Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 08:57:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 2.  (Прочитано 59685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sava
Молодой Гродненец
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 20 Октябрь 2007, 00:06:39 »

Правила обкатки двигателя после капитального ремонта

1.      Первые 500 км допускаются обороты двигателя до 2500 в минуту.  
2.      Последующие 2000 км – до 3000 оборотов в минуту
3.      Крайне важна скорость набора оборотов – чем медленнее тем лучше.  Нажимать педаль акселератора больше чем на 1/3 ее хода категорически запрещено!
4.      Нельзя двигаться «внатяг», т.е. на высокой передаче при низких (менее 1500) оборотов, двигаться на высокой передаче на подъеме.
5.      Нельзя нагружать автомобиль (перевозить не более 3-4 человек)
6.      Категорически запрещается буксировка другого автомобиля или прицепа
7.      Категорически запрещается пуск двигателя буксировкой или с наката.  Для пуска мотора использовать только стартер.
8.      Необходимо внимательно следить за температурным режимом двигателя.  При подозрении на начинающийся перегрев (показания прибора более 105 градусов) – немедленно остановиться и заглушить двигатель
9.      Обязательно – ежедневный контроль уровня моторного масла и антифриза. В случае дальней поездки – контроль уровня жидкостей не реже одного раза за 250 км.  При обкатке возможен расход масла на угар в пределах 300 граммов на 1000 км.  Разница между максимальным и минимальным уровнем по щупу – 1 литр.  Доливать можно только то моторное масло, которое залито.
10.       Обязательно – прогрев двигателя перед началом движения как минимум до 50 градусов.
11.       При любых признаках ненормальной работы двигателя, как: потеря мощности, перебои в работе, повышение температуры выше рабочей, посторонние звуки при работе, загорание контрольных ламп «давление масла», «уровень масла», «уровень антифриза» - немедленно остановиться и связаться с сервисом.
12.      Через 7-10 дней после начала эксплуатации явиться на сервис для контроля на утечки жидкостей из силового агрегата
13.      по прохождении 2500 км – явиться на сервис для замены масла и масляного фильтра.
14.      После прохождения 2500 км – нагрузки на мотор нужно наращивать плавно и постепенно, полностью реализовать потенциал мотора можно только после прохождения им 4500-5000 км.  До этого пробега нельзя использовать агрессивный стиль вождения, участвовать в гонках и т.д.
15.      При желании можно обкатывать мотор на холостом ходу, из расчета 1 час работы двигателя = 30 км пробега. При этом обязателен регулярный контроль температурного режима и уровней жидкостей.  
16.      Использовать бензин – А-92 либо А-98, либо их смесь в любой пропорции.  Использовать А-95 – нельзя.
17.       Помните – обкатка напрямую влияет на дальнейший ресурс двигателя, который может отличаться в несколько раз в зависимости от добросовестности выполнения вышеперечисленных правил.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2007, 00:10:04 от Sava » Записан

I'd rather drive a Volga than a BMW © Clarkson, Top Gear
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.