00:53:13 »

EVO, пока хозяин Грали не угробил мотор (а он какойто странно живучий попался) - проект ждет. Угробит - будем делать проект.

V6,  ну блин, я просто говорю о том что есть уже пути отработанные.  И экспериментировать на твоей ласточке - может быть накладно.  Не всегда экперименты удаются с первого раза, даже если тщательно рассчитаны.
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #285 : 18 Октябрь 2007, 01:00:50 »

то САВА, а я  Намедни выехал на обкатку!!!! Веселый
Может есть какие советы как обкатать и сколько??? твое мнение для меня важно!!!!!
Записан
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #286 : 18 Октябрь 2007, 22:14:51 »

Цитировать
то САВА, а я  Намедни выехал на обкатку!!!! Веселый
Может есть какие советы как обкатать и сколько??? твое мнение для меня важно!!!!!

у меня целая инструкция есть, на работе лежит. Выдается откапиталенным под роспись
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #287 : 18 Октябрь 2007, 22:43:07 »

Давай ее сюда!!!!! Или вкратце в 2ух словах расскажешь???
Записан
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #288 : 18 Октябрь 2007, 23:06:14 »

завтра с работы принесу и выложу
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #289 : 20 Октябрь 2007, 00:06:39 »

Правила обкатки двигателя после капитального ремонта

1.      Первые 500 км допускаются обороты двигателя до 2500 в минуту.  
2.      Последующие 2000 км – до 3000 оборотов в минуту
3.      Крайне важна скорость набора оборотов – чем медленнее тем лучше.  Нажимать педаль акселератора больше чем на 1/3 ее хода категорически запрещено!
4.      Нельзя двигаться «внатяг», т.е. на высокой передаче при низких (менее 1500) оборотов, двигаться на высокой передаче на подъеме.
5.      Нельзя нагружать автомобиль (перевозить не более 3-4 человек)
6.      Категорически запрещается буксировка другого автомобиля или прицепа
7.      Категорически запрещается пуск двигателя буксировкой или с наката.  Для пуска мотора использовать только стартер.
8.      Необходимо внимательно следить за температурным режимом двигателя.  При подозрении на начинающийся перегрев (показания прибора более 105 градусов) – немедленно остановиться и заглушить двигатель
9.      Обязательно – ежедневный контроль уровня моторного масла и антифриза. В случае дальней поездки – контроль уровня жидкостей не реже одного раза за 250 км.  При обкатке возможен расход масла на угар в пределах 300 граммов на 1000 км.  Разница между максимальным и минимальным уровнем по щупу – 1 литр.  Доливать можно только то моторное масло, которое залито.
10.       Обязательно – прогрев двигателя перед началом движения как минимум до 50 градусов.
11.       При любых признаках ненормальной работы двигателя, как: потеря мощности, перебои в работе, повышение температуры выше рабочей, посторонние звуки при работе, загорание контрольных ламп «давление масла», «уровень масла», «уровень антифриза» - немедленно остановиться и связаться с сервисом.
12.      Через 7-10 дней после начала эксплуатации явиться на сервис для контроля на утечки жидкостей из силового агрегата
13.      по прохождении 2500 км – явиться на сервис для замены масла и масляного фильтра.
14.      После прохождения 2500 км – нагрузки на мотор нужно наращивать плавно и постепенно, полностью реализовать потенциал мотора можно только после прохождения им 4500-5000 км.  До этого пробега нельзя использовать агрессивный стиль вождения, участвовать в гонках и т.д.
15.      При желании можно обкатывать мотор на холостом ходу, из расчета 1 час работы двигателя = 30 км пробега. При этом обязателен регулярный контроль температурного режима и уровней жидкостей.  
16.      Использовать бензин – А-92 либо А-98, либо их смесь в любой пропорции.  Использовать А-95 – нельзя.
17.       Помните – обкатка напрямую влияет на дальнейший ресурс двигателя, который может отличаться в несколько раз в зависимости от добросовестности выполнения вышеперечисленных правил.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2007, 00:10:04 от Sava » Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Ataman
Настоящий гродненец
****

Репутация: +171/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 809


S Просмотр профиля Email
« Ответ #290 : 20 Октябрь 2007, 02:16:03 »

Может спрошу глупость, но просто интересно: почему 95 бензин нельзя использовать?
Записан

Стяжка пола сухопрессованная.
Сантехнические работы.
Ландшафтный дизайн
+375-33-699-33-31
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #291 : 20 Октябрь 2007, 02:18:46 »

Сава очень жаль, что не успел выложить до начала обкатки:
1 и 2 пункты не соблюдены, мне рекомендовали(тот кто делал) не превышать 4 тыс. оборотов, + приучать авто к бусту( дуть начинет с 4 т.оборотов) если очень плавно и на 1/3 газа. Температура охл. жидкости в городском(+пробки) цикле в раб. температурный режим  108 градусов. масло сказали менять через 1000 км.
А в остальном все выполняю и делаю как ты указал выше.

да еще а насколько должен увеличится расход на время обкатки???
А можно так: Поддомкратил, подложил колодки под пороги и пошел в холостую,1,2,3,4, и на 5 ой передачи 3тыс. оборотов  и пошел километраж, только наверное вентилятор спереди ставить надо.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #292 : 20 Октябрь 2007, 02:19:55 »

я вот уже 30 минут хотел тоже задать. Улыбка
или это спецовые правила ориентированные на Рб и UA?
У нас 98-ой оригинальный?Без присадок?
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #293 : 20 Октябрь 2007, 12:30:44 »

PankOFF, зайди в альфа-лянчу, там несколько веток про эту тему, очень познавательных. Перетащи сюда, сделай доброе дело, многим будет интересно.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #294 : 20 Октябрь 2007, 15:46:13 »

я помню на альфе тоже обкатку проходил... в итоге машина стала огонь...
Записан
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #295 : 20 Октябрь 2007, 21:19:03 »

Это правила, писаные мной для моих клиентов, соостветственно ориентированы на РБ и УА.  Я так понял вопрос был про бензин, так да, именно так.  
Если обкатывать на месте - зачем включать передачи?  1000 оборотв на дельте ХФ на 5й передаче вроде 37.5 кмч или чтото около того.  Сооотв. на ХХ - будет примерно 30-35 кмч.
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #296 : 20 Октябрь 2007, 22:49:11 »

Петрович съездил бы ты лучше в Минск да назад скажем так с ракингом кофе попить, обсудить наболевшие проблемы, которые сложились совсем недавно. Веселый Подмигивающий
    Для машины было бы лучше, а то в пробках можно и что не так сделать( нервишки шалят). Ведро как ни как еле влезло Подмигивающий
   А так бы 2-х зайцев убил. Можно было бы и индивидуальную программу организовать, с начевочкой Подмигивающий А назад на автопилоте до 3000 на 5-й.  Подмигивающий
Записан
Ataman
Настоящий гродненец
****

Репутация: +171/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 809


S Просмотр профиля Email
« Ответ #297 : 21 Октябрь 2007, 03:18:24 »

По индивидуальной программе согласен!!!! Особенно с ночевочкой!!!! Даже знаю где.... Подмигивающий
Записан

Стяжка пола сухопрессованная.
Сантехнические работы.
Ландшафтный дизайн
+375-33-699-33-31
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #298 : 24 Октябрь 2007, 00:59:25 »

Недавно перешел на 98 бензин. Сначала ничего вообщем то не почувствовал, в смысле позитивных изменений в динамике, мощности, работе мотора. "Спалил" около 30 литров. Показалось, что с каждым литром положительные изменения появились, а может это чисто подсознательно. Но переходить на 92 желания нет.
Кстати, расход уменьшился - это однозначно. Да, и запах бензина совсем другой
Записан
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #299 : 24 Октябрь 2007, 01:38:10 »

дядь, у твоей машины в мозгу есть такая фишка как адаптация. так что неудивительно.
Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,214 секунд. Запросов: 19.