seula
|
Ну или Никитины как вариант... а зачем последователей их методики искать? биографии их детей не хватит? Добавлено: 01 Февраль 2013, 19:02:54
музыки хватило на 2 года - все, уже абы как, неинтересно, не надо, и так сойдет... Грустный ну не надо и не надо, я заставлять не буду, тем более, я была против будет искать что-то другое, интересное а почему против?  нет. у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше. Я думаю,что это не от методики, а от психологического кретинизма родителей.
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
-LolKA-
|
у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше.
а сели в процессе понял, что это не твое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
Bubo bubo, соглашусь с -LolKA-, может это просто не его  Старшая 3 года на танцы ходила, ни шатко, ни валко, искала любой предлог чтобы не пойти на последнем году - бросили... думали, куда начать ходить, ее на гимнастику приглашали, на батут (маленькая - гибкая), но четкого ответа от нее получить не могли, а дедушка предложил плавание и глаз загорел  , пока только полгода ходит, но запал не прошел и пропущенная тренировка для нас горе  думаю, Саша просто еще не нашел своё  а почему против? В замешательстве нет. у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше. из своего опыта - ничего хорошего не выйдет из-под палки 
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Jancka
|
а сели в процессе понял, что это не твое? я не думаю, что 7-летний ребенок вот так в один день понял. а занятия музыкой, имхо, относится к общему развитию и просто должно быть у ребенка. как литература, спорт, математика. разве что природа уж сильно отдахнула на слухе. тогда да. Добавлено: [time]Fri Feb 1 20:45:51 2013[/time]
а почему против? В замешательстве нет. у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше. из своего опыта - ничего хорошего не выйдет из-под палки Обеспокоенный ничего хорошего не выходит из долгого "поиска себя".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
вообще считается, что поколение наших детей будет поколением пофигистов. а мы,считается, поколение какое? сужу не только по своему ребенку, но и по детям своих подруг (которые постарше)я в шокеим ничего не надо, им ничего не хочется, даже подарки не нужны знаю массу детей,которым надо очень многое. нет. у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше. Jancka, соглашусь с Вами. У нас тоже такой подход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
вообще считается, что поколение наших детей будет поколением пофигистов.
хорошая отговорка  По своему опыту преподавания знаю, что детей, с кем родители занимались, видно сразу - на первом же уроке! Занимались не только буквами, счётом, а вкладывали душу свою, свой внутренний свет! Эти дети совсем другие. Я тоже против вундеркиндов, против бедных детей, которых заставляют бесконечно учиться, корпеть над учебниками, подсаживая зрение и осанку. Я за всестороннее лёгкое непосредственное развитие, когда никакая из сторон не устаёт, а все получают удовольствие, где мама интуитивно чувствует, нужно ли/нравится ли/интересно ли её ребёнку процесс познания, именно про внутреннюю связь я говорю. И про таких детей. И тогда не будет детей-пофигистов! Если в семье мама и папа не пофигисты, любящие просиживать все вечера у телека, то и ребёнок не будет постоянно сидеть за компом в своей комнате. Если в семье развивается эстетическое воспитание, если родители активны, бодры, если они не забивают на ребёнка, чтобы посидеть в тишине и спокойствии, а ты типа иди-поиграй в свою комнату, то откуда вырасти пофигисту? Если учить ребёнка ценить то, что есть в его жизни, а не завалить его по уши куклами/машинками/компьютерными дисками, если учить его общаться с родными, то до пофигизма ему будет делеко. У меня, конечно, такого личного опыта нет, я пишу, исходя из проработанных мною 6 лет в школе с одними и теми же детьми, которых я специально "изучала", проводя разные класные часы/развивающие уроки и тд., дабы выяснить, почему каждый ребёнок из моего класса "такой". Ну и это, естественно, только лично моё мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше. А если он ошибся в выборе? Все люди иногда ошибаются... :- Добавлено: 02 Февраль 2013, 02:03:30
а зачем последователей их методики искать? биографии их детей не хватит? нет  Во-первых, биографии у них вполне обычные, да и если есть у них какие претензии и недовольства к родителям, конечно из уважения к их светлой памяти они не будут об этом говорить. А во вторых, одно дело, когда основатели теории опробывают ее на своих детях, фанатично, порой с неким сектанским уклоном, а другое дело, когда сторонние люди следуют этой теории, выбирая из нее то, что кажется им более важным, где-то понимая по своему. Это к тому, что кубики Никитиных знают все, а вот о неотъемлимом физическом развитии и закаливании почему-то забывают. Результат же Никитиных- это неотъемлемое развитие и "мозга" и тела. Как-то так... Поэтому меня интересует, как "зашла" теория раннего развития среди простых смертных, и ее результат 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 02:03:30 от Лилит »
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
а мы,считается, поколение какое? гиперответственное?  а вы вообще внимательно читали пост Наты? про читать-писать-играть? а я не Нате писала, а так размышляла  Я за всестороннее лёгкое непосредственное развитие, когда никакая из сторон не устаёт, а все получают удовольствие, где мама интуитивно чувствует, нужно ли/нравится ли/интересно ли её ребёнку процесс познания, именно про внутреннюю связь я говорю. И про таких детей. так я тоже за такое  хорошая отговорк это не значит , что детьми не надо заниматься. просто не надо хотеть всего и сразу. и тем более давать им всё сразу. кроме любви и внимания. Если в семье мама и папа не пофигисты, любящие просиживать все вечера у телека, то и ребёнок не будет постоянно сидеть за компом с этим не соглашусь. имею перед глазами пример, где родители гиперактивные - по природам-по театрам-по гостям. а сын из дома носу не высунет. в 19 лет. имхо. не всё так легко передаётся Лилит а ты думаешь есть такие, кто от рождения и хотя бы до школы придерживается одной методики 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
Jancka
|
нет Улыбка Во-первых, биографии у них вполне обычные, да и если есть у них какие претензии и недовольства к родителям, конечно из уважения к их светлой памяти они не будут об этом говорить. А ты почитай, они говорят  Цитата: Jancka от Вчера в 21:00:59 у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше. А если он ошибся в выборе? Все люди иногда ошибаются...  это должен не один ребенок решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
с этим не соглашусь. имею перед глазами пример, где родители гиперактивные - по природам-по театрам-по гостям. а сын из дома носу не высунет. в 19 лет. имхо. не всё так легко передаётся  это сейчас родители по театрам и природам, а кто знает, какими они были, когда мальчику было год-два-три? Так что, не вижу здесь никакой связи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
гиперответственное? ой ли? поколение наших матерей, возможно, считает,что мы поколение пофигистов  Думаю,что процентное соотношение не меняется от поколения к поколению, основная масса людей всегда инертна. Добавлено: 02 Февраль 2013, 11:58:40
и, судя по постам Натальи, сын к пофигистам не относится. Может, настроение такое у мамы было на момент написания поста Добавлено: 02 Февраль 2013, 12:59:40
вот же: ну и он у нас такой - если интересно, то он этим живет, увлекающийся очень, и долго увлекается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
ИМХО, повторюсь, но не верю ни в какие теории. Какие-то отдельные моменты, принципы - да. Вообще считаю, что ничего идеально правильного нет - надо компилировать и выбирать из любой теории то, что подходит конкретно тебе и твоему ребенку, твоему образу жизни и взглядам.
В Мэрри Поппинс, "читали" по кубикам Зайцева, но вы поймите, что при таком подходе ре просто фиксирует образ слова, а не понимает, что он прочитал. Он знает, что так "коза" - выглядит слова коза. Т.е. тоже самое, что взрослые рассматривают фотографии достопримечательностей и фиксирует образ Эйфелевой башни в мозгу.
Тоже самое, что говорят про прикормы и т.д.: не заставлять и заниматься не тогда, когда маме хочется, а тогда, когда ребенок готов понимать, воспринимать и запоминать информацию. Хвалить за любые, пусть даже с нашей точки зрения и не значительные успехи и не забывать, что результат не бывает сразу. Можно год убить на то, чтобы научить ре читать, а потом он за месяц начнет читать так, что вы не поверите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
представляю себе квартиру завешеную по периметру карточками с картинками к рождению(или к 6 мес) дитёнка а что вас так пугает? интерьер пострадает? ну вот лично меня это не грузит совершенно  хаха  некоторым действительно трудно понять, что бывает жилище для детей, а не только для взрослых и для гостей  Добавлено: 02 Февраль 2013, 08:08:20
Девочки, ваш стеб с названий этих, по большому счету. Книги с крупными рисунками и подписями к ним (моя, например, ооочень любит эту книгу) по сути те же карточки, неужели вы книги такие не "читали"? (да, знаю, скажете не в 6мес же их читать)))) Я вот нашла много дидактического материала с красивыми рисунками (с подписью), распечатала (о, мамадарагая) аж в 8мес и развесила по стенами (не, не для чтения, конечно... подписи пригодятся позже). Ребенок много времени на руках проводил, и вот идя из кухни в зал, например, по ходу мы их рассматривали. Теперь их смотрим сидя на диване, малая просто любит с ними играться, и потом они пригодятся, к ним еще и игры всякие есть типа сортировки по признаку, что лишнее и т.д. (а по сути те же карточки Домана))) И еще, когда кто-то пишет, что занимаюсь, ну обобщим словом "методикой", то такое впечатление, что народ считает, что кроме этого человек не делает ничего больше. (это я заранее хочу сказать, что не только карточками и мы занимаемся  ) (ой, у меня все куче получилось и к этой теме вроде и не относится, просто вчера пересмотрела темки раннему развитию, где когда-то на Нату нападали, а я белой завистью завидую, т.к. с моей организацией далеко не все получается сделать, что хочется) О! Важный момент. Я когда-то, когда заинтересовалась методикой Домана, прочитав все инструкции сразу поняла, что для меня это-- анрил  я неорганизованная, у меня все стихийно. МЕТОДИКА же и ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ подразумевает четкое следование определенной системе (способы, длительность, кратность и т. д.). То есть даже если, скажем, я, купила кубики Зайцева или карточки Домана-- это вовсе и не значит, что я ЗАНИМАЮСЬ ПО МЕТОДИКЕ. Это только значит, что я купила карточки и кубики. Всё. Так что расслабьтесь, уверена, тут, среди нас, единицы (или вообще никого), кто действительно ЗАНИМАЛСЯ ПО МЕТОДИКЕ  Вырванные из контекста дидактические материалы представляют из себя лишь еще одну игрушку-развивалку, не более. Так что споры наши, девочки, ни о чем  Добавлено: 02 Февраль 2013, 10:12:52
слишком много пестроты вокруг от пола до потолка все заклеено плакатами, картинками, словами, а в центре комнаты дите вот с такими глазами  ... да, картинка ужасная - только это тебе такая нарисовалась, ага  а в моем случае это было.... штук 15 карточек А6 на всю 3х-комнатную квартиру и наклеены на уровне моего роста, я их периодически меняла, вот и все. и ребенок у меня как ребенок, отклонений не замечено))) все, удаляюсь  а то сча начнется как всегда на форуме - только крайности народ видит мне очень запомнилась фраза (по-моему, самого Домана): "Когда я был маленьким, над моей кроватью был прибит ковер с цветочками, и, засыпая и просыпаясь, я постоянно видел этот ковер, рассматривал эти цветочки. Я настолько хорошо его запомнил, что, наверное, и сейчас мог бы с точностью его воспроизвести. И вот теперь я задумался: а почему тогда, в моем далеком детстве, мои родители не повесили над кроватью карту мира?" Кстати, я сама в студенческие годы завешивала все стены... туалета  латынью, фармакологией... Вся моя семья теперь шарит в таблетках и названиях болезней  Добавлено: 02 Февраль 2013, 12:16:58
рассматривание картинки сидя у мамы на руках, при условии, что ребенку это интересно - издевательство??) сидя у мамы на руках и по всей квартире - разные вещи.  да ладно, каждому своё.  вот что-то припомнилось - подруга тож малого учила читать, считать и тд перед школой. но в 6 лет ре не хочет читать в школе вслух, стесняется. и вообще учиться не хочет - научился. до школы. но это тоже крайность, может быть. просто важно всё в меру, чтоб желание не отбить  эээ, важно не только КОГДА, но и КАК учить, даже в 6 лет  и у меня тоже есть самые разные примеры подруг, такие, что нуегонафих  Добавлено: 02 Февраль 2013, 14:21:28
главное смириться, что какой есть, такой есть - не гений  но руки опускаются от пофигизма  а зачем вам гений? пофигизм? 2 года музыки и все - это не от пофигизма. ну прошел запал. ну ничего страшного - просто не увлекло его это. пусть ищет что-то иное. осторожно через 2 года у многих пропадает запал. Не надо бросать, сейчас нужно поддержать. Я очень жалею, что меня в моё время не поддержали, у меня тоже через 2 года к фортепиано интерес пропал и я бросила, а еще через пару лет интерес вернулся, но меня уже отшили, сказали, поздно, поезд ушел. Сейчас жалею.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 14:21:28 от Nataniel »
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
мне очень запомнилась фраза (по-моему, самого Домана): "Когда я был маленьким, над моей кроватью был прибит ковер с цветочками, и, засыпая и просыпаясь, я постоянно видел этот ковер, рассматривал эти цветочки. Я настолько хорошо его запомнил, что, наверное, и сейчас мог бы с точностью его воспроизвести. И вот теперь я задумался: а почему тогда, в моем далеком детстве, мои родители не повесили над кроватью карту мира?" Мне третий глаз подсказывает  , что ему было больше трех лет, раз он это запомнил))) А речь выше шла о ребенке до года  Опять же все упирается в важно не только КОГДА, но и КАК учить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рябинка
|
Вырванные из контекста дидактические материалы представляют из себя лишь еще одну игрушку-развивалку, не более. Так что споры наши, девочки, ни о чем Ура! 
|
|
|
Записан
|
Контрольные по НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА
|
|
|
Nataniel
|
а сели в процессе понял, что это не твое? я не думаю, что 7-летний ребенок вот так в один день понял. а занятия музыкой, имхо, относится к общему развитию и просто должно быть у ребенка. как литература, спорт, математика. разве что природа уж сильно отдахнула на слухе. тогда да. Добавлено: 01 Февраль 2013, 15:45:51
а почему против? В замешательстве нет. у меня подход другой - выбрал, вложил силы и тд - давай, дерзай дальше. из своего опыта - ничего хорошего не выйдет из-под палки Обеспокоенный ничего хорошего не выходит из долгого "поиска себя". да. запал-- это для начала. потом-- кропотливый труд. Вот когда до ребенка доходит, что на одном запале уже далеко не уедешь, что теперь нужно еще и потрудиться-- вот тогда обычно и запал пропадает куда-то... вот в этот момент и долждны вмешаться родители. Это воспитывает характер. В жизни на одном запале ведь далеко не уедешь, попотеть тоже придется. если уж придираться-- то "из-под палки"-- это когда ему сто лет эти танцы нафиг не нужны и никогда не нравились, а мама уперлась рогом, потому что в детстве танцовщицей стать мечтала... А если выбрал, ходил, достигал, но наступил какой-то момент сложный-- это не из-под палки, это помочь надо. Добавлено: 02 Февраль 2013, 10:32:10
Если в семье мама и папа не пофигисты, любящие просиживать все вечера у телека, то и ребёнок не будет постоянно сидеть за компом с этим не соглашусь. имею перед глазами пример, где родители гиперактивные - по природам-по театрам-по гостям. а сын из дома носу не высунет. в 19 лет. ты же сама пишесь: "гиперактивные". А ГИПЕР-- это значит "слишком". А там, где слишком-- всегда может возникнуть отвержение. И бегать по гостям и театрам-- это не то же самое, что уделять внимание интересам ребенка. Добавлено: 02 Февраль 2013, 12:37:40
гиперответственное? ой ли? поколение наших матерей, возможно, считает,что мы поколение пофигистов просто мы ответственность видим в разном. Обрати внимание, для бабушек главное что-- чтобы дитя накормлено и одето было... В наши времена это уже неактуально, тотального голода и дефицита нет, поэтому мы легче к этому всему относимся и для них выглядим пофигистами. Зато у нас уже другие потребности на первый план выходят, которые старшему поколению зачастую просто блажью кажутся и дурью. Добавлено: 02 Февраль 2013, 14:41:44
мне очень запомнилась фраза (по-моему, самого Домана): "Когда я был маленьким, над моей кроватью был прибит ковер с цветочками, и, засыпая и просыпаясь, я постоянно видел этот ковер, рассматривал эти цветочки. Я настолько хорошо его запомнил, что, наверное, и сейчас мог бы с точностью его воспроизвести. И вот теперь я задумался: а почему тогда, в моем далеком детстве, мои родители не повесили над кроватью карту мира?" Мне третий глаз подсказывает  , что ему было больше трех лет, раз он это запомнил))) А речь выше шла о ребенке до года  Опять же все упирается в важно не только КОГДА, но и КАК учить да ладно я помню вид своей детской кроватки (такая проволочная с платсмассовыми кольцами) и вид комнаты изнутри этой кроватки. Спала я в ней как раз до трех лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
да ладно я помню вид своей детской кроватки (такая проволочная с платсмассовыми кольцами) и вид комнаты изнутри этой кроватки. Спала я в ней как раз до трех лет. Значит меня похищали инопланетяне и стерли память  потому как все воспоминания после 3 лет )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
если уж придираться-- то "из-под палки"-- это когда ему сто лет эти танцы нафиг не нужны и никогда не нравились, а мама уперлась рогом, потому что в детстве танцовщицей стать мечтала... А если выбрал, ходил, достигал, но наступил какой-то момент сложный-- это не из-под палки, это помочь надо. я про этот момент и говорила , что в целом первый выбор - это выбор родителей, и не всегда ребенку он по душе и в любом случае (я же не говорю, что после первого недовольства все сворачивать) не стоит "гнуть" ребенка под себя...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
AcoolA
|
а я думаю, что музыка и танцы - это временное увлечение. и больше 2-3 лет не имеет смысла увлекаться, если проф. танцором-пианистом стать не думаешь  сама в детстве перепробовала море всего. и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд. это всё для общего развития. имхо.
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
-LolKA-
|
а я думаю, что музыка и танцы - это временное увлечение. и больше 2-3 лет не имеет смысла увлекаться, если проф. танцором-пианистом стать не думаешь  и я так думаю для чего 5 -6 лет посвящать музыке? может банально инструмент не тот. вдруг на гитаре играть хочет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
вдруг на гитаре играть хочет? вот на гитаре - это святое  только и тут не надо 10 лет учиться. год поучился - потом сам захочешь - будешь играть 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд.
как сказать.И в универе, и на работе любят людей, которые могут выступить в разных конкурсах самодеятельности, соревнованиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AcoolA
|
и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд.
как сказать.И в универе, и на работе любят людей, которые могут выступить в разных конкурсах самодеятельности, соревнованиях. а, так для этого надо этим занятиям детство посвящать? поплавать за школу - универ можно и без спецподгоовки длиной в 5 лет. достаточно год-два потренироваться.  не, я за общее развитие всего понемногу. и толком развития того, к чему действительно талант и пригодится может в жизни. 
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
tanuhas
|
и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд.
как сказать.И в универе, и на работе любят людей, которые могут выступить в разных конкурсах самодеятельности, соревнованиях. а, так для этого надо этим занятиям детство посвящать? поплавать за школу - универ можно и без спецподгоовки длиной в 5 лет. достаточно год-два потренироваться.  можно, но результат вряд ли будет такой же, как если бы плавал 5 лет. Со спортом вообще беда-в 15 лет уже может быть поздно начинать.Это не на гитаре для себя под подъездом трынькать. В любом случае любая занятость ребенка(будь то искусство или спорт)-это несомненный плюс к его развитию и организованности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд.это всё для общего развития. имхо. прально, не стоит увлекаться развитием 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд.
как сказать.И в универе, и на работе любят людей, которые могут выступить в разных конкурсах самодеятельности, соревнованиях. Для этого вовсе не надо уметь делать что-то особенное, надо в первую очередь быть незакомплексованным человеком и не бояться сцены. Знаю о чем говорю- никаких талантов и стопка грамот и дипломов за активное участие в разных самодеятельностях  Не, я все таки за право выбора для ребенка. Я в детстве пыталась заниматься в разных кружках, вот в основном рада что бросила- теперь понимаю,не мое это ни разу. Наверное, нужно очень тонко и хорошо чувствовать своего ребенка, в каком случае согласиться и оставить занятия, а в каком- сделать перерыв и попытаться заинтересовать ребенка снова. Добавлено: 02 Февраль 2013, 18:04:00
Клево! Спасибо, Рябинка! Как всегда целиком и полностью согласна с Комаровским. Пойду думать из чего бы кубики метр на метр смастерить  Теперь понимаю почему у малого нет тяги к чтению-учению, потому что у нас есть стремянка, и в универмаге лестница на третий этаж, и рядом с домом горка выше двух метров  Все, я себя оправдала 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 18:04:00 от Лилит »
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд.
как сказать.И в универе, и на работе любят людей, которые могут выступить в разных конкурсах самодеятельности, соревнованиях. Для этого вовсе не надо уметь делать что-то особенное, надо в первую очередь быть незакомплексованным человеком и не бояться сцены. Знаю о чем говорю- никаких талантов и стопка грамот и дипломов за активное участие в разных самодеятельностях  ну и я вижу о чем говорю-вытянуть на сцену человека, который не умеет чего-то делать, просто невозможно.Артистичность и умение держать себя на сцене по щелчку пальцев не появляется-это опыт.Хотя бывают "самородки", которых в школе забивали, а в универе они решили "раскрыться".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ну и я вижу о чем говорю-вытянуть на сцену человека, который не умеет чего-то делать, просто невозможно Приехали  Ты хочешь сказать, что меня не существует? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а я думаю, что музыка и танцы - это временное увлечение. и больше 2-3 лет не имеет смысла увлекаться, если проф. танцором-пианистом стать не думаешь  сама в детстве перепробовала море всего. и в универе и в работе это не помогает. ни вокал, ни гимнастика, ни плавание и тд. это всё для общего развития. имхо. да, нынче время прагматиков))) и дети наши, замученные родительским прагматизмом, и создают как раз то самое пресловутое поколение пофигистов в ответ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|