ну и конечно, я очень горжусь, когда после занятий учительница подходит ко мне и говорит, что по чтению он лучший в группе )))
Я могу ответить: отвечаю на запрос ребенка. Он заинтересовался алфавитом-выучили. Заинтересовался английским- учим слова, фразы.
Думаю это один из самых разумных и приятных подходов. И Герману 5 лет было, а не 3 года, когда его это заинтересовало. И его потребности в навыках, совпали с твоими потребностями, чтоб ре был развитым и умел читать-писать к 1 классу)))
Добавлено: 31 Январь 2013, 21:48:08
вылазит ребенок, а акушерка ему карточку домана
был и позлобнее анекдот на эту тему

я дословно не вспомню, но суть в том, что после рождения заниматься уже поздно. нужно еще будучи беременной купить кубики Зайцева и туда их "засунуть"

вот это раннее развитие)))
Добавлено: 31 Январь 2013, 23:53:51
я не буду оригинальной и скажу, что все дети разные и действительно наступает момент, когда у ре появляется интерес к чтению\письму\счету. для кого-то это 3 года, для кого-то 4 года, для кого-то и вовсе 6 лет. у моих обоих это все по разному происходит. ориентируюсь на свой опыт.
я в 5 лет уже хорошо читала, при этом с пространственным мышлением у меня оч все хорошо, я вообще не понимаю в чем проблема в черчении может быть, ну и инженер. графика тоже без проблем зашла. для кого черчение тяжело, даже не стоит заглядывать. имхо. и с топографией у меня отлично, редко когда могу заблудиться, или забыть маршрут.