|
Evo_DTM
|
Олег по поводу полного привода на Джуниоре внимательно почитай 1ый Туринговый пост. Собственно:
Появилось официальное обновление информации по замене 147 и 166, озвученное СЕО фирмы Антонио Бравалле.
Итак, боссы Альфы планируют заменить 147, выпускающуюся в 3-х и 5-ти дверных вариациях, на две различные модели - трёхдверный хэтчбек Junior и пятидверную 149.
Длиной около 4-х метров, Junior будет базироваться на модифицированной платформе Grande Punto, и иметь свою так называемую "активную" подвеску. Машина рассчитана на покупателей в возрасте от 18 до 30 лет, будет иметь стартовую цену в 16К евро. Премьера - в сентябре на Франкфуртском IAA, продажи в Европе - начиная со второго квартала 2008-го года.
Двигатели представлены новой линейкой с базовыми объёмами 1.4 и 1.8, как атмосферными, так и турбо, мощностью от 95 до 230 л.с. [highlight]и полным приводом в варианте ГТА,[/highlight] с использованием технологии MultiAir. Данная технология имеет примерный аналог в виде Valvetronic разработки BMW, но, в отличие от неё, является менее сложной технически. Суть нововведения составляет электрогидравлическое управление высотой подьёма клапанов, и, как следствие, отсутствие во впуском тракте дроссельной заслонки, что минимизирует насосные потери. Как итог, снижается расход топлива.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Женя, если бы да кабы...Я не утверждаю, а предполагаю, а ты готов ставить на то, в чем не МОЖЕШЬ объективно быть уверенным. Нельзя так. А то и булочка, на которую споришь, может в горле застрять... А ты можешь быть объективно уверенным, что они выедут из 6-ти секунд? Нет. Я так же уверен, что не выедут.(хотя если там будет супер-пупер всё качественно сделаннл и без всяких косяков как всегда то может быть.но маловероятно),
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а-а-а!А есчо не было аникаких тестов там Топ Гира или даже скажем Авторевю.Так что я булочки спрячу.Пусть лежат. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
V6
|
Дык я ж предполагаю, а не уверен, что выедет из 6 секунд (внимательнее читай!!!), хотя как альфаманьяк мог бы рубаху рвать на груди, но я только тогда утверждаю о чем либо, когда знаю и готов за это ответить как угодно и чем угодно, в отличие от тебя. Нет бы порадовался за ЭВО, В6 и Ко, так нет жеж все палки в колеса ставишь беспочвенно и необоснованно. Не зли меня, лаской прошу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Друзи, так я за вас радуюся. Но не выедет она из 6-ти секунд...... 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 01:18:18 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Если будет полный привод выедет как пить дать, ну а если нет то потом уж поверь наверстает!!!! Турбо знает свое дело. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Панк в ветку БМВ-клаба кинул интересный обзор: Не все БМВ одинаково полезны  Дорого очень получается эксплуатация для 1,5 лет и 53000 пробега. около 11.835 руб. 00 коп. Так что Альфы могут быть вполне дешевле и как в покупке так и в обслуге. Жаль только что у Альфы не с чем сравнить Х5 т.к. у Альфа нет ничего похожего.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 12:21:48 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Женя, заметь и при том, что там особо ничего сильно и не ломалось. а у Альфы будет свой паркетник.100%.Успешный рынок.Субару сделали Б9 трибеку, будет и у Альфы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Да, у него там особо ничего и не ломалось, согласен. Зато ценник на все - явно фирменного сервиса, которые дерут втридорога, в отличие от обычных, просто качественных СТО. +Московские цены. Исходы из приведенных выше аргументов, мне кажется что заявленный разгон на самом мощном Джуниоре будет менее 6сек. Масса-то... можно сказать ваще никакая + полный привод. Реальный разгон - это "разгон" т.к. машины то еще нет. О чем спорите... нипанятненько ЗЫ:Жаль только не поманеврируешь нормально с полным приводом  то-ли дело ГТВ  - ЭТО НАМЕК 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
Забавны размышления по поводу выезда из 6 секунд. Пара идей. Граля Эво выезжает из 6 секунд, макс скорость 215. Каппа с тем же мотором, 205 лс, далеко не выезжает из 6 секунд, макс скорость 235. Почему? наверное дело в настройках ряда КПП и аэродинамике. Граля - раллийная машина, кстати совсем не драгстрер, и ей не нужна скорость больше 200. Каппа - семейный дорожный авто. О чем речь? мотор тот же, мощность отличается на 5%, совершенно разные автомобили. Далее. Фиат Купе 2.0TB R5 LE. 220 лс. Динамика весьма впечатляющая, чтото около тех же 6 секунда, да еще и на моноприводе, что вообще нетипично. Управляемости просто нет. Нет вообще. Даже по прямой при разгоне на 2й передаче на пределе - ее надо ловить и удержаться в 1й полосе весьма проблематично. И толку с такой динамики если вы с трудом сможете с ней справиться? И чего все уперлис в разгон до 100ки? если поставить на трабант двигатель в 100 лс с вариатором вместо кпп, скорее всего он тоже выедет из 6 секунд до 100. При этом макс скорость будет гдето в районе 160-180. И что? К сожалению не нашел замечательную статью Typhoon-а о том, что вы - девушку выбираете заочно по отдельно взятым ТТХ? 90-60-90 - зачот, а 89-61-91 уже не зачот полюбому. А если у обеих 90-60-90? они значит одинаковые и надо выбирать ту что дешевле в покупке и обслуге? 
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Сава лучше отпиши как там Вам проект с Дельтой Интеграле, на какой стадии, че накрутили, если едет то как? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Sava, я сам толком не могу объяснить свой приоритет в части спринтерской динамики в автомобиле. Ну, есть такая фиша в моей бестолковке, хоть ты тресни. Комфорт меня вообще не вставляет, максимальная скорость тоже не особо... С другой стороны, разгонную динамику мы используем намного чаще (в городах живем), чем максимально возможную скорость (не часто же едем 200 и более км/ч). Кроме этого, меня волнует и интересует разгон до 6 с в будущих альфах, поскольку сейчас им предложить что-либо быстрее моей ГТВ и ГТА нечего, а лучшего то хочется и это нормальное человеческое желание. Ты ж мне не хочешь сделать быстрее и сильнее ГТВ?!? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
EVO, пока хозяин Грали не угробил мотор (а он какойто странно живучий попался) - проект ждет. Угробит - будем делать проект.
V6, ну блин, я просто говорю о том что есть уже пути отработанные. И экспериментировать на твоей ласточке - может быть накладно. Не всегда экперименты удаются с первого раза, даже если тщательно рассчитаны.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
Evo_DTM
|
то САВА, а я Намедни выехал на обкатку!!!! Может есть какие советы как обкатать и сколько??? твое мнение для меня важно!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
то САВА, а я Намедни выехал на обкатку!!!! Может есть какие советы как обкатать и сколько??? твое мнение для меня важно!!!!! у меня целая инструкция есть, на работе лежит. Выдается откапиталенным под роспись
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Давай ее сюда!!!!! Или вкратце в 2ух словах расскажешь???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
завтра с работы принесу и выложу
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
Правила обкатки двигателя после капитального ремонта
1. Первые 500 км допускаются обороты двигателя до 2500 в минуту. 2. Последующие 2000 км – до 3000 оборотов в минуту 3. Крайне важна скорость набора оборотов – чем медленнее тем лучше. Нажимать педаль акселератора больше чем на 1/3 ее хода категорически запрещено! 4. Нельзя двигаться «внатяг», т.е. на высокой передаче при низких (менее 1500) оборотов, двигаться на высокой передаче на подъеме. 5. Нельзя нагружать автомобиль (перевозить не более 3-4 человек) 6. Категорически запрещается буксировка другого автомобиля или прицепа 7. Категорически запрещается пуск двигателя буксировкой или с наката. Для пуска мотора использовать только стартер. 8. Необходимо внимательно следить за температурным режимом двигателя. При подозрении на начинающийся перегрев (показания прибора более 105 градусов) – немедленно остановиться и заглушить двигатель 9. Обязательно – ежедневный контроль уровня моторного масла и антифриза. В случае дальней поездки – контроль уровня жидкостей не реже одного раза за 250 км. При обкатке возможен расход масла на угар в пределах 300 граммов на 1000 км. Разница между максимальным и минимальным уровнем по щупу – 1 литр. Доливать можно только то моторное масло, которое залито. 10. Обязательно – прогрев двигателя перед началом движения как минимум до 50 градусов. 11. При любых признаках ненормальной работы двигателя, как: потеря мощности, перебои в работе, повышение температуры выше рабочей, посторонние звуки при работе, загорание контрольных ламп «давление масла», «уровень масла», «уровень антифриза» - немедленно остановиться и связаться с сервисом. 12. Через 7-10 дней после начала эксплуатации явиться на сервис для контроля на утечки жидкостей из силового агрегата 13. по прохождении 2500 км – явиться на сервис для замены масла и масляного фильтра. 14. После прохождения 2500 км – нагрузки на мотор нужно наращивать плавно и постепенно, полностью реализовать потенциал мотора можно только после прохождения им 4500-5000 км. До этого пробега нельзя использовать агрессивный стиль вождения, участвовать в гонках и т.д. 15. При желании можно обкатывать мотор на холостом ходу, из расчета 1 час работы двигателя = 30 км пробега. При этом обязателен регулярный контроль температурного режима и уровней жидкостей. 16. Использовать бензин – А-92 либо А-98, либо их смесь в любой пропорции. Использовать А-95 – нельзя. 17. Помните – обкатка напрямую влияет на дальнейший ресурс двигателя, который может отличаться в несколько раз в зависимости от добросовестности выполнения вышеперечисленных правил.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2007, 00:10:04 от Sava »
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
Ataman
|
Может спрошу глупость, но просто интересно: почему 95 бензин нельзя использовать?
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Сава очень жаль, что не успел выложить до начала обкатки: 1 и 2 пункты не соблюдены, мне рекомендовали(тот кто делал) не превышать 4 тыс. оборотов, + приучать авто к бусту( дуть начинет с 4 т.оборотов) если очень плавно и на 1/3 газа. Температура охл. жидкости в городском(+пробки) цикле в раб. температурный режим 108 градусов. масло сказали менять через 1000 км. А в остальном все выполняю и делаю как ты указал выше.
да еще а насколько должен увеличится расход на время обкатки??? А можно так: Поддомкратил, подложил колодки под пороги и пошел в холостую,1,2,3,4, и на 5 ой передачи 3тыс. оборотов и пошел километраж, только наверное вентилятор спереди ставить надо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я вот уже 30 минут хотел тоже задать.  или это спецовые правила ориентированные на Рб и UA? У нас 98-ой оригинальный?Без присадок?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
PankOFF, зайди в альфа-лянчу, там несколько веток про эту тему, очень познавательных. Перетащи сюда, сделай доброе дело, многим будет интересно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
я помню на альфе тоже обкатку проходил... в итоге машина стала огонь...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
Это правила, писаные мной для моих клиентов, соостветственно ориентированы на РБ и УА. Я так понял вопрос был про бензин, так да, именно так. Если обкатывать на месте - зачем включать передачи? 1000 оборотв на дельте ХФ на 5й передаче вроде 37.5 кмч или чтото около того. Сооотв. на ХХ - будет примерно 30-35 кмч.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|
ar155q4
|
Петрович съездил бы ты лучше в Минск да назад скажем так с ракингом кофе попить, обсудить наболевшие проблемы, которые сложились совсем недавно.  Для машины было бы лучше, а то в пробках можно и что не так сделать( нервишки шалят). Ведро как ни как еле влезло  А так бы 2-х зайцев убил. Можно было бы и индивидуальную программу организовать, с начевочкой  А назад на автопилоте до 3000 на 5-й. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
По индивидуальной программе согласен!!!! Особенно с ночевочкой!!!! Даже знаю где.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
V6
|
Недавно перешел на 98 бензин. Сначала ничего вообщем то не почувствовал, в смысле позитивных изменений в динамике, мощности, работе мотора. "Спалил" около 30 литров. Показалось, что с каждым литром положительные изменения появились, а может это чисто подсознательно. Но переходить на 92 желания нет. Кстати, расход уменьшился - это однозначно. Да, и запах бензина совсем другой
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava
Молодой Гродненец
Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
|
дядь, у твоей машины в мозгу есть такая фишка как адаптация. так что неудивительно.
|
|
|
|
|
Записан
|
I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
|
|
|
|