Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 07:32:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 50 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход топлива. У кого какой? Часть 9  (Прочитано 56988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1320 : 05 Февраль 2013, 21:15:21 »

Экспертиза Onliner.by: так мерзнет ли белорусское дизтопливо?
В январские морозы, когда многие дизельные автомобили капитулировали, их владельцы сетовали на качество дизтоплива. В общем-то, логично — что ж еще может замерзнуть при минус 15 градусах по Цельсию, если не солярка? Однако корреспонденты Onliner.by все же решили проверить: такое ли уж белорусское дизельное топливо «теплолюбивое». Конечно, проще всего было засунуть колбы с пробами в морозильную камеру и постепенно понижать градус, но мы решили все сделать по-научному. Найти специалистов, которые готовы были провести специальное и, подчеркиваем, независимое исследование, нам удалось только в Москве. Результаты испытаний, честно говоря, получились обескураживающими и оставили еще больше вопросов.

Разумеется, дизтопливо замерзает. Вопрос, когда? В стандартах есть такой термин — «предельная температура фильтруемости». По этому показателю определяют, в какой момент солярка перестает поступать через фильтр в двигатель. Как объясняют специалисты, при понижении температуры физико-химические свойства дизтоплива начинают меняться. Оно становится более вязким, мутным. Это означает, что началась кристаллизация парафинов, которые входят в состав ДТ. Сито фильтра автомобиля в определенный момент забивается, и машина превращается не в средство передвижения, а скорее в объект перемещения на эвакуаторе.

Именно предельную температуру фильтруемости мы и собирались измерять. Но исследование чуть было не сорвалось, так и не начавшись. Найти лабораторию даже в соседних странах оказалось делом непростым. Специалисты из Львова, Шяуляя, Вильнюса готовы были взяться за исследование, но это могло занять продолжительное время, да и возникали вопросы с перевозкой топлива через границу. Сложно было бы растолковать таможенникам, почему в шести канистрах мы везем по пять литров топлива.
дальше по ссылке выше
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 43 44 46 47 ... 50 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,135 секунд. Запросов: 19.